S
ss
Увидел на форуме Velocity, хочу себе тоже изготовить. Вопросик , где карбоний раздобыть , гуглил , листы маленькие и толщина самое большое 2,5 мм , наверное маловато будет ?
Да вроде бывает , хотя-бы тут http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-456.htmlУглепластик уже в листах? А такой бывает?
Не , у меня нет опыта с смолами заниматься , там печки , вакуумы всякие , я в своей песочнице с железками ковыряюсьА так — не знаю, я б сам стал клеить — пару слоёв прозрачного гелькоута с УФ-фильтром, слой угля, дальше после степени "на отлип" — пару слоёв стеклоткани на выкрашенном в чёрный связующем, дальше пару миллиметров синтактика на микросфере, дальше ещё пару слоёв стеклотряпки. После полимеризации, выдержки и выпиливания всех дырок — пару слоёв хорошего автолака, тоже светостабилизированного. Что-то типа того
А что почта не работает? Могу эскизик отправить.С правильной углетканью на отрез, наверное, смогу помочь, если в Москве.
Должен подойти такой материал, но его, скорее всего, придётся усилить, сэндвич сделать. За такие деньги, как ребята заряжают за эти панели, думается, можно заказать исполнение полностью приборной панели, в которую потом надо будет только фтыкнуть приборы и привинтить к самолёту на болтиках :IMHOДа вроде бывает , хотя-бы тут http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-456.html
Теоретически, могу отправить по почте. Только если не очень срочно, т.к. я редко сам там бываю, у тех ребят, которые карбон кромсают. В принципе, можно и им было бы приборку заказать, они подобные панели тоже делают, показывали, но лично мне, честно говоря, не очень их качество понравилось.А что почта не работает? Могу эскизик отправить.
Да, плёнку подобрать — тоже вариант. Кто разбирается, конечно, отличит подделку, но большая часть народу подвоха не почуйствует.Кроме дорого угля, есть куча всего у буржуев. Стеклоткани, под уголь. Просто пленки разные, закос под угольную панель.
Ну, сильно много тут не наэкономишь на массе, а по поводу глянца мне самому всегда было интересно. Вот тут как я спрашивал у владельца самолёта с такой панелью и что он ответил :Красивый карбон - это когда он весь глянцевый и гламурный. Но приборка будет бликовать тогда. Матовый уголь совсем смотрится по другому. Нет той глубины. Только может быть осознание вадельца. что должен быть выигрыш в массе доски приборной панели. ИМХО.