Какой двигатель установить?

Mikhail K.

Строю и летаю
Нужен совет кто имеет опыт... Какой двигатель установить на самолёт СН 750, ротакс 100л.с  или лайкоминг 115л.с,? Конечно есть двигатели и помощьнее но увы не тяну а самолёту нужен мотор...
 
Миша  привет, редко  здесь  бываешь.  Ты  же  сам  опытный  самодел  тебе ли  такие вопросы задавать...............
  Моё  мнение, чем  мощнее  тем  лучше.  Помню  наши  полеты  на  235  моторе, просто  песня  была.750-й  очень  хороший  самолет    и  если  по  деньгам потянешь , то  только  лайк  ставь, однозначно.  Рад ,  что  ты  вновь  занимаешься  любимым  делом. 😉
 
Какой двигатель установить на самолёт СН 750, ротакс 100л.с  или лайкоминг 115л.с,?
Так как СН 750 не является быстролётом, ему нужна хорошая стартовая тяговооружённость. Здесь однозначно побеждает Ротакс с редуктором. Морду можно сделать более обтекаемой, что тоже добавит КПД.
 
Если ЭТО опрос-то я голосую за лайкоминг.
Прислушайтесь как он" поёт" и как "жужит" ротакс(против него ничего не имею !!! ) :~)
 
Сравнивать техн. характеристики можно, если оба мотора лежат перед вами. Прежде чем принимать решение, нужно подумать о будущем, а именно, сможете ли вы в условиях России обслуживать и ремонтировать Лайкоминг? Хватит ли вашей квалификации для обслуживания Ротакса?
А таскать самолёт будут и тот, и другой.
 
Сравнивать техн. характеристики можно, если оба мотора лежат перед вами. Прежде чем принимать решение, нужно подумать о будущем, а именно, сможете ли вы в условиях России обслуживать и ремонтировать Лайкоминг? Хватит ли вашей квалификации для обслуживания Ротакса?
А таскать самолёт будут и тот, и другой.
С обслуживанием итого и другого нет проблем, вопрос в том какой двигатель будет эфективней, ведь лайк почти в два раза тяжелее ротакса, соотношение вес мощность и крутящий момент вот в чём вопрос. 115 сильный лайк таскает 150ю цесну, а ротакс вряд ли потянет? Вот и думаю и прошу совета...
 
115 сильный лайк таскает 150ю цесну, а ротакс вряд ли потянет
Но 150 пустая то же весит на 150... кГ больше 750-го. Ротакс будет эффективнее на взлёте, расход на крейсере то же за Ротаксом.
Здесь однозначно побеждает Ротакс с редуктором. Морду можно сделать более обтекаемой, что тоже добавит КПД.
 
Привет Михаил По мотору ставь что поиощнее а на счёт обслуживания не переживай всё у нас зае...ись . что есть по ближе к тебе то и ставь про обслуживаниемоторов  любых у нас (в Питере и В России)бУДЕТ работа будут и деньги.
 
Я конечно после некоторотых событей преверженец ЛАЙКОВ гы но думаю что наш общей знакомыый скоро сбацает супер и Табе достанится.
 
Михаил меньше переживаний и больше уверенности.Респект и Поможение
 
Для развеенья сомнений лично взвешивал свой мотор со всеми прибамбасами 320 Е2а с геной выхлопом и стартёром 127 кг. реально другой инфы нет Я это сам сделал
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ  , что  бы поставить Ваш мотор нужно  много чего  в том числе  и бумаги  на него иначе  регистрацию даже  не  получить.  Михаил  очень ответственный  и  грамотный мастер.  Видел  его  первый  самолет  в  деле, просто отпад.
Миша,   можно фоток о твоём новом самолете? Что  касается  большего веса  мотора ,то  тут уж тебе  карты  в  руки, прочность
передней стойки  и  центровка  определяющие звенья  в этом.По  запчастям наверно тут  всё  ровно  для обоих моторов. 😉
 
Привет Михаил!
Моё мнение,для этого самолёта оптимальный будет все же Ротакс 912.Лайкоминг гораздо тяжелее и расход почти в два раза больше.
Разбег с 912 будет гораздо динамичней,а крейсерская скорость что с Лайком что с 912 будет одинаковая.
 
Может БМВ?
Чуть тяжелее 912, но расход зна-ачительно меньше.
Воздушное охлаждение, две свечи на цилиндр, топливный инжектор, редуктор делают за бугром ("Take off"), запчасти относительно Ротакса - дешевле и доступнее...
Имеем положительный опыт эксплуатации на автожирах в толкающем варианте и на самолетах - в тянущем.
Сейчас эксплуатируем один на двухместном классическом самолете и очень довольны...
ЗЫ Не продавцы и не диллеры... 😉
 

Вложения

  • IMG_28361.JPG
    IMG_28361.JPG
    42 КБ · Просмотры: 353
  • 0_4335c_cdb911bc_L.jpg
    0_4335c_cdb911bc_L.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 398
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ  , что  бы поставить Ваш мотор нужно  много чего  в том числе  и бумаги  на него иначе  регистрацию даже  не  получить.  Михаил  очень ответственный  и  грамотный мастер.  Видел  его  первый  самолет  в  деле, просто отпад.
Миша,   можно фоток о твоём новом самолете? Что  касается  большего веса  мотора ,то  тут уж тебе  карты  в  руки, прочность
передней стойки  и  центровка  определяющие звенья  в этом.По  запчастям наверно тут  всё  ровно  для обоих моторов. 😉

Какие бумаги???? Какую регистрацию не получить??? Наш двигатель отличный!! Принципиально я вообще лично Ротакс не признаю. :~)
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ  извините  , ни в  коем  случае  не  хочу  охаять  Ваше  творение, просто Михаил  конкретно  предложил  выбрать  из двух  вариантов.  К  тому же  наверно будет  получаться  СЛГ. 😉
Кстати  каковы  параметры Вашего  мотора?  Судя  по  тяге  на  нём  не  более  50  лс, а  этому  самолету  нужна  сотка  как  минимум. 😉
 
Назад
Вверх