Калидус vs Танго-Тревел

День добрый Комрады. Помогите с выбором. Есть большое желание приобрести автожир, предварительно поглядываю на эти модели. Интересуют Ваше мнение и предпочтения как эксплуатантов и практиков. Что предпочтительней в плане ЛТХ, эксплуатации, матчасть. Сам пока гоняю на дельте Аэрос2 с Ротакс 912-80. Мои кретерии, закрытая кабина, короткая взлетка у песочницы не летаю, на дельте 200-250 средний маршрут за вечер. От погоды так сильно зависит устал
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Вот в какой-то степени ответ на ваш вопрос.
Танго действительно очень схож с эклипсом. На последнем не летал, но мне говорили что наш аппарат собран качественнее.

Аппарат для себя, наверное, надо "попой" выбирать, и не аппелировать к чужому мнению. Могу лишь обратить ваше внимание на факты, которые я посчитал важными когда стоял перед тем же выбором.
1. Бюджет. Танго, как минимум, в два раза бюджетнее, чем новый калидус. Андрей Николаевич предлагает и на ротаксе собрать, но тогда ТТХ будут иные, непонятно с чем сравнивать.
2. Танго собран на раме, что влияет на устойчивость по курсу.
3. Я со своим ростом 192 помещаюсь в трэвэл, а вот на калидусе даже спереди - увы.
4. Кабина на танго меняется за 5 минут в одиночку.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
День добрый Комрады. Помогите с выбором. Есть большое желание приобрести автожир, предварительно поглядываю на эти модели. Интересуют Ваше мнение и предпочтения как эксплуатантов и практиков. Что предпочтительней в плане ЛТХ, эксплуатации, матчасть. Сам пока гоняю на дельте Аэрос2 с Ротакс 912-80. Мои кретерии, закрытая кабина, короткая взлетка у песочницы не летаю, на дельте 200-250 средний маршрут за вечер. От погоды так сильно зависит устал
Вы вот научитесь летать на этом чуде техники с начало, полетайте маршрутик на пару часов, подумайте.
 
Вы вот научитесь летать на этом чуде техники с начало, полетайте маршрутик на пару часов, подумайте.
Видимо вы не на том летали... А на счёт полетать -это правильно. Прежде чем покупать аппарат, надо полетать на разных моделях.
 
У автожиров есть много плюсов относительно самолёта. Минимальное место для хранения (в ангаре 6х9 м помещаются три аппарата), манёвренность, отсутствие сваливания, короткие дистанции взлёта и посадки, устойчивость к турбулентности и т.д. Летать маршруты комфортнее (говорю за аппараты Magni), чем на самолёте, не "колбасит" в термичке. Боковой ветер до 15 м/с, встречный до 25 м/с.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У автожиров есть много плюсов относительно самолёта. Минимальное место для хранения (в ангаре 6х9 м помещаются три аппарата), манёвренность, отсутствие сваливания, короткие дистанции взлёта и посадки, устойчивость к турбулентности и т.д. Летать маршруты комфортнее (говорю за аппараты Magni), чем на самолёте, не "колбасит" в термичке. Боковой ветер до 15 м/с, встречный до 25 м/с.

Я думаю данные из РЛЭ лучше взять.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский

В общем полеты возможны,
и да на самолете ограничение 8м/с а тут 10м/с.

но надо понимать, что отсутствие болтанки создается за счет гибких лопастей, которые отыгывают.
и создается впечатление безопасности, впечатление, а не безопасность, надо это иметь в виду.

Снимок.JPG


Снимок1.JPG
 

В общем полеты возможны,
и да на самолете ограничение 8м/с а тут 10м/с.

но надо понимать, что отсутствие болтанки создается за счет гибких лопастей, которые отыгывают.
и создается впечатление безопасности, впечатление, а не безопасность, надо это иметь в виду.

Посмотреть вложение 525849

Посмотреть вложение 525850
Я думаю, что формулировка "гибкие лопасти автожира отигрывают" не верна.
Скорее ротор "проглатывает" болтанку, что приводит либо к увеличению его оборотов либо к снижению.
Но☝.
Есть такие воздушные ротора, вихри и порывы ветра в которые на автожире я бы не рекомендовал влазить (это касается полётов в горной местности, при определённых метео условиях) поскольку есть вероятность словить разгрузку ротора, или "засунуть ротор под поток" при наличии опыта это конечно быстро исправляется но в отличии от самолёта время на принятие решения в разы меньше.
В общем плюсы есть но и минусы тоже.
 

В общем полеты возможны,
и да на самолете ограничение 8м/с а тут 10м/с.

но надо понимать, что отсутствие болтанки создается за счет гибких лопастей, которые отыгывают.
и создается впечатление безопасности, впечатление, а не безопасность, надо это иметь в виду.

Посмотреть вложение 525849

Посмотреть вложение 525850
Легкие самолёты при таком ветре, стоят на земле...
 
Вверх