Каким будет преемник Ан-124 "Руслан"?

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Стало известно каким будет преемник транспортного самолета Aн-124 «Руслан»

Правда предусматриватся два варианта. ЦАГИ видит классику типа 747, с двигателями российского производства (которые еще толкьо разрабатываются). А потенциальный эксплуатант Волга-Днепр (где техническим директором является бывший конструтор Ан-124 Толкачев) - более футуристический с импортными двигателями, чтобы обеспечить летную годность этого типа до 2070-х годов.


Интересно кто победит?   


Как  я уже писал в статье для одного сайта, будущее широкофюзеляжных самолетов для пассажироперевозок очень туманно.  Даже грузовые компании снизили количство заказов на джумбоджеты.  Но Китай и Россия продолжают работать в этомнаправлении.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

1. От кого стало известно......назови источник
2. ЦАГИ очень большое........кто конкртно в ЦАГИ так считает
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

источник конечно соответствует автору ветки)))))))))))))) ;D
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Это раздел "Серийные самолеты/ Отечественные серийные самолеты" Пока мы увидели сплетню из прессы.[quote
author=6550454F5149240 link=1501668610/0#0 date=1501668610]Как  я уже писал в статье для одного сайта [/quote]
В таких случаях приводят ссылку.
Даже грузовые компании снизили количство заказов на джумбоджеты.  Но Китай и Россия продолжают работать в этомнаправлении
С этой темой Вам нужно на авиару.
И у нас есть раздел "Флуд..."
Считаю, очередная тема создана профессиональным троллем для затравки срача...
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Интересно кто победит?
Победит- Слон!





"В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".
Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124, его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т в текущей политической обстановке.Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.
 
Вверх