Какая амфибия нам нужна?

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И вид изнутри - обрати внимание на сварные шпангоуты из тонких трубочек. И хвостовая балка откидывается в сторону, как у В-747 грузового носовая часть.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Спасибо огромное! Столько лет искал создателя Приватэкспорера, ни поисковик ничего не давал(Фирма кажется когда-то называлась Глобус, что ли), ни люди помочь не могли... Уже махнул рукой. А тут вдруг - бац! И вдруг полно. Спасибо!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
По информации о крушениях FAA оба аппарата разбиты были по вине пилотов. Не моя фантазия, однако. Ссылку искать надо, мне неохота, если честно.

Могу лишь предположить. что с таким вот "аэродинамичным" остеклением фонаря кабины на посадке у пилотов могли бы некоторые проблемы с искажением и с бликами. Что и могло стать причиной грубых посадок :cool:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А кому он нужен такой? Сколько из реально было сделано кроме этого макета, который они по выставкам таксают и на фото показывают? Сколько их реально летает? Где инфа?

Посмотрите на него глазами аэродинамика и скажите - красив ли он? Сплошная интерференция повсюду.

Моё личное мнение (никому не навязываю) - туфта это, а не самолёт. "Чешка" намного честнее, несмотря на все её недостатки...
 

не летал

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Цитата с сайта:

На сегодняшний день выполнен значительный объем работ:
·        Синтезирована оригинальная аэродинамическая компоновка легкого самолета с ШВП и проведены исчерпывающие исследования ее в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ;
·        Выполнено необходимое количество экспериментов в опытовом бассейне ЦАГИ и получены положительные заключения;
·        Спроектирован и изготовлен полномасштабный стенд-макет шасси на воздушной подушке и ведутся его испытания и отработка;
·        Разрабатывается рабочая конструкторская и технологическая документация;
·        Проводятся прочностные испытания образцов узлов и агрегатов;
·        Завершается технологическая подготовка производства цельнокомпозитных агрегатов опытного трехместного самолета «Чирок»;
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сколько из реально было сделано кроме этого макета, который они по выставкам таксают и на фото показывают? 
Первый раз этот макет я видел еще в каталоге СЛА 1995 года. Помню, амеры тогда забодали вопросами по этому пепелацу.
С тех пор, похоже, ничего в нем не продвинулось. Текст на сайте - примерно трехлетней давности, раз 2008 год в нем числится еще только приближающимся...
 

не летал

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот еще

http://kulon-2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=54
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Максимальный взлетный вес      700кг
Номинальный взлетный вес      640кг
Максимальная коммерческая нагрузка      210кг
Крейсерская скорость      200км/час
Максимальная скорость горизонтального полета      250 км/час
Посадочная скорость      70км/час
Длина разбега      70м
Двигатели Rotax 582UL      2x64,4лс
Расход топлива      10л на 100км
Дальность при номинальном взлетном весе      400 км
Перегоночная дальность      2000км
Практический потолок      4000 м
Время в полете      от 2 до 10 часов
Число мест      1+ 2 (сидя или лежа)
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Если даже "Чирок" зослужил внимания :eek:, тогда лучше делать вот "ЭТО" и обязательно в одном экземпляре, шоб ЛОДОЧНИК точно купил. ;)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Бред какой то... Триста километров на трех тысячах на атмосферных Ротаксах. Поймать бы этого автора, снять бы ремень и выпороть...
Гы-ы..., интересно как эта овца на картинке выходить на шпильках из него собралась...
 

не летал

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
К этому проекту не имею ни какого отношения.
Задумался о покупке самолета именно о гидросамолета.
Просто видел его(Чирок) на МАКСе,разговаривал с  Файзуллиным Идрисом  Калимулловичом и Сабадаш Евгением Григорьевичом говорили красиво.
Изучаю что есть в этом сегменте.
 
Вверх