- Откуда
- Липецк
Здравствуйте!
Уважаемые друзья, планирую приобрести дельталет у организации, модель мд-50с с двигателем ротакс 582. Крыло думаю, что Атом. По документам аппарат приобретался в 2002 году. В настоящее время уже не эксплуатируется более 10 лет, а может и больше. Просто стоит, крыло лежит рядом в чехле. Налёт, состояние крыла, двигателя и т.д. мне не известны, да и спросить не у кого.
Моя задача, попытаться оценить состояние. Доступ у меня к нему есть, возможность собрать, завести и т.д. тоже.
Как я понимаю, производитель Красные крылья Таганрог уже не существует, обратиться к нему нельзя. Уже несколько дней пытаюсь по крупицам искать информацию об этом дельталете в интернете, чтобы ответить на следующие вопросы.
1. Существует ли РЛЭ и прочая документация на этот аппарат?
2. Есть ли регламенты обслуживания основных узлов и агрегатов?
3. Имеет ли крыло календарный и физический ресурс?
4. На какие моменты мне особенно важно обратить внимание при оценке его состоянии?
Буду признателен за любою информацию. Также мне надо оценить затраты, чтобы вернуть его к лётной годности, если это будет возможно.
Спасибо.
Уважаемые друзья, планирую приобрести дельталет у организации, модель мд-50с с двигателем ротакс 582. Крыло думаю, что Атом. По документам аппарат приобретался в 2002 году. В настоящее время уже не эксплуатируется более 10 лет, а может и больше. Просто стоит, крыло лежит рядом в чехле. Налёт, состояние крыла, двигателя и т.д. мне не известны, да и спросить не у кого.
Моя задача, попытаться оценить состояние. Доступ у меня к нему есть, возможность собрать, завести и т.д. тоже.
Как я понимаю, производитель Красные крылья Таганрог уже не существует, обратиться к нему нельзя. Уже несколько дней пытаюсь по крупицам искать информацию об этом дельталете в интернете, чтобы ответить на следующие вопросы.
1. Существует ли РЛЭ и прочая документация на этот аппарат?
2. Есть ли регламенты обслуживания основных узлов и агрегатов?
3. Имеет ли крыло календарный и физический ресурс?
4. На какие моменты мне особенно важно обратить внимание при оценке его состоянии?
Буду признателен за любою информацию. Также мне надо оценить затраты, чтобы вернуть его к лётной годности, если это будет возможно.
Спасибо.