Катастрофа А-24 под Киевом

В Киевской области в воскресенье разбился самолет-гидроплан типа А-24. В результате катастрофы погибли три человека - пилот и двое пассажиров. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на руководителя пресс-службы МЧС Игоря Кроля.

По его словам, трагедия произошла в 16:30 мск в 42 км от Киева, около с.Наливайковка Макаровского района области. Вылетев с Наливайковского аэродрома, самолет-амфибия "Аэропракт-24" вошел в штопор и врезался в землю. Пожара на месте падения не было.

В настоящее время тела погибших направлены на судмедэкспертизу. Как стало известно, один из пассажиров гидроплана являлся сотрудником Киевской городской государственной администрации.

По предварительным данным, причиной крушения самолета могла стать техническая неисправность или ошибка пилота. Гидроплан "Аэропракт-24" является многоцелевой амфибией категории JAR-VLA, предназначен для эксплуатации в воздухе, на суше и воде.

http://top.rbc.ru/incidents/23/03/2008/152713.shtml
 
По сообщениям украинских информагентств, в этой катастрофе погибли киевский градостроительный чиновник Эдуард Лещенко, архитектор Татьяна Доценко и пилот фирмы "Аэропракт" Алексей Литовченко.

Земля пухом...
 
Эх... Нехорошо-то как... Земля им пухом.
 
Да ...погиб брат директора АЭРОПРАКТА Лёша Литовченко ....а я с ним говорил по телефону в субботу в 20-20....Земляя ПУХОМ , и ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ!
 
Да ...погиб брат директора АЭРОПРАКТА Лёша Литовченко ....а я с ним говорил по телефону в субботу в 20-20....Земляя ПУХОМ , и ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ!

Эх, хорошие люди уходят... Мы были зимой 2007 года на аэродроме Аэропракта, не забыть теплый прием и дружеское отношение.
Отдыхайте с миром!
 
  Ребята! Будьте предельно аккуратны! С небом - только на "Вы"!
Как жаль.....
 
ЛИТОВЧЕНКО
Алексей Владимирович
18.03.1973 – 23.03.2008

В воскресенье 23 марта не вернулся из полета Леша Литовченко. Неожиданно мы потеряли человека, вместе с которым прожили целую жизнь. Он всегда был рядом, без него трудно себе представить  «Аэропракт», хотя Леша никогда не стремился привлечь к себе внимание. Спокойный, высокий, сильный, способный инженер и летчик, он пришел в авиацию не случайно. Родился в семье военного инженера, где вместе со страшим братом, еще в детстве, загорелся мечтой научиться летать. Десятилетним школьником занялся авиамоделизмом, занимал призовые места на соревнованиях. В 15 лет пришел в клуб «Аэропракт» при Центре НТТМ АНТК им. О.К. Антонова, где пригодились его авиамодельные навыки при строительстве и доводке первого клубного самолета, который Леша спустя год представлял в Риге на конкурсе СЛА-89. А еще через год он поступил на самолетостроительный факультет ХАИ, учился в группе СЛА, защитил диплом в 1996 году и вернулся уже на предприятие «Аэропракт», в котором работал практически все годы учебы. Леша участвовал в строительстве, а затем и в разработке практически всех самолетов «Аэропракт»: от клубного Т-8 до А-36. Свою детскую мечту научиться летать он сделал реальностью еще в школьные годы, а после окончания института просто продолжил то, что делал к тому времени почти десять лет. Только с каждым годом выполнял свою работу все более профессионально, где бы он ни был: в Киеве, во время зарубежных командировок, где он собирал и облетывал вместе с заказчиками самолеты компании, на авиационных соревнованиях, в тренировочных полетах…
Добродушный, спокойный, с юмором и легким прищуром лучистых глаз – таким он был всегда и таким останется в памяти. Ему не надо было идти наперекор судьбе, чтобы попасть в авиационный мир, потому что Леша просто жил в нем. В нем он и остался. Навсегда.

Близкие друзья, «Аэропракт» (Киев)
 

Вложения

  • 1111_new.jpg
    1111_new.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх