Как зарегистрировать?

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возникла такая проблема - есть дельталёт собственной сборки, крыло, телега, всё реально собрано из труб, тряпок и прочего. Понятно, что проще купить всё это дело с документами у того же Аэроса или Красных крыльев и не париться по поводу регистрации, а что делать если руки растут откуда надо и дружат с не очень тупой головой + есть желание?
  Картер двигателя непонятно откуда, цилиндры, поршни, подшипники - всё ставили новое, ну и естественно какие уж тут документы.
  Как можно зарегистрировать сие чудо техники? При регистрации потребовали документы на [highlight]ВСЁ[/highlight], в том числе и на нижнее бельё пилота. Ну если с документами на двигатель хоть как-то можно решить вопрос, то как быть с документами на телегу и крыло СОБСТВЕННОЙ сборки? Мне что их выписать самому себе?

   Может быть кто нибудь уже встречался с такой проблемой?
 
А чего без регистрации - не леталось? Или постройка дельталёта была осуществлена - не для полётов, а для создания проблем?  :STUPID 
 
Таак... понеслась телега по кочкам....

aviabаza.net - спасибо за ссылку!!!

Шунин Сергей - леталось и леталось хорошо, пока нам не сказали - всё ребята, хватит или валите с этой зоны или регистрируйтесь как положено, летаем мы на старом Аэродроме где Ан-2 базируются.

karel - нет, такого желания никогда небыло, нет и небудет! А что прикажете делать в такой ситуации?

aes - благодарю за совет, позвоню Никитину и спрошу что дак как. Спасибо!
 
Если получится вкратце выложите сюда как сделали эту справку о постройке.
Ведь чеков на купленные основные материалы (трубы, ткань) как я понимаю не сохранилось (а трубы вообще покупались через ДОСААФ).

У нас тоже есть такие аппараты. Даже крыло самошитое (СК-2). Да и с доками на мотор не вполне понятно - что делать если двигатель ИЖ-ПС с самодельным фрезерованным картером (и такой картер без номера ес-но).

А с аэродрома мы ушли причем вначале те кто не смог сделать документы а затем и все остальные кто с документами (им создали невыгодные условия базирования и полетов). И какой смысл дельта легко обходится без аэродрома вывез-собрал-полетел. На практике базирование на аэродроме даже с документами это просто куча потерянной хорошей погоды когда тепло безветренно а как на зло идут парашютные прыжки до темноты... А потом пасмурно-дождь-ветер и летай - нехочу...
 
aes - благодарю за совет, позвоню Никитину и спрошу что дак как. Спасибо! 

Тут он не совсем дурной этот совет.
И обусловлен прежде всего тем, что разные МТУ, как я понял со слов Никитина, требуют разные документы!!!  😱

То, что пройдёт в Казани не пройдёт через Люберцы и.т.д.
О как!
 
"АирМан" - выражаю вам, свои соболезнования.  :'(
Нас директор аэродрома "ДОСААФ" - заставил зарегистрировать клуб (ему, видите ли, старший среди дельталётчиков потребовался) - и вот в таком виде пока нас терпят.
 
Назад
Вверх