Илья МГУ
Рождённый плавать, летать не может
Добрый день!
Есть проблема с двигателем F8 suzuki, (от Daewoo Tico), конвертированным в почти авиационный (для аэросаней).
Несмотря на замену штатных свечей на гораздо более холодные, установка страдает калильным зажиганием. После выключения зажигания мотор ещё работает до 10 секунд, иногда останавливается и раскручивается в другую сторону. Проблема усугубляется, если выключить сразу с высоких оборотах, но остаётся и после "отдыха" на холостых.
В чём тут засада? Понятно, что автомобильный двигатель не предназначен для длительной работы на максимальных оборотах. Есть ли способы избежать этой проблемы при конвертации автомобильного мотора?
Особенно интересен опыт предшественников по конвертации подобных двигателей, напр. G10.
Есть проблема с двигателем F8 suzuki, (от Daewoo Tico), конвертированным в почти авиационный (для аэросаней).
Несмотря на замену штатных свечей на гораздо более холодные, установка страдает калильным зажиганием. После выключения зажигания мотор ещё работает до 10 секунд, иногда останавливается и раскручивается в другую сторону. Проблема усугубляется, если выключить сразу с высоких оборотах, но остаётся и после "отдыха" на холостых.
В чём тут засада? Понятно, что автомобильный двигатель не предназначен для длительной работы на максимальных оборотах. Есть ли способы избежать этой проблемы при конвертации автомобильного мотора?
Особенно интересен опыт предшественников по конвертации подобных двигателей, напр. G10.