Капотирование Ан-2 под Нижнеудинском

А зачем, чтобы возить одну задницу наблюдателя и заниматься лесоохраной, нужно подряжать АН-2? При определенном послаблении в законодательстве, эту работу за копейки могут выполнить многие аэроклубовцы.
 
А зачем, чтобы возить одну задницу наблюдателя и заниматься лесоохраной, нужно подряжать АН-2? При определенном послаблении в законодательстве, эту работу за копейки могут выполнить многие аэроклубовцы.
     Нередко тендеры по своим условиям авиалесоохрану  свызывают с десантированием. А, порою, вообще пишут, что выполнение работ только на Ан-2 или Ми-8. Потому что, в первую очередь, руководствуются не экономической целесообразностью, а личными интересами. Как зачастую это происходит в стране.
 
В Нижнеудинске первый частный борт появился только в этом году. Стоит на земле  по причине отстутствия СЛГ (базируется в аэропорту, хотя кругом вариантов партизанить море). Владелец решает вопрос с документами. Что касается лесоохраны, то это наверное у него в планах. Возможно после этого происшествия рынок освободится. Вроде бы еще один Ан-2 у аэропорта есть под КВР, но кто знает что будет дальше?
 
К сожалению я пока без крыльев.

Видео падения с идиотом за кадром из Вконтакте https://vk.com/video?z=video-15205204_456239060%2Fpl_cat_updates
 
Назад
Вверх