То так есть....Самоделка хороша тем, что её могут самоделкины отремонтировать в случае чего!
То так есть....Самоделка хороша тем, что её могут самоделкины отремонтировать в случае чего!
Доброго времени суток! Могу вам сделать любой вариант сиденей, естественно влияет финансовая составляющая.
Это автомобильные так называемые "сиденья-ковш". Жёсткие нерегулируемые чисто для спорта. Регулируемые по наклону - для "гражданского" использования.Коллеги, а есть понимание, что за кресла установлены в АСК-62 ?
С размером и весом!Это автомобильные так называемые "сиденья-ковш". Жёсткие нерегулируемые чисто для спорта. Регулируемые по наклону - для "гражданского" использования.
Их очень много на любой вкус. Главное с размером не промахнуться )))
Посмотреть вложение 493108
Посмотреть вложение 493109
Я лично сидел в этой амфибии и не один раз, смею заверить и поверьте мне как амфибийщику, мЕста даже для шестерых стокилограммовых дядек в ней более чем дохрена! Я бы даже сказал, что в качестве кабинного объема, эта машина даже превосходит уже популярную Л-42, хотя по удобству залезания возможно несколько сложнее (надо лезть через борт). По полетам могу сказать только одно, любой самолет требует доводки и освоения, а два движка по 180 лошадей, уж точно две тонны легко поднимут даже и с воды.Эта амфибия позиционировалась как 6-ти местная. Смотрю кабину, там и 4-х местная то кое как. А на видео взлет с двумя чел ооочень затяжной. Что будет с бОльшим количеством пассажиров?
По носу и кокпиту это более ранний Че-23. У нас такой был, и сейчас собираюсь взять такой самолёт под восстановление. У вас случайно нет чертежа не сильно изменённого, или обычного, варианта? Скинете, если можно, общий вид сбоку? Я думаю уменьшить на самолёте центроплан, и поставить другие шасси, но не пойму, какая это модификация лодкиПри всем уважении к Б. Чернову, он остался пленником одной схемы. Родовые травмы «Чешки» - неудачное неубирающееся шасси, «воздушные тормоза» - многочисленные стойки крыла, горб кабины, давящий на заднего пассажира, образующий под крылом диффузор и тонкую хвостовую балку из пластика. Из-за подобной балки всю свою жизнь страдал Ме-109 и др. В 1999г мне пришлось заняться устранением этих недостатков Тюменского клона Чешки – «Орион» А-10, - разработал убирающееся в жабры шасси и пластиковый гаргрот за кабиной. На следующей модели предложил сделать пилон и поплавки-законцовки. С. Карпов удлинил носовую часть лодки, разработал силовую схему пилона и моментное крепление ОЧК. До сих пор СК-12 это единственный из многих клонов Чешки, где устранены ее родовые травмы. 9.9.17г мы отметили 15-летие со дня первого вылета СК-12. Наши находки можно было использовать при создании новой амфибии «Борей». При одинаковых ВПХ «крейсер» был бы на 20-30 км/ч выше. Масса конструкции – на 30-40 кг меньше и т.д. Два года назад я выслал технический проект трех вариантов шасси, разработанный по просьбе В. Пятницы специально для Че-23 – прототипа амфибии «Борей». Также, в виде бонуса, переработал компоновку кабины и общий вид с пилонным крылом. Пилон СК-12 крепится к усиленному каркасу кабины не занимая ее объема. Посмотрите, каким огородом перегорожена вся задняя часть кабины «Борея» (у Че-23 там был объемистый багажник).
Вот общий вид модернизированного (по типу СК-12 «Орион») Че-23М.