Какой материал посоветуете???

Константинович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Доброго времени суток!! Прошу простить меня за неосведомленность!! У меня есть профессиональное сварочное оборудование по черному металлу и есть профессиональное сварочное  оборудование (очень хорошее) по алюминию. Сейчас готовлю чертежи на Питтс 2с. Какой металл можно заложить на фюзеляж с которым я смогу работать в непрофессиональных (типА в домашних) условиях?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На Питсах ферма сварная из стали 4130, наш аналог Ст.20, или нержавейка 12Х18Н10Т например (или китайско-итальянская АISI 301,331)
 

Константинович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Этот материал ст.20 и нерж. 12х18н10т не потеряет своей прочности в местах сварки? Как строительная арматура! Ведь варить буду в простой мастерской!
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Если это Ваш первый самолет, то лучше начните с того что попроще http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088 или http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088 и есть много других.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290866857
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Этот материал ст.20 и нерж. 12х18н10т не потеряет своей прочности в местах сварки? Как строительная арматура! Ведь варить буду в простой мастерской!
эти марки  и  применяют как наиболее  простые в сварке . конечно при  соответствующем  навыке . а  качественный  шов свое выдержит .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
наш аналог Ст.20, или нержавейка 12Х18Н10Т например (или китайско-итальянская АISI 301,331)
Это не верно! Аналогом стали 4130 является сталь 30ХМА,которая  практически не существует. Указанные материалы являются возможной,но не равноценной заменой. Если считать потерю прочности в зоне сварных швов одинаковой,то снижение прочности составит 10-20% (при равных толщинах материала). Для большинства сжатых стержней фермы снижения прочности,как такового и не будет.
 
Если это Ваш первый самолет, то лучше начните с того что попроще http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088 или http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088 и есть много других.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290866857
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063
скажите, а Wittman Tailwind намного более сложная конструкция для новичка? И еще: как я понимаю КИТ рассчитан на 4130, просто заменить на аналоги ст20 не получиться? Если авиационного образования нет, то идея изначально утопична и скорее обречена на провал?

И вопрос вдогонку: если удастся добыть 30хма необходимых сечений, то можно ли ее использовать вместо 4130 без пересчетов и какой либо оглядки?

Спасибо.
 

Константинович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Если это Ваш первый самолет, то лучше начните с того что попроще 
Проще кита купить! Я так не хочу. Есть очень большой опыт в постройки малых судов катеров, яхт из AL, нержавейки. Даже один крэйзи (фамилия Крезиков) заказал высокоскоростной катер из 5-ти слоев карбона и  ++++ много всякой мелочи.
 

Константинович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Я не считаю что у того-же райпера фюзеляж проще. Верхнее и нижнее крыло буду закладывать цельными. Намного упростит работу и + боп. прочности к перегрузкам.
 
Вверх