Как заказать запчасти на G-13 ?

p.d.v.

Я люблю строить самолеты!
Столкнулся с неожиданной проблемой: невозможно заказать запчасть на двигатель Suzuki G-13B карбюратор, восьмиклапанный, V-1,3 для ВМУ моего дельталета. Продавец просит документы на автомобиль, или VIN, их у меня нет, я даже не знаю от какого он автомобиля и года выпуска, знаю, что "конверсировался"Кулагой. В сети попробовал найти-не получается. В городе уже всех сузук пересмотрел, движки от G-16 и круче. Может кто подскажет как быть, карбюраторные G-13В должны еще летать по идее ?
 
Спасибо, попробую завтра заказать термостат для пробы.
 
Сузуки Джими, Эвери, Эскудо. По наши дни выпускают. Но модификаций много, потому продавец и просит ВИН код.
Что нужно-то?
 
Пока хочу поставить термостат (его оказывается небыло,всё лето отлетал и не заметил), а вообще охота выполнять регламент обслуживания. А чем отличаются эти мудификации? Я так и знал что не всё так просто.
 
Не настолько я спец что-бы сказать отличия.
Зайди на экзист, покопайся в разных моделях. Если номера запчастей совпадают-значит различий нет.
http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Suzuki
Ещё такой движок ставили на Балено, Карри, Самурай.
 
Кулага завозит моторы из Европы.  
;D . Этого железа в Беларусь без Кулаги завезено столько,что не разгрести. Всё с Минских авторазборок,которые на каждом углу.Двигатель,на котором полетал пару месяцев и по какой то причине он не понравился,можно без всяких доплат поменять на аналогичный на той же разборке.Это уже неоднократно делалось.
 
А Вы зря термостат ставить хотите. Игорь из Смоленска на Форуме ник "Вредитель" налетал на этих моторах не одну сотню часов. Когда у него заклинило пару термостатов, он кран поставил и термостат выбросил. Вот по этой причине Кулага и не ставит термостатов. И Вам не советую это делать. А если мотор не догревается закройте часть радиатора, и вся проблема.
 
Сузуки Джимни и сейчас выпускают только с инжектором
 
Зарегистрировался на EXIST , поковырялся, но толком ничего не понял, действительно модификаций туева хуча. Завтра попробую сфоткать ВМУ, может кто узнает "свой" мотор. А насчет отсутствия термостата задумался- может действительно надежней будет, тем более у меня на радиаторе стоит регулируемая шторка, если градусов до -20 смогу нагреть мотор, термостат ставить не буду.
 
Тоже регистрировался в "exist" и не рискнул заказывать, ходил в магазин этой фирмы - там потребовали VIN - код автомобиля, тогда взял б/у детали, пришёл в другой магазин и по каталогам подобрал то, что нужно.  🙂
 
Когда у него заклинило пару термостатов, он кран поставил и термостат выбросил.

Если ставить поганые термостаты с движков, которые без охлаждающей житдкости стояли не один месяц, то они так и будут себя вести. На новые термостаты денег наверно ни у кого нет? Нормальные термостаты не отказывают, а вариант выкидывать или нет - Ваше решение, но оно не самое лучшее.
 
Запчасти проще искать вот здесь http://www.elcats.ru/ (надо зарегистрироваться) и вот здесь http://www.japancats.ru/Suzuki/Default.aspx#16. И не надо ходить в магазин экзистовский. Лучше зарегистрироваться на их сайте и оформлять заказ прямо там. Это будет ко всему прочему ещё и дешевле. И VIN никто не требует. По кр. мере у нас именно так. По аналогии с G-10, японский G-13 называется SA-413. Венгерский (а может испанский, какая разница) G-13 называется SF-413. Оба ставились на Swift.
 
С покупкой термостата проблем особых быть не должно...3328.82- Вернет есть такой же на 88 градусов,производитлей - "мульён", Сузуки Витара 1,6 такой-же, и ещё у многих ( В Российском автопарке ориентируюсь плохо) 3044.80 Wahler если нужно в личку оригинальных номеров накидаю, в elcats-exist термостат заказать конечно можно... попробовать... 4-7 Евро не большая цена за учёбу , если что то посерьёзней - лучше к профессионалам,дешевле будет,в итоге.
 
Спасибо за информацию. Насчет термостата определился , установлю на место оригинальный. По кодам деталей попробую вычислить модификацию на предложенных сайтах. Жаль до компа добираюсь поздно вечером-бошка туго соображает. Еще может кто ссылку подскажет где можно посмотреть-почитать как эксплуатанты карбюраторных автоконверсий решили задачу по подогреву воздуха перед карбюратором, ведь в основном используют фильтры с нулевым сопротивлением. Не хочется изобретать велосипед, я бы лучше содрал чужую идею. 🙂
 
Назад
Вверх