Как вам такое отношение к работе и клиентам?

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
переклей дает прочность... Но что бы с шипованного бруса винты ваяли? Это супержадность. На деревяшках экономить? Ладно, мебель, обналичка и пр... Но в АВИАЦИЮ такую хрень?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
переклей дает прочность...
Переклей делают всё же не для прочности. А для меньшего коробления древесины. Дело в том, что когда бревно распиливают -- доски получаются сечением (если смотреть с торца) волокнами в одну сторону. Если дерево сушить естественной сушки 3 недели -- влажности остаётся 14%. Если 2 года -- 7%. И при дальнейшем высыхании после изготовления винта дерево продолжает изгибать -- то есть, коробит. А если сделать переклей -- собрать из дрок (узких досок) разного направления волокон -- каждая дрока будет тянуть в свою сторону, причём. с меньшей силой, и общее коробление будет меньше.
А по прочности -- там её "за глаза": я даже из липы делал винты. Если что -- пластиковые винты вообще пустотелыми делают. Изгиб лопасти воспринимается в основном слоями стеклоткани, обклеивающей лопасть снаружи.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Согласен. Сам всю жизнь склейками элитной мебели занимался. Лиственные породы после года стабилизируются." Хвоя"- постоянно усыхает. Влага - за год, а смола - пока не превратится в канифоль. Столетний сухой брус распиливал, замерял рейку. Через неделю 100 мм стали 98мм. Летаю на аэрошютах, т.к. винты не ломаю, - то предпочтение даю Луганскому углепластику.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Переклей делают всё же не для прочности. А для меньшего коробления древесины.
И то и другое - прочность в первую очередь и при склеивании сендвича следите за направлением волокон - они должны пересекаться, когда я начинал делать винты пробовал на разрушение разные модели , кидал в работающий винт мешки с сеном - даже, рискуя порвать редуктор бросал лом, и пришел к выводу - трехслойный крепче у двухслойного разрывает ступицу а у трехслойного разлетаются концы лопастей а основа со ступицей на моторе остается, с тех пор делаю три слоя и больше независимо от диаметра, а с лиственных пород - с березы например, надо делать переклей как на фото - три слоя в шахматном порядке - тогда не поведет - на фото сендвич и что с него получилось
P1010009.packed.JPG
P1010007.packed.JPG
 
Вверх