Какая амфибия нам нужна?

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
КО ВСЕМ ВОДОПЛАВАЮЩИМ И ЛЕТАЮЩИМ.!!!
Почему летающие лодки не строят тунэльными.! Практика показала, что у нмх смачивающая поверхностm много менше обычных лодок, как следствие они несуться с сумашедшей скоростью, быстро выходят на глиссиоующий режим и катамаранные тунельные обводы имеют ко всеиу перечисленному потрясающую поперечную устойчивость.! Почему не использовать эти качества сО взлета с воды.!? Хочу мой легкия самолет Колб Твинстар поставить на такую тунельную надувную лодку-катамаран, добавив на всякмй случай на концы крыльев по небольшому поплавку.! Очень прошу спецов высказаться о прогнозах такого экперемента...!!!???
C уважением ко всем. :-[ :craZy
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
А что скажете про Бериевскую лодку, КОР-2 (Бе-4)?
Отличная машина. При проектировании "Ориона" часто на нее оглядовался. И удивлялся: нафига было городить Бе-103, повторили бы Бе-4.
Но правда эксплуатировать АШ-62 частному пилоту любителю - это геморой
А что с этим проектом, он жив или умер?
 

Вложения

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
К сожалению, сейчас он выглядит вот так
Ну это еще не худший вариант, в советское время (я так думаю), его создатели, отправились бы в места не столь отдаленные , переплавлять его в алюминивые кастрюли, в одной бригаде с гл.конструктором БЕ-103
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Не помню а тут была где-нить фотка того чуда, что в Борках стоит.
Гидросамолет сделан из поплавка Ан2 + М14П на спине
дешево и сердито. Если не было, то сфочу в понед. или вторник
фото будет? ;)
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
Nicolai73
Добрый вечер!
Этот самолёт ещё ниразу не летал,даже не было гонки двигателя.
Чтобы этот самолёт полетел,его нужно дорабатывать.Я наблюдал за этим самолётом, когда его делали.Моё мнение,что у этого самолёта есть перспективы. Вообще после доработки шасси он будет амфибийным.Есть сведения,что в ближайшее время его будут дорабатывать.

                       
                                   С уважением.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Не помню а тут была где-нить фотка того чуда, что в Борках стоит.
Гидросамолет сделан из поплавка Ан2 + М14П на спине
дешево и сердито. Если не было, то сфочу в понед. или вторник
фото будет? ;)
Pkk меня опередил, выложил выше
 

SV

Я люблю этот форум!
Всем доброго времени суток!

Вопрос к спецам...

Подскажите, пожалуйста, можно ли корпус лодки самолёта-амфибии или поплавки для гидросамолёта делать не из стеклоткани (из стеклопластика), а из углеткани (из углепластика)? При одинаковой прочности, вес конструкции должен получиться значительно меньше!
И ещё вопрос. Почему бы днище лодки самолёта-амфибии или "днище" поплавков для гидросамолёта для увеличения прочности не выклеивать из кевлар-карбона? Должен получиться непробиваемый подводными пнями и подводными камнями корпус!

Спасибо!
 
Откуда
Москва
Да можно и из угля, можно из кевлар-карбона. Цена будет значительно выше, это и так понятно. По массе можно съэкономить. Дальше все определяется ценой этой массы. А вот на счет непробиваемости это перебор :) Прочность конструкции определяется самым слабым её звеном. Самый непробиваемый аппарат отлитый из железобетона. И ничего страшного, что летать не будет, зато не сломается  ;D
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
SV доброго времени суток!
Можно из угля и карбона выклеить поплавок целиком,но такой поплавок лучше эксплуатировать в тёплом климате.Можно для образца выклеить какой-нибудь объем, типа пустотелого бруса,симитировать ввиде поплавка,а потом провести испытания на ударные нагрузки,можно сделать несколько циклов проверки,при минусовой температуре и при плюсовой температуре.Но самое главное при отрицательных температурах пластик плохо воспринимает ударные нагрузки,крошится.Ремонтировать такие поплавки в северных условиях очень трудно,нужно иметь навыки.Самая неприятная проблема в стеклопластике и углепластике, при эксплуатации на воде.Днищевая часть поплавков имеет царапины и трещины через которые начинает фильтроваться вода,избежать этого практически невозможно,это слабое место всех стеклопластиковых поплавков,лодок,даже простых моторных.Идеальный вариант,дюралевые поплавки или из АМГ материала.

                                              С уважением.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Всем доброго времени суток!

Вопрос к спецам...

Подскажите, пожалуйста, можно ли корпус лодки самолёта-амфибии или поплавки для гидросамолёта делать не из стеклоткани (из стеклопластика), а из углеткани (из углепластика)? При одинаковой прочности, вес конструкции должен получиться значительно меньше!
И ещё вопрос. Почему бы днище лодки самолёта-амфибии или "днище" поплавков для гидросамолёта для увеличения прочности не выклеивать из кевлар-карбона? Должен получиться непробиваемый подводными пнями и подводными камнями корпус!

Спасибо!
Можно конечно, СиРей вроде на заказ делает и из угля.
Но я бы, скорей всего, от такой лодки отказался. Уголь все-таки плохо удар держит, потом - он очень хорошо создает электрические пары что, в присутствии влаги, вынуждает уделять особое внимание изоляции металических деталей крепящихся к углю. Можно конечно титан использовать, что только повышает стоимость. Сочетание кевлар-карбон тоже не самое лучшее решение из-за большого различия температурных коэффициентов расширения этих волокон.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дюральевый поплавки и лодки хороши. Но у них тоже не без минусов. В солёной воде - электрохимическая коррозия бурно развивается. Мы за три дня полётов в Геленджике с морской воды словили такую коррозию, что по возвращении на базу сами удивились - днищевая часть поплавков из АМГ (именуемого иногда "морским алюминием") чуть не в полтора раза тоньше стала.
Там меры защиты тоже хорошие принимать придётся. После этого нам стало понятно, почему те же бериевцы в Геленджике свои лодки летающие после выкатывания на слип на гидробазе поливали тоннами пресной воды.

Второй минус - ремонтопригодность дюралевой лодки в полевых условиях заметно ниже, чем у пластиковой. Сварочник с собой возить не будешь. А клепать пробоины ещё надо уметь. И герметизировать их - тоже. С пластиком в этом плане попроще.

Так что нужен разумный компромисс. Лодка пластиковая, крыло и оперение - дюралевые. :IMHO
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
К СПЕЦАМ. Так что же делать бюджетнику, живущему на море с поплавками.!? Быть может, оптимальный вариант Фул Лотус.?! Ведь лодки и ПВХ при надлежащим/!/ уходе ходят больше 10лет.! :'( :craZy
 

Aqvius

Имеющий SEA/SEP рейтинг на самолете амфибия Lake!
Не забывайте про Lake LA-4-200/250 (Type Certificate)

На этом видео очень хорошо видны его характеристики:
http://www.teamlake.com/Video/
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Самолёт классный!

Недостаток ИМХО тут лишь один (для россиян, конкретно) - один движок, кушающий 100LL. Причём с хорошим аппетитом ;D

Над тайгой или над тундрой Приполярного Урала при полёте на малой высоте если этот единственный движок зачихает в воздухе (от нашего бензина) - ну очень неприятно будет тому, кто в кабине сидит. А если ещё и выше облаков идешь при этом (как Poliar-nik на соседней ветке - http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC07364.JPG) - ............

Под облаками ГОРЫ! Пусть невысокие, уральские, но ГОРЫ...

А так - машинка великолепная! Самое то, что хотелось бы.
Но по приемлемой цене, естественно ::)
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
Aqvius добрый вечер!
Сколько стоит такой  Lake LA-4-200/250 (Type Certificate) на сегодняшний день?. Я, подбираю (рабочую лошадь) есть в русском
языке такое выражение! т.е практичный в эксплуатации ЛА.
Для работы в Якутии. Условия эксплуатации очень жесткие,
машина всегда должна находиться вне базового аэродрома,иначе говоря в глухой Тайге,на речке.Интересует марка используемого бензина.Интересуют все технические данные+регламенты по двигателю и планеру. :) ;) :question

                                 С уважением.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
У меня складывается впечатление, что этот форум не для бюджетников с относительно недорогими самолетами...! Все обсуждают аппараты, стоющие десятки тысяч $.! Неужели не ясно, что такой сектор авиаторов нужен, но он минимальный.! Производители могут расчитывать на настоящий массовый комерческий успех, предложив 2хместную недорогую тряпочно-трубочную амфибию на поплавках, стоющую столько же, сколько недорогой автомобиль, мли чуть больше.! Только, пажалуйста, не говорите мне, что это невозможно...Еще недавно утверждали, что минимальная цена дещового автомобиля 10-15тысяч $!. Сегодня же пару японских компаний практически готовы сделать недорогие машины стоимостью меньше 6000$, а Индии меньше 3000.$.! Посмотрите на эти финансовые мировые трудности.! вспомните идею старика Генриха Форда.! Возможно дя этого нужен серьозный инвестмент, не спрою, но коммерческий успех только в массовости. Мне представляется, что Квиксилверы и другие  их разновидные клоны, которые выпустили десятками тысяч удивительны популярны и надежны по сегоднешний день.! И последнее, недорогой и массовый самолет, способный подыматься и любой лужи, или маленькой площадки,  создаст новую културу и традиции авиаторов в России и поможет  пробить пароноидные идеи российской ...бюрократии.!
С уважением ко всем. :craZy
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всё зависит от того ГДЕ, КАК и насколько много Вы летать собираетесь на этом аппарате. Если вокруг собственного хвоста в одиночку для удовольствия над прудом за околицей - тогда и Квик Сильвер большим показаться может. А если в один конец как минимум за 500 км в компании из 3-4 человек на рыбалку да на несколько дней - то и Л-42 будет маловат [smiley=2vrolijk_08.gif].
 
Вверх