Калужское авиационное летно-техническое училище РОСТО

diesel_2005

Я люблю строить самолеты!
Кто что может сказать про это училище? Работает ли оно или закрыто. Можно ли выучиться на пилота СЛА? В каком состоянии самолеты? Ну и прочее...
 

Jan

RIP
Юридически - работает, формально - закрыто. "на пилота СЛА" - не учили и не учат.
 

diesel_2005

Я люблю строить самолеты!
Хм... а что тогда здесь http://kalugacity.ru/kaltu/index.shtml написано, пункт 9: КУРСЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ СЛА.
ДОКУМЕНТЫ: копия паспорта, копия диплома (свидетельства), летная книжка, копия свидетельства пилота СЛА, характеристика.
Обучение платное - справка по телефону (4842) 54-18-08, 55-31-06, 55-31-04.
Странные какие-то, первый номер меня попересылал на другие телефоны но и там не отвечают, а два дургих номера молчат.
 
P

pilot29

Информация по КАЛТУ:

http://www.forumavia.ru/forum/1/7/9767483493873741319301213873717_18.shtml

instructor:

Доброго здоровья Всем! Информация по КАЛТУ: В конце января сего года был там - сдавал зачеты на допуск к полетам в качестве летчика-инструктора КАЛТУ в 2009 учебном году! На бумаге, юридически КАЛТУ еще есть! Есть начальник, есть замы,есть бухгалтерия, есть санчасть, есть преподы. Нет курсантов и слушателей. Штаб переехал из центрального здания в санчасть. Центральное здание, здания двух учебных корпусов , гостинница, столовая отсужены за долги областной администрацией. В гостиннице, где раньше жили курсанты и кадеты теперь живут рабочие завода фольксваген, в одном из учебных корпусов разместился по договору аренды областной парашютный клуб - у этого клуба учредитель администрация области, у них на балансе Ан-2 и Ми-2. Этот клуб имеет договор с МЧС на лесоохрану и еще что-то мчсное. По другим зданиям и помещениям бродят потенциальные арендаторы и "инвесторы".... Насчет ВЛК в КАЛТУ пока не всё понятно. Лицензия на ВЛК сохранилась и действует, но ряд договоров с Калужским военным госпиталем не подписаны. Это договор о стационарном обследовании, и нет ряда индивидуальных договоров со специалистами (любой врач, даже той же специализации не проходит, нужен с сертификатом авиационного врача с допуском на освидетельствование авиаспецов, а многие военные специалисты госпиталя уволены в результате военно-врачебной реформы мебельщика. Юридически КАЛТУ может летать-разрешение от Минобороны есть, фактически Л-39й и Л-29ые требуют продления СЛГ, из шести Як-52 в летном состоянии 2 машины, 4м нужен ремонт.Из инструкторов летающих осталось два , причем я летаю в Дракино, а Володя Тарасов в мотается летать в Рязань. Удачи, ВАФ

16/02/2009 [09:04:59]



instructor:

Извините ошибся: Я не летаю в Дракино, а жду полетов в Дракино. В.Тарасов ездит ждать разрешения на полеты в Рязань. Беда, ВАФ.
 

diesel_2005

Я люблю строить самолеты!
Понятно... дело глухо глохнет ухо. В общем туда можно и не звонить. А в Брянске есть что на примете?
 
Вверх