Какой клей применить ?

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги , подскажите пожалуйста , какой клей можно применить для приклеивания гибких тормозных накладок к металлическим колодкам и где его можно приобрести ? Заранее благодарен .
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Георгиевич, а что за материал накладок? От чего ты их взял - штатные меняешь? Я у нач. цеха по пластикам попытаюсь узнать, только уточни материал.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Название материала не знаю. Накладки тормозные гибкие штатные от мопедов купленые в Сокольниках серого и белого цвета. А приклеить их мне надо на колодки тормоза. Я уже выяснил , что можно использовать клей ВК-9 ,НС-1 , НС-2. Теперь пытаюсь найти клей.
 

Modelist

Я в детстве строил самолеты
Привет гиоривич. Когда то имея иномарку Форд в 95году  наклеивал накладки на задние барабанные тормоза  использовал  ЭД-20 отверд. ПЭПА. Эксплуатировал года 2-3  а после  подарил машину сестре. Тачка до сих пор жива 20 лет. От родственников  жалоб не имел.  ЭД-20 отверд. Этал 45М пробуйте  супер!.
ВК9 основан на ЭД+ порошковый загуститель .
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А поставить на заклёпки накладки проблематично  ?

@ Modelist

Колодок задних колёс обычно хватает тысяч на 80-90. Если с 95 года на них до сих пор ездят , то скорее всего прихватило коррозией тормозные цилиндры задних тормозов и на колодки оказывается ограниченное давление
 

pia-54

Я люблю строить самолеты!
Приклеивать колодки на клей ВК-9 нельзя.Теряет свои свойства при температуре от 200 гр.
 

Летунчик

Я люблю строить самолеты!
Согласен с преыдущим корреспондентом.
С клеем ВК-9 отработал 15 лет. За это время приносили склеить много разных предметов, но никогда накладок на тормозные колодки. Этот клей теряет свойства при прогреве 100град. В основном использовали метод клепки.
Существует высокотемпературный клей ВК -32-200 (черный).
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для приклейки колодок в автопроме применяется клей ВС-10Т. На базаре обычно есть.
 
Вверх