Какая амфибия нам нужна?

Откуда
Истра
Коллеги, а есть понимание, что за кресла установлены в АСК-62 ?
Хочу себе в лодку такие же, но не могу понять где их взять...


 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На интернет площадках море различных по конструкции и цене сидений для лодок, катеров и пр. Выбрать и доработать, в случае необходимости, нет проблем.
 
Коллеги, а есть понимание, что за кресла установлены в АСК-62 ?
Это автомобильные так называемые "сиденья-ковш". Жёсткие нерегулируемые чисто для спорта. Регулируемые по наклону - для "гражданского" использования.
Их очень много на любой вкус. Главное с размером не промахнуться )))
Screenshot_20211201-045934_Chrome.jpg

Screenshot_20211201-045822_Chrome.jpg
 

SkyCat-cher

Я люблю строить самолеты!
Это автомобильные так называемые "сиденья-ковш". Жёсткие нерегулируемые чисто для спорта. Регулируемые по наклону - для "гражданского" использования.
Их очень много на любой вкус. Главное с размером не промахнуться )))
Посмотреть вложение 493108
Посмотреть вложение 493109
С размером и весом!
Автомобильные порой не лёгкие, особенно с регулируемой спинкой
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эта амфибия позиционировалась как 6-ти местная. Смотрю кабину, там и 4-х местная то кое как. А на видео взлет с двумя чел ооочень затяжной. Что будет с бОльшим количеством пассажиров?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Эта амфибия позиционировалась как 6-ти местная. Смотрю кабину, там и 4-х местная то кое как. А на видео взлет с двумя чел ооочень затяжной. Что будет с бОльшим количеством пассажиров?
Я лично сидел в этой амфибии и не один раз, смею заверить и поверьте мне как амфибийщику, мЕста даже для шестерых стокилограммовых дядек в ней более чем дохрена! Я бы даже сказал, что в качестве кабинного объема, эта машина даже превосходит уже популярную Л-42, хотя по удобству залезания возможно несколько сложнее (надо лезть через борт). По полетам могу сказать только одно, любой самолет требует доводки и освоения, а два движка по 180 лошадей, уж точно две тонны легко поднимут даже и с воды.
 

Hotarumaru

Летаю на Че-23Б
Откуда
Караидель
При всем уважении к Б. Чернову, он остался пленником одной схемы. Родовые травмы «Чешки» - неудачное неубирающееся шасси, «воздушные тормоза» - многочисленные стойки крыла, горб кабины, давящий на заднего пассажира, образующий под крылом диффузор и тонкую хвостовую балку из пластика. Из-за подобной балки всю свою жизнь страдал Ме-109 и др. В 1999г мне пришлось заняться устранением этих недостатков Тюменского клона Чешки – «Орион» А-10, - разработал убирающееся в жабры шасси и пластиковый гаргрот за кабиной. На следующей модели предложил сделать пилон и поплавки-законцовки. С. Карпов удлинил носовую часть лодки, разработал силовую схему пилона и моментное крепление ОЧК. До сих пор СК-12 это единственный из многих клонов Чешки, где устранены ее родовые травмы. 9.9.17г мы отметили 15-летие со дня первого вылета СК-12. Наши находки можно было использовать при создании новой амфибии «Борей». При одинаковых ВПХ «крейсер» был бы на 20-30 км/ч выше. Масса конструкции – на 30-40 кг меньше и т.д. Два года назад я выслал технический проект трех вариантов шасси, разработанный по просьбе В. Пятницы специально для Че-23 – прототипа амфибии «Борей». Также, в виде бонуса, переработал компоновку кабины и общий вид с пилонным крылом. Пилон СК-12 крепится к усиленному каркасу кабины не занимая ее объема. Посмотрите, каким огородом перегорожена вся задняя часть кабины «Борея» (у Че-23 там был объемистый багажник).
Вот общий вид модернизированного (по типу СК-12 «Орион») Че-23М.
По носу и кокпиту это более ранний Че-23. У нас такой был, и сейчас собираюсь взять такой самолёт под восстановление. У вас случайно нет чертежа не сильно изменённого, или обычного, варианта? Скинете, если можно, общий вид сбоку? Я думаю уменьшить на самолёте центроплан, и поставить другие шасси, но не пойму, какая это модификация лодки
 
Вверх