Карбоновый PH-1

Philipp

Я люблю строить самолеты!
F45280B5-C732-4C50-A326-93F9A1EA8B5D.jpeg
F1872D45-9B86-4BAC-B3D5-44D32DC597A2.jpeg

На мелкие детали времени уходит не намного меньше. Также нужно фрезеровать матрици, вкладывать аирекс, пилплай итд. Так что самое дорогое в постройке композитного самолёта это работа.
 
Посмотреть вложение 486667Посмотреть вложение 486668
На мелкие детали времени уходит не намного меньше. Также нужно фрезеровать матрици, вкладывать аирекс, пилплай итд. Так что самое дорогое в постройке композитного самолёта это работа.
А что это за тряпочка? Граммы там и др. характеристики, напишите, пожалуйста.
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Ничего нового. Тряпка 200 гр твил +зеленый аирекс+200гр, в аирекс вклеены закладные пятаки из фанеры в места под крепление петель навески.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Philipp
Интересно ведёте ли Вы записи по расходам на строительства этого самолёта , очень хотелось бы узнать ? Будут ли в фюзеляже шпангоуты или там были закладные при выклейке?
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Philipp
Интересно ведёте ли Вы записи по расходам на строительства этого самолёта , очень хотелось бы узнать ? Будут ли в фюзеляже шпангоуты или там были закладные при выклейке?
Особо не веду, поскольку цены меняются и строительство идет медленно. Покупаю быстрее чем строю)) Шпангоуты конечно будут. они уже готовы к вклейке. но спешки нет,это самое простое. Сейчас решаю вопрос крепления ГС к фюзу, можно конечно вклеить просто и надежно, но для перевозки это проблема, очень широкий больше 2.5 м
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Philipp
Жаль , было бы полезно многим. Что касается стабилизатора то его подвижность конечно желательна т.к. при последующей регулировке это может иметь важное значение, так же желателен доступ к соединениям ,качалкам и местам крепления.
Кстати про цену спросил не спроста. В 90-емы пытались построить нечто похожее ,но не из карбона/сэндвич/ вышло очень затратно, материала море ушло, а фюзеляж превысил расчётные значения по весу, бросили.Долго потом болван лежал .............
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Philipp
Жаль , было бы полезно многим. Что касается стабилизатора то его подвижность конечно желательна т.к. при последующей регулировке это может иметь важное значение, так же желателен доступ к соединениям ,качалкам и местам крепления.
Кстати про цену спросил не спроста. В 90-емы пытались построить нечто похожее ,но не из карбона/сэндвич/ вышло очень затратно, материала море ушло, а фюзеляж превысил расчётные значения по весу, бросили.Долго потом болван лежал .............
Это не очень секретная информация. и рассчитывается элементарно если есть проект. Если очень грубо, то на подобный самолет уходит не более 150 метров материала. Работая аккуратно можно существенно сократить. Ну а далее умножаем на цифру которая сильно зависит от региона. Вообще составление сметы, это по моему, самое простое что может быть при постройке)) информации сейчас в сети море, только на этом форуме уже несколько раз писали. У Плиточника в его ветке почти все подробно описано и не по одному разу)) еще бы флуд весь и полемику "маркетологов" почистить, то цены бы его ветке не было!

Не понял из чего вы строили? Карбоновый фюз с противопожарной перегородкой и одним маленьким шпангоутом сейчас весит 25 кг . Вес конечно еще прибавится, но все идет по плану. По 3д модели те же значения.

По поводу стабилизатора. Решение в целом есть, уже реализованное, на таких самолетах как Шарк например. Хочется обдумать. Доступ к механизации естественно будет. Если у кого есть чертежи планера, а точнее узла сопряжения ВС с ГС буду очень признателен если поделитесь. Даже если это Т тэйл, все пойдет на подумать.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
... У Плиточника в его ветке почти все подробно описано и не по одному разу)) еще бы флуд весь и полемику "маркетологов" почистить, то цены бы его ветке не было!
Золотые слова. :):ROFLMAO::LOL:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Philipp
Это была попытка построить большой фюзеляж из обычной рогожки и ЭД-20.Знания были в этом плане не более чем авиамодельные так, что намотали лишку, потом всё это пришлось половинить и тд. ужас конечно, но времена были другие.
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Philipp
Это была попытка построить большой фюзеляж из обычной рогожки и ЭД-20.Знания были в этом плане не более чем авиамодельные так, что намотали лишку, потом всё это пришлось половинить и тд. ужас конечно, но времена были другие.
Нормальный экспирианз, просто рогожка и эдэшка тяжелые сами по себе). а так думаю ничего ужасного. И как говорила одна героиня, из фильма "Временавсегда одинаковые...."))
 
Откуда
Armenia
Приветствую уважаемых любителей авиации. Созрел поделиться своим проектом двухместного самолета. Не претендуя на уникальность, стараюсь построить спортивный двухместный самолет весом не более 380 кг. Не буду скрывать, что основные пропорции были позаимствованы у уже хорошо известных и хорошо летающих моделей самолетов. Постепенно буду выкладывать фото проделанной работы с описанием. Рассчитываю на поддержку и жизненно необходимые полезные советы.
Посмотреть вложение 478902
Посмотреть вложение 478903Посмотреть вложение 478904
Доброе время суток!
Могли бы Вы поделиться знаниями и опытом, меня очень интересует, как делается мастер-макет по чертежам? Какая методика?
Спасибо!
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Доброе время суток!
Могли бы Вы поделиться знаниями и опытом, меня очень интересует, как делается мастер-макет по чертежам? Какая методика?
Спасибо!
в дополнение к тому, что ответит Philipp - на ютубе есть канал Мащинаторы, там ребята довольно подробно рассказывают об этой технологии (кузов для Мустанга или рестайлинговой 'буханки')
или, не совсем специально про мастер-модель, но в качестве пролога к Мащинаторам, канал Лихой топор, у них сейчас в работе гибрид Волги и Бугатти

также здесь на reaa.ru есть:
- тематические ветки участника эксПлиточник о самолете из Броваров
- ветка о постройке мотопланера VP12 от Softex https://reaa.ru/threads/novyj-proekt-softex-aero-samolet-vp12.90334/
- ветка с увлекательным сериалом о постройке Питером Мюлером самолета Raptor https://reaa.ru/threads/raptor-project.5055/
et cetera )
 
Последнее редактирование:
Откуда
Armenia
в дополнение к тому, что ответит Philipp - на ютубе есть канал Мащинаторы, там ребята довольно подробно рассказывают об этой технологии (кузов для Мустанга или рестайлинговой 'буханки')
или, не совсем специально про мастер-модель, но в качестве пролога к Мащинаторам, канал Лихой топор, у них сейчас в работе гибрид Волги и Бугатти

также здесь на reaa.ru есть:
- тематические ветки участника эксПлиточник о самолете из Броваров
- ветка о постройке мотопланера VP12 от Softex https://reaa.ru/threads/novyj-proekt-softex-aero-samolet-vp12.90334/
- ветка с увлекательным сериалом о постройке Питером Мюлером самолета Raptor https://reaa.ru/threads/raptor-project.5055/
et cetera )
Спасибо за отклик!
Да, это интересно. Но я, собственно, имел в виду изготовление самой мастер-модели с нуля, с чертежей..
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за отклик!
Да, это интересно. Но я, собственно, имел в виду изготовление самой мастер-модели с нуля, с чертежей..
Мастер моделью обычно называют готовый болван, его можно изготовить вручную или вырезать на ЧПУ станке. В моём случае, 3D модель спроектирована в программе и нарезана на сегменты которые были отфрезерованы и собраны в болван. Есть много разных способов реализовать эту идею. Изучайте тему, и выберете оптимальный вариант под свои возможности. Если у вас нет станка вы можете воспользоваться технологией Рутана которая отлично работает уже лет 40. Также посмотрите видео про самолёт Арнольда, очень познавательно с хорошим английским, да и сам он был очень приятным человеком, судя по всему... https://www.youtube.com/channel/UCVDILmX2ylWP1YLQmYi9nPw/videos
 
Последнее редактирование:
Откуда
Armenia
Мастер моделью обычно называют готовый болван, его можно изготовить вручную или вырезать на ЧПУ станке. В моём случае, 3D модель спроектирована в программе и нарезана на сегменты которые были отфрезерованы и собраны в болван. Есть много разных способов реализовать эту идею. Изучайте тему, и выберете оптимальный вариант под свои возможности. Если у вас нет станка вы можете воспользоваться технологией Рутана которая отлично работает уже лет 40. Также посмотрите видео про самолёт Арнольда, очень познавательно с хорошим английским, да и сам он был очень приятным человеком, судя по всему... https://www.youtube.com/channel/UCVDILmX2ylWP1YLQmYi9nPw/videos
Спасибо большое! Я это и имел в виду. Смотрел как Рутан делает в Ютубе, пока не пойму только, как получаются поверхности с двойной кривизной...
Благодарю за линк!
Если ещё что вспомните, было бы интересно...
 
Вверх