Карбюраторы от 582

Два карба от 582 летом менялись иглы и жиклеры 10000р есть еще резинки к ним, крепление к двигателю на болтах, летом их ставил новыми.
 
@ Grigory177

Добрый день .подскажите а с осями поплавков как . меняли поплавки ?
 
Менялась ось поплавка , прокладка поплавковой камары, игла и жиклер есть документы из авиагаммы на запчасти
 
Уважаемый Григорий, пожалусто уточните о каких карбюраторах идет речь, а для большей верности не мешает и фотки посмотреть; а потом можно уже и цену прикинуть.
 
Григорий Вы не обижайтесь, Но обычно карб крепится к двигателю через резиновые патрубки с целю уменьшения влияния вибраций двигателя на игольчатый клапан поплавковой камеры. Отсюда и непонятки- поэтому и хотелось взглянуть на них. С уважением
 
Посмотрел букварь, действительно болтами крепится резинка, а  у движков с раздельной смазкой другая крышка золотника и резинки тоже другие
 
Ну слава богу. Теперь, чтобы внести полную ясность; У меня на ротаксе стоят микуньки. Один с дефектом. Если Ваши такие же как мои,- то мне нужен только один, если другие то придется брать пару. Вот поэтому хотелось бы и взглянуть на них. А фотки: оно и для Вас плюс. Каждый увидит что ему предлагают.
 
Вот теперь ясно у Вас на ротаксе стоит то что с завода не ставится зайдите на сайт авигаммы и фотографии и как стоят можно посмотреть с уважением
 
Вы правы с завода они идут только с бингами, но они на порядок дороже. Микуни дешевле, а справляются не хуже. Теперь и мне ясно, что скорее всего у Вас бинги. Если они в хорошем состоянии то цена нормальная, но 10шт. для меня сейчас накладно. Извините что влез. Удачи в продаже. С уважением.
 
Назад
Вверх