Карбюр на R-503.

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Ок, давайте в личку. Только я надеюсь у вас есть что-то конструктивное по моему вопросу.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Skyward
Короче, продаёте 503, добавляете до 582 и вот оно счастье. :ROFLMAO:
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Не хочу я 582. Там водяное охлаждение, радиаторы и пр. Потребуются переделки, а это затраты и немалые. Я сначала этот попытаюсь расколдовать по возможности.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
OOOOOOOOOOOOO..........тогда вероятно Вы многого хотите не только от мотора , но и от себя.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
А что, попытаться улучшить работу 503-го, доводкой карба, невыполнимая задача? Даже если и не получится этого сделать, всегда можно установить на него 2-ой карб и прийти к нужному результату. И что в этом такого многохотящего или невыполнимого? Затрат минимум, переделок тоже. Результат будет. А вы что предлагаете? Купить 582-ой, цена за новый - 600 тыров или б/у за 250, неизвестно в каком состоянии, потом продать свой за 100-льник.(дороже вряд ли уйдёт) Т.е. взять и просто выкинуть на ветер 150т.р.!? Так вот это не я многого хочу, а вы даёте советы "космического масштаба" и космической же глупости. Меня интересует практическая доводка карба(Bing-54), всё на этом. Если не найдётся никакого приемлемого решения этого вопроса, то я просто куплю 2-ой такой же карб и поставлю на свой движок. В итоге получится 52л.с. - то, что мне нужно. Цена вопроса 5-10т.р.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А что, попытаться улучшить работу 503-го, доводкой карба, невыполнимая задача? Даже если и не получится этого сделать, всегда можно установить на него 2-ой карб и прийти к нужному результату. И что в этом такого многохотящего или невыполнимого? Затрат минимум, переделок тоже. Результат будет. А вы что предлагаете? Купить 582-ой, цена за новый - 600 тыров или б/у за 250, неизвестно в каком состоянии, потом продать свой за 100-льник.(дороже вряд ли уйдёт) Т.е. взять и просто выкинуть на ветер 150т.р.!? Так вот это не я многого хочу, а вы даёте советы "космического масштаба" и космической же глупости. Меня интересует практическая доводка карба(Bing-54), всё на этом. Если не найдётся никакого приемлемого решения этого вопроса, то я просто куплю 2-ой такой же карб и поставлю на свой движок. В итоге получится 52л.с. - то, что мне нужно. Цена вопроса 5-10т.р.
Ну а что тогда морочитесь. Купите второй карб.
Бинг состоит из диффузора с заслонкой и иглы с жиклером.
С топливом вроде определились - его увеличение не даст вам существенной прибавки без увеличения воздушного потока.
Как вы хотите увеличить объем проходящего воздуха через карбюратор?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Накручивание хвоста дырчику не всегда правильная идея. В силовой установке есть понятие реализуемой мощности. Это мощность двигателя помноженная на КПД воздушного винта. Если винт представляет собой слегка обструганное полено - как ни увеличивай мощность двигателя будет увеличиваться только мощность сотрясания воздуха. Наверняка у Вас стоит какой-то усредненный винт, который усреднённо подходит к самолету.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Вот теперь вы неправильно думаете. Винт у меня стоит не какой-нибудь усреднённый, а самый что ни наесть новый, луганский, саблевидный, изменяемого шага на земле. На № вашего тел. я так понимаю рассчитывать нет смысла?
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Рома, спасибо большое. Я начинаю понимать, что установить 2-ой карб - самый простой способ подъёма мощи. Удивляет другое: неужели на всём РЕАА нет ни одного спеца по улучшению работы карба для мощности? Наверняка есть! Просто не у всех есть возможность моей темой интересоваться. Я думаю так.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Есть ещё один вариант, у знакомых мотогонщиков есть несколько карбов с увеличенными размерами диффузоров. Дают на пробу. Я это к тому, что один карб проще настроить и обслуживать в дальнейшем.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Рома, спасибо большое. Я начинаю понимать, что установить 2-ой карб - самый простой способ подъёма мощи. Удивляет другое: неужели на всём РЕАА нет ни одного спеца по улучшению работы карба для мощности? Наверняка есть! Просто не у всех есть возможность моей темой интересоваться. Я думаю так.
Авиаторы народ консервативный и оно понятно.
Никто не хочет экспериментировать с движком своего самолёта.
А попытки изменения карба или его замены на другой, могут привести к уничтожению мотора.
Да и как видно по мне, не все и не до конца понимают что там внутри карба и двигателя происходит.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
У меня у самого есть определённый опыт работы с моторами и с карбюраторами. Я сам своими ручками собрал с нуля три глиссирующих, скоростных катера с жиг. моторами. Не хвалюсь, но людям нравится, ездят, рыбачат, получают удовольствие. А в данном, конкретном сл. я рассчитывал на уже готовый, опробованный результат, чтобы не терять времени, но судя по ответам в теме, снова придётся экспериментировать. Сам я охотно делюсь своим опытом, если таковым располагаю по конкретным вопросам.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Винт у меня стоит не какой-нибудь усреднённый, а самый что ни наесть новый, луганский, саблевидный,
В разработке этого винта я тоже принял некоторое участие. Аэродинамику его считал Димитров П.В. (этим летом погиб). Прочность, конструкция и технология - Васильев А.Г.. Я стоял сбоку и давал ценные советы.:cool:
Этот винт, скажем так, немного для другого двигателя и передаточного отношения. Он разрабатывался на бОльшие скорости и мощности.
Особенно если у Вас передаточное отношение на редукторе 2,58. Для 503 ротакса это непосильная ноша.

Мой тлф. +38 097 847 33 06 .
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
На тему полезности
Не смотрите ютубовские ролики с цирковыми аттракционами (чугунные или деревянные поршни, головы из оргстекла и тому подобные глупости). Они предназначены только для тупого времяпровождения пипла и безхитростного получения денег с рекламы.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Вот и на ютубе так же отвечают. Если есть, что толковое сказать - говори, нет - не засоряй ветку.
 
Вверх