Карбюр на R-503.

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Ведь установка 2-х Бингов даёт прирост мощности в 6 лошадок? Даёт!
Если описанное не является фантазией, то повторяйте этот опыт и будет Вам счастье. Повторяйте всё "болт-в-болт".
Так будет проще, дешевле, надёжнее... нежели тратить своё и чужое время с непонятным результатом.
Глубокие изменения в двигателе требуют серьёзных экспериментов. А это трудозатраты, несоизмеримые с простой покупкой карбюраторов.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
НЕ стал читать всю ветку. НО ПОНЯЛ что человек хочет поднять мощу 503го Ротакса. Был у меня такой опыт ;) . Это было 20 лет в зад. Летая на дельте на химии крыло Стрим двигатель Хирт 2703 52лс, один карб. винт моноблок. Чувствовалось недостаток мощи при перепрыгивании через лесополки с полным баком раствора в 125 лит. :cautious: У товарища ,химика с нашего города, на дельте стоял 503 2КАРБА. И я решил усовершенствовать свой Хирт поставив два карба марки не помню. Золотники круглые, литье люминь. Летанул и о чудо реально почувствовал прирост мощи и тяги. Динамометра под рукой не было. Цыфрами не могу доказать. Скайворд вы на правильно пути , дерзайте. Если еще лепесковые клапана добавите ваще мед будет(y)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А разве у двух карбюраторного 503-го не другая выхлопная, по сравнению с одним?
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
А разве у двух карбюраторного 503-го не другая выхлопная, по сравнению с одним?
У меня стоит родная выхлопная система 503-го, без колхоза, а вот есть ли в них разница по выхлопу, (с 1 карбом или с 2-мя) я не знаю.
Сегодня разговаривал по тел. с одним очень уважаемым пилотом из нашего сообщества по поводу моих вопросов. Так вот он сказал, что установка 2-го карба даёт заметный прирост мощности. Он сам так делал лет 20 назад, когда химичил. Причём выхлопная система переделкам не подвергалась.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Два карба дают увеличение объёма входящей смеси. Вопрос: обеспечивает ли ваша выхлопная система удаление выхлопных газов в соответствующем увеличенной объёме, не создаёт ли лишнее сопротивление.
Думаю надо начать с карбюраторов, а если захочется продолжить экспериментировать, займетесь выхлопной системой.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Два карба дают увеличение объёма входящей смеси.
Правильнее будет "могут дать". При разделении впускных трактов цилиндры не сбивают резонанс друг-другу. Появляется возможность его настроить в нужном диапазоне оборотов.
а если захочется продолжить экспериментировать, займетесь выхлопной системой.
Покупайте готовый или копируйте с образца, который заведомо даёт результат. Самому найти оптимум- занятие затратное и небыстрое. Когда приходилось такое делать с нуля, эксперименты занимали до трёх недель, и кучу труб, из которых делами эксперименты, можно было перепрыгнуть только с разбегу.
И это в "тепличных условиях", когда мотор на стенде и на снятие характеристики 15 минут тратишь с прогревом и охлаждением.
Самому искать- крайний случай, когда мотор уникальный и до того это никто не сделал.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Конечно готовый купить было бы проще. Может есть контакты или ссылку на производителя?
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Конечно готовый купить было бы проще. Может есть контакты или ссылку на производителя?
Нету. Ссылку можете сами поискать. Я бы на Вашем месте, решал проблемы по мере поступления, так-же рекомендовал и Ромашчандр. Сначала впуск, а если результат не удовлетворит, тогда искать выхлоп. Но мне кажется что этого не понадобится.
 

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Я так и решаю, 2-ой карб уже заказал, жду пока. А ссылка в теме про выхлоп 503-го лишней не будет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Пообщацтесь с jbplane, он с выпуском эксперементировал.
Но все-таки дождитесь карбюраторов.
 
Вверх