Atakum
Я люблю строить самолеты!
Стало известно каким будет преемник транспортного самолета Aн-124 «Руслан»
Правда предусматриватся два варианта. ЦАГИ видит классику типа 747, с двигателями российского производства (которые еще толкьо разрабатываются). А потенциальный эксплуатант Волга-Днепр (где техническим директором является бывший конструтор Ан-124 Толкачев) - более футуристический с импортными двигателями, чтобы обеспечить летную годность этого типа до 2070-х годов.
Интересно кто победит?
Как я уже писал в статье для одного сайта, будущее широкофюзеляжных самолетов для пассажироперевозок очень туманно. Даже грузовые компании снизили количство заказов на джумбоджеты. Но Китай и Россия продолжают работать в этомнаправлении.
Правда предусматриватся два варианта. ЦАГИ видит классику типа 747, с двигателями российского производства (которые еще толкьо разрабатываются). А потенциальный эксплуатант Волга-Днепр (где техническим директором является бывший конструтор Ан-124 Толкачев) - более футуристический с импортными двигателями, чтобы обеспечить летную годность этого типа до 2070-х годов.

Интересно кто победит?
Как я уже писал в статье для одного сайта, будущее широкофюзеляжных самолетов для пассажироперевозок очень туманно. Даже грузовые компании снизили количство заказов на джумбоджеты. Но Китай и Россия продолжают работать в этомнаправлении.