Капот для СН-701

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Изготовлю на заказ кит-комплект капота для СН-701 под Ротакс-912.Такой как на фото. Капот своей конструкции,имеет ряд отличий от Зенитэйровского (не косорылый,симметричный),рассчитан под специальный глушитель( впрочем,можно и дыру по-Хейнцевски прорезать)
Выклейка в матрице из эпоксидного стеклопластика.
В комплекте верх,низ, пупыри под карбюраторы-отдельно,по желанию.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Вот блин - как всегда глупый вопрос про цену. Делаем именно 701 с 912 и вопрос: капот делать самим или купить. Но для этого хотя бы надо знать порядок цены.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Цена-10 т.р.
Кстати, и мотораму могем сделать,имеется комплект чертежей, 3-D модель,и оснастка для её сварки,снятая с оригинальной Зенитэйровской.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А как быть если мы планируем увеличить ширину противопожарной перегородки примерно на 80 мм?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Матрица такая,как она есть. :(Под стандартную перегородку.
Кстати,а перегородку зачем раширять? Ногам там вроде бы не тесно было!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Капот-что на фото,был изготовлен в единственном экземпляре,в 2004г. Продукт коллективного творчества.
Матрица с тех пор на складе.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
   
    НЕ  В  ОБИДУ .................. С таким капотом гарантированно вскипание бензина в карбюраторах после  выключении двигателя при температуре выше 25 градусов
   И еще ... это через эту маленькую дырочку вы собираетесь охлаждать цилиндры ???
   ВАШ  ВАРИАНТ  ДЛЯ  ТЕМПЕРАТУРЫ  НЕ  ВЫШЕ  10* по цельсию .............
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мнение опытного пилота-эксплуатанта в любом случае ценно! :)
Самолёт мы испытывали при +30. Температуры масла и антифриза были в норме. ТВГ к сожалению не определялась из-за отсутствия соответствующих приборов.
От вскипания бензина видимо спасала термоизоляция бензопроводов под капотом. На фото-оранжевые шланги.
Через такуюже маленькую дырочку охлаждается двигатель DA-20 Katana,например. Это-штатный вариант для Ротакса-912,применямый во всём мире.По этому поводу были у нас дебаты,ссылки на опыт Водолазского,но я настоял попробовать. Консультировался с ребятами из СКБ СГАУ. Эти решения были положительно оценены представителем "Авиагаммы" на выставке АОН в Н Новгороде. Единственное его замечание было по поводу необходимости 2-го шарнира выхлопных труб. С этим мы были полностью согласны,но сразу сделать терпения и времени не хватило.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Самолёт мы испытывали при +30. Температуры масла и антифриза были в норме.
   
    Мужики ... я нисколько не хочу принизить или забраковать вашу работу ...
    В позапрошлом году из-за вскипания бензина самолет СН-701 ПОСЛЕ ВЗЛЕТА  упал на покатый склон балки ... пилот получил травму позвоночника ... в прошлом году мы его похоронили ... последствия малоподвижного образа жизни ...
    в полете все может быть нормально ... а на кратковременной стоянке все нагревается до температуры нагретого мотора ... предусмотрите сверху отток горячего воздуха и все ...............
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я предлагаю этот капот как кит-набор,который каждый может доработать по собственному усмотрению. А отрабатывать новые решения на СН-701 уже нет возможности-нет самолёта под рукой.
 
Вверх