Карбюратор Minkui продаю, Москва

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Решил поставить вместо двух один карб, ибо мощи Моего Бурнаша хватает. Поэтому:
Продаю карбюратор новый, получил по почте. Всего обошлось в 1150 руб. Продаю в Москве за 1200 руб. Карб проверен, продут. Уровень изготовления на твердую 4. Фотки см! Дам в теме "Опять Буран" чертеж как закрепить его надежно на штатном коллекторе, а не чтоб он болтался на резинках как у многих сделано.
Пишите в личку! Дэн
 

Вложения

  • DSC01484.JPG
    DSC01484.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 75
  • DSC01481.JPG
    DSC01481.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 68
  • DSC01482.JPG
    DSC01482.JPG
    49 КБ · Просмотры: 80
Судя по цене это китаец?
Я сейчас ищу себе на буран микуню. Как он ведет себя на бураше? Какой главный топливный жиклер стоит?
В осебенности на холостых и средних оборотах. Нет ли тряски изза пропусков в зажигании. А то от тряски начинает пропускать игла клапана, перелив и мотор глохнет.
Забрать в Москве возможность есть.
 
Да, это китаец и я не нашел конструктивных отличий от Mikuni, разве что фасочку с наружного шва не сняли. Карбюратор очень простой, принципиально не отличается от К-65Ж, только главный жиклер имеет иную форму распылителя и диаметр диффузора не 32 а 34 мм, что дает по моим расчетам до 5% прибавки мощности.Непонятно теперь, почему японец стоит аж 5500 руб, что он из золота чтоль?
 
Японец стоит 4500.
Снегоходчики говорят что действительно принципиальной разницы нет.Довольно качественный сдер. Как он себя зарекомендовал в работе. Ведь это самое главное 🙂
Мне прибавка не очень нужна, той что есть хватит, равномерность работы на всех оборотах нужна.
 
А вот и япона карб! И мой с одного ракурса...
 

Вложения

  • mikuni_vm_34_619sn_1_.jpg
    mikuni_vm_34_619sn_1_.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 75
  • 1_012_001.JPG
    1_012_001.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 66
Снегоходчики говорят
Еще снегоходчики говорят,что непредсказуемо "залипает"заслонка,и не один из них(снегоходчиков) уже посносил на полном газу ворота и заборы.Устраняют полировкой заслонки.
 
Заслонка ровная и была смазана-цепляться нечему. Думаю, на морозе если нет смазки, могла примерзнуть, ведь входящий поток сильно охлаждает металл. А пружина стоит помощнее, чем на К65Ж.

Вот чертеж жесткого, правильного крепления карба, аналогичного креплению на японских мотоциклах.
 

Вложения

  • DSC01492.JPG
    DSC01492.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 62
  • DSC01491.JPG
    DSC01491.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 72
Купи японца и проверь, я не готов финансировать такое мероприятие. В Сокольниках карб стоит 6000 руб + переходники 1000 руб. По виду жиклеры одинаковые, но штангенциркулем не измерял.
 
Стоял у меня такой "китаец" на паралете 4 года (движок УС 440 снегоход Рысь, стоял вниз головой)...
Ну что могу сказать: Нармальная железяка за такие деньги. Первые пару лет нареканий ваще не вызывал, потом как то  "заморосил" на празднике, на показательных полетах, после первого приземления отказался заводиться... Вывернули свечи - там потоп!!! Цилиндры под завязку залиты бензином. Вскрыли поплавковую камеру, поджали язычек, отлетали день.
Дальше - больше, заведешь, помолотит на холостых и захлебнется, причем если на холостых не гоняешь - приемлимо работает. Разобрали - оказалось из за вибраций начеканивает иглу в седле и она не запирает подачу топлива - идет перелив! Вылечили просто - заменили узел! Больше нареканий не было.
По поводу залипания дросселя - на снегоходах зачастую снег попадает на выхлопной коллектор, а он горячущий. Снег моментально превращается в пар, а так как движок стоит под капотом, карб непрерывно сосет воздух хоть с паром, хоть без...
Кто по опытнее из снегоходчиков, не держит газулю, а непрерывно работает ей (хотя бы первое время после нырка в снег), и не дает дросселю примерзнуть. В забор влетает в основном безбашенная "Зелень"  😉
 
могу немного поделиться опытом эксплуатации микуни -японского.после многих лет эксплуатации запорная игла топлива просто изнасилась и перестала запирать топливо.сначала додумался зделать тройник на подачу-вроде перестал бежать.но когда поставил электрический насос.то проблема опять появиласьюи тогда начал взрывать все имеющиеся в наличии карбы.нашел от какого-то японца иглу с прорезиненой иглой на кончике-и все-проблема ушла!.отрегулировал заполняемость камеры как мне надо июбольше проблем невозникало.
 
Назад
Вверх