Карбюр на R-503.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Skyward
.............ну , дайте человеку отойти от смеха над проведённым Вами экспериментом.:ROFLMAO:
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Над каким? Я ничего не проводил. Пока тов. Рябиков до конца не разъяснит суть его экспериментов, нет смысла браться.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Если делать наоборот то полость между карбом и мотором становится своеобразным ресивером топливовоздушной смеси и подбором её осуществляется оптимально количество её при всасывании, от этого я так понимаю и улучшение характеристик?
Немного не так. При такте впуска смесь или воздух разгоняются до высокой скорости. Потом происходит закрытие клапана или золотника или перекрытие окна поршнем, в зависимости от конструкции двигателя. Воздух продолжает движение по инерции, затем ударяется в закрытый клапан (или что-то другое). Создаётся уплотнение и волна отражается от клапана и идёт обратно, создавая разряжение. Дальше эта волна выскакивает за срез карбюратора или насадки или ещё чего-то. После этого снова возникает волна в прямом направлении, к клапану. Настройка заключается в том, чтобы волна уплотнения, а не разряжения пришла к клапану ровно к моменту его открытия, а не ушла снова обратно. Обычно канал от карбюратора к клапану идёт с сужением по-моему, около 6-и градусов или около того. Это даёт ещё большее наполнение. Короткий впуск предпочтительнее на высоких оборотах, длинный на низких.
Точно такие-же процессы происходят и в выхлопе. Но тут задача обратная- максимально очистить цилиндр от выхлопных газов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
SMotors
Выходит двухтактник по неволе сами себя душит в той или иной зоне?Ясно.
Интересно а почему разработчик этих моторов зная о проблеме сознательно идёт на это? Резонаторы на выхлоп ставятся , а на впуск нет?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, это да если трубами его обложить знатный паровоз вышел бы, а так......................
Вообщем понятно с точки зрения теории, спасибо.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
А мне вот ни фига непонятно. SMotors говорит, что на высоких оборотах короткий впуск предпочтительнее. Тов. Рябиков утверждает, что добился улучшений в работе движка путём увеличения впуска аж на 450мм. Причём выросли не только макс. обороты, но и улучшились холостые и запуск. Кому верить? Х/З.
А мой вопрос так и остаётся не раскрытым, кроме конечно теоретической части. Повторюсь: Знает ли кто-нибудь на форуме как улучшить мощностные характеристики 503-го доводкой одного карба, максимально приблизив их к 503-му с 2-мя карбами? (подъём мощности с 46 до 52 л.с., имея при этом один карб!) Есть ли у кого-нибудь практические наработки в этом конкретном вопросе?
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
И ещё, я из сказанного не понял, с каким из впускных патрубков надо экспериментировать? С патрубком между цилиндрами и карбом или с патрубком между карбом и возд. фильтром?
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Тов. Рябиков утверждает, что добился улучшений в работе движка путём увеличения впуска аж на 450мм.
Не знаю, что делал Рябиков, нисколько не критикую, но:
Всегда имеет смысл ставить максимально чистый эксперимент. Есть известное правило в подобных настройках: после того как добился наилучшего результата- вернись и проверь исходную конфигурацию.
Часто этим пренебрегают. Тогда можно получить абсолютно ложные выводы. В процессе эксперимента меняется топливо, делаются разные регулировки, наконец, просто обкатывается двигатель. Часто экспериментатор думает что нашёл "секрет золотого ключика", а оказывается что просто вытряс песок из поплавковой камеры.
Для исключения такого заблуждения и делается возврат к исходному.
подъём мощности с 46 до 52 л.с., имея при этом один карб!
Подбор длины впуска имеет смысл если каналы от разных цилиндров индивидуальные. Это значит, что или индивидуальные карбюраторы на каждый цилиндр или ресивер и после него уже раздельные каналы.
И ещё, я из сказанного не понял, с каким из впускных патрубков надо экспериментировать? С патрубком между цилиндрами и карбом или с патрубком между карбом и возд. фильтром?
Не имеет значения, важна общая длина.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Тов. Рябиков утверждает, что добился улучшений в работе движка путём увеличения впуска аж на 450мм. Причём выросли не только макс. обороты
Вы невнимательно читаете. Был взят карбюратор не от РМЗ-640 (К-65Ж, очко диаметром 32мм) , а заведомо менее производительный Йиков с очком 28мм и путем настройки впуска и игры с главным топливным жиклером довели мощность до варианта с К-65Ж. К особенностям - был сделан переходник под карбюратор с плавным каналом. Новые переходники стояли для обоих карбюраторов. Тяга винта на месте получилась 124 кгс. Здесь решалась задача не увеличения мощности, а улучшения запуска, улучшения устойчивости работы двигателя до 3000 оборотов, снижение расхода.
Каналы в двигателе, соответственно, были отпи"арашены, выровнены по высоте (фазы продувки), выровнена степень сжатия (геометрическая) и прочая, прочая, прочая....
Все это было сделано до замены карбюратора и в дальнейшем не трогалось.
Этот же двигатель пробовали "улучшить" установкой двух карбюраторов К-65Ж. Насколько поднялись максимальные обороты на месте не помню. Тяга на месте возросла на три килограмма, а расход увеличился намного. Точно тоже уже не вспомню. Пенсию дают не зря.😄
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
У меня уже мозги набекрень! Мне хочется чётко понять: как экспериментируя R-503 с одним карбом добиться увеличения мощности, как будто бы в нём 2 карба. И как это сделать пошагово: с чего начать, как двигаться дальше и в какую сторону. Если вообще такое возможно. Ну уж если нет, то в крайнем сл. ставить 2-ой карб.
Тов. Рябиков, я очень внимательно всё читаю. Вы писали что ставили эксперименты, меняя длину патрубка. А в каком месте именно вы её изменяли? Между карбом и цилиндрами или между карбом и воздуханом?
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Тов. Рябиков, я вижу вы человек грамотный и мне было бы проще поговорить с вами по тел. Просто печатать долго. № можно в личку, если конечно не секрет. Мой +79276768598, Дмитрий.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
SMotors, В каком месте важна "общая длина"? И длина чего именно?
общая сумма этих длин: " патрубком между цилиндрами и карбом или с патрубком между карбом и возд. фильтром "+ ещё длина самого карбюратора
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Вы сами что-нибудь из предлагаемого вами делали? Или только голая теория?
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Вы сами что-нибудь из предлагаемого вами делали? Или только голая теория?
Да, только с моторами помощнее. Нет, с 4-х тактными. 2-х тактники, только снимали характеристики. Предлагаю неинтересную другим переписку вести через личку.
 
Последнее редактирование:
Вверх