катастрофа АН 2 в Нижегородской области

Блин капец какой то,🙁 начала что то техника снова валиться, это уже третий вроде за эти дни, соболезную. И АН-2 жаль тоже😟. Выжившему скорого выздоровления.
 
Первое, что пришло в голову, когда узнал...
Обычно , на АХР ( Ан-2) , заправка под " четвертак " , то бишь , 250 л в среднем. А это значит Пары бензина , которые опасней заправки баков " под горлышко".. И в таких случаях , для экипажа после ЛЭПа и на "спину" , Без Шансов...
 
Обычно , на АХР ( Ан-2) , заправка под " четвертак " , то бишь , 250 л в среднем. А это значит Пары бензина , которые опасней заправки баков " под горлышко".. И в таких случаях , для экипажа после ЛЭПа и на "спину" , Без Шансов...
У поляков на "Гавроне" резаки на стойках были присобачены. Не знаю, помогло кому-нибудь или нет, но хоть что-то...
 
У поляков на "Гавроне" резаки на стойках были присобачены. Не знаю, помогло кому-нибудь или нет, но хоть что-то...
Откровенно говоря , ни разу не слышал , что на " тихоходах" , типа "Гаврон" ( реинкарнация Як12М) , был смысл ставить два ножа на две стойки...Это обычно на скоростных низкопланах , типа " эйр трактор" , у которого перед фонарем одиночный нож....Если ошибаюсь , поправьте...
 
Ну, Вы посчитайте чего гадать.Если нулевой провод это как минимум уменьшит скорость на 90 км/час, а уж про всю ивановскую с тысячами киловатт я и говорить не стану.
 
В принципе , с Вами -МИР , согласен . Однако , я и склонен доверять своему Другу , который в бытности КВС Ан2 ( по его рассказу) , сразу после взлета , с полной загрузкой , двигатель " сдох" и они порвали " десятитысячник" , " как струны балалайки"..
 
В принципе , с Вами -МИР , согласен . Однако , я и склонен доверять своему Другу , который в бытности КВС Ан2 ( по его рассказу) , сразу после взлета , с полной загрузкой , двигатель " сдох" и они порвали " десятитысячник" , " как струны балалайки"..
10 ку порвать очень легко . 3 провода 25 -50 кв алюминий . На высоких ЛЭП ситуация другая . Там в качестве проводов используют стальные тросы с жилками из алюминия . . 6 тросов хватит распластать любой самолёт . Как электрик вам говорю . Ну и добавить до кучи 100 или 220 киловольт .
 
Откровенно говоря , ни разу не слышал , что на " тихоходах" , типа "Гаврон" ( реинкарнация Як12М) , был смысл ставить два ножа на две стойки...Это обычно на скоростных низкопланах , типа " эйр трактор" , у которого перед фонарем одиночный нож....Если ошибаюсь , поправьте...
Своими глазами видел.
 
Своими глазами видел.
Извините , не знал. .. Только что позвонил Другу ( о котором упомянул выше..) , так вот , взлетают с селитрой и набрав около 20 м , ловят "тряску" . По курсу - березовая посадка ... Отворот вправо , тут - " десятка"...Хотел , грит , перескочить..не стал. Обесточился и прямо осью винта в провода.Бзынг ! и уже на земле ....говорит. Но два столба накренились чутка...
 
FLY 116
В Германии мой приятель при полете на ПМВ на Ми-2 успел в нулевой провод, скорость с 200 стала 110, побило все стекла на борту/кроме лобового у пилота/, еле вытянули вдвоем со штурманом от земли, можно сказать повезло, Другой на Ми-6 попал именно в кучу проводов/был под завязку груженый и не смог перепрыгнуть/, так машина взорвалась в воздухе/по словам очевидца/, из экипажа в живых остались двое.
По этому поводу совет один- прежде чем начинать обрабатывать поле нужно с агрономом/фермером все обьехать, ,посмотреть, а потом уж продумав работу выполнять полет.
 
FLY 116
В Германии мой приятель при полете на ПМВ на Ми-2 успел в нулевой провод, скорость с 200 стала 110, побило все стекла на борту/кроме лобового у пилота/, еле вытянули вдвоем со штурманом от земли, можно сказать повезло, Другой на Ми-6 попал именно в кучу проводов/был под завязку груженый и не смог перепрыгнуть/, так машина взорвалась в воздухе/по словам очевидца/, из экипажа в живых остались двое.
По этому поводу совет один- прежде чем начинать обрабатывать поле нужно с агрономом/фермером все обьехать, ,посмотреть, а потом уж продумав работу выполнять полет.
В первую очередь на технике безопасности учат определять просеки под ЛЭП . Странно что профи не знали район полётов и не видели просеки .
 
Если нулевой провод это как минимум...
Хоть это и не важно, но понимания ради. На ВЛ110кВ и выше, натянут сверху не ноль, а трос грозозащиты... В средней полосе -почти всегда, на северах (Кола и т.п.) грозы реже - троса может и не быть
 
Да и на старуху бывает проруха , командир АЭ был за штурвалом , летал с большими перерывами, решили срезать и шли вне стандартной МВЛ, все произошло рядом со станцией Сковородино в 90-е. Что касаемо полетов над подобными объектами, то везде нас учили пролет только над вышками ЛЭП, на химии нередко приходилось летать под проводами, но всегда я прижимал машину ближе к столбам чуть ли не задевая плоскостями, стрёмно было , но куда деваться...........кстати летом провода сильно провисают , а зимой наоборот. Молодежи могу посоветовать заранее изучая район полетов все же пользоваться картами и поднимать фломастером желтым все линии электропередач в районе полетов.
 
но всегда я прижимал машину ближе к столбам чуть ли не задевая плоскостями, стрёмно было , но куда деваться...
Куда? Обрабатывать поле, пролетая вдоль ЛЭП. Или не обрабатывать вовсе, ввиду непригодности его для АХР. Пускай делают наземкой. Беда в том, что мысли о быстром заработке заглушают разум (у кого он есть)!🙁
 
Назад
Вверх