карбоновый дельтаплан

Костыль сзади превращает посадку в управляемую катастрофу, а вот ограждение винта ( хотя бы снизу) просто необходимо. Движок еле тянет. И для кого такой аппарат за такую цену. Новичок не потянет, опытный за такие деньги купит приличный спортивный аппарат. Большие вопросы вызывает ремонтопригодность.
 
Ну, надо навестить при случае земляка. Технологии поражают. 👍
 
Костыль сзади превращает посадку в управляемую катастрофу,

-поэтому Станислав установил рычаг для перестановки оси тяги и заднего колеса...


ЗЫ=относительно веса=в бывшие времена стали делать крылья
без поперечины,с букшпритом=подлиннее зана "безопасности".

=не было машин,поэтому сваял в коридоре складную на 2 м.
из люминевых телескопических труб весом 16 кг...
(52/45/38 мм,стенка 1 мм)
 
Назад
Вверх