Расследование завершено Катастрофа дельталета AES

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Всем уже понятно, что вы считаете что вас обманывают. Не стоит писать это многократно, мне кажется.
Уважаемый leksey22, понятно кому всем? Вы берете на себя отвечать за весь форум?

я обычно не встречал даже выводов аналогичных тем, что есть в наших отчетах. Европейцы и американцы описывают что произошло.
... и в дальнейшем указывают причины.
В этом конкретном случае в отчете описано ЧТО и КАК произошло. Но не пишется ПОЧЕМУ.

Ах, как хочется порой нам играть чужую роль,
Чтобы выглядеть прилично и не без дохода.
Происходит эта жизнь и в унижении и лжи,
Без свободы нет любви, а в любви нет свободы.

Я не знаю, что со мной, где мой берег, где покой,
В чем я прост, а в чем я сложен для понятья.
Но быть таким, какой ты есть в этом МУЖЕСТВО и ЧЕСТЬ,
Вот что песнею такой хотел, друзья вам сказать я.

С уважением.
 

leksey

Член команды
Я не видел в иностранных отчетах причин. Кроме того, там даже порой не особо можно и восстановить события полностью т.к. чего не знают, они не пишут.

Что конкретно вам не написали в отчете по данному АП?
Вы если что-то аргументированно хотите покритиковать, напишите аргументы. Пока их нету. Вы пишите - "отчет плохой". Этого недостаточно.

P.S. Цитаты стихов и пр. - это может быть на другой форум?
 

d_v

Откуда
Москва
otto , Предполагаете кого-то конкретного, кто заинтересован в сокрытии причин? Производитель аппарата? Страховая компания?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to leksey22

Вы пишите - "отчет плохой".
Это в каком месте Я такое написал? Ткните пожалуйста пальчиком.

там даже порой не особо можно и восстановить события полностью т.к. чего не знают, они не пишут.
... и в данном случае тоже не знали. И не написали ...
Теперь про отчет: отчет как отчет. Написан грамотно. Все описано. Где, Что находилось на земле. Какие повреждения были с техникой, как она работала до столкновения. Описан полет до столкновения. Всё, вроде ничего не упустил ...
Но при том при всем двое из нас, таких же как мы, ушли в мир иной. И какова причина? Видимо ВЫ leksey22, что-то и знаете, но не хотите говорить об этом здесь на форуме.

Лично Я, в этом деле, для себя, после прочтения отчета, поставил ЖИРНУЮ ТОЧКУ.

P.S. Цитаты стихов и пр. - это может быть на другой форум?
Это точно. На другой форум. Там где понимают.

УДАЧИ Вам leksey22 , и нам не хворать.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Предполагаете кого-то конкретного, кто заинтересован в сокрытии причин? Производитель аппарата? Страховая компания?
НИКОГО!!! Причины ...? Пресловутый Человеческий фактор.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Но при том при всем двое из нас, таких же как мы, ушли в мир иной. И какова причина?
Ну вот теперь вы прочли и обладаете всей той информацией что и я, писавший этот отчет. Сможете причину назвать? Причину того что человек в один прекрасный момент делает то, что приводит его к катастрофе, когда все вокруг говорит что так делать не надо. Для меня ответ очевиден. Жизнь мне продемонстрировала его уже на следующий день после того как вы прочли этот отчет а я вернулся к себе в Кудиново. Катастрофа с корвусом произошла на моих глазах. Только что человек зашел в кают компанию, поздоровался со мной и был абсолютно адекватен. Потом вышел, сел в самолет и на моих глазах вогнал его в землю. Сам. И как он это сделал я совершенно точно знаю. Я сам могу всю эту эволюцию повторить. Я на яке так не раз сам делал, потому что я пилотажник совсем зеленый, и когда вверх ногами переворачиваюсь, забываю что ручку надо у борта держать и толкать от себя. И получается точно такой же выход из бочки вбок под 90. Но почему он это сделал, и почему он вообще начал делать восходящюю бочку на самолете, на котором летал раз в год? Вот здесь у меня ответа нет. Наверно потому, что человек так устроен что совершает ошибки. Когда они не приводят к катастрофе, мы думаем про себя "Вот я мудак! Нахрена я это сейчас сделал?" А если приводят то этими вопросами задаются уже те, кто пытается понять что произошло.
 
Последнее редактирование:

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Эх Саша-саша... Ушли и унесли с собой тайну почему. Но не почему не бывает. Комиссия причину не установила. Иногда это невозможно, не хватает фактов.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А из Отчета МАК следует какая-то другая причина?
Уважаемый, ответ Поиска06 более чем красноречив.
Но почему он это сделал, и почему он вообще начал делать восходящую бочку на самолете, на котором летал раз в год? Вот здесь у меня ответа нет. Наверно потому, что человек так устроен что совершает ошибки.
Вот это и есть тот самый ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Когда невозможно ответить на вопрос ПОЧЕМУ в действиях человека.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Сможете причину назвать?
Я и назвал. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
А вот дальше должны быть рекомендации. В которых предлагается не делать того, что может привести к трагическим последствиям.
 
А вот дальше должны быть рекомендации. В которых предлагается не делать того, что может привести к трагическим последствиям.
Вот ответ.
Наверно потому, что человек так устроен что совершает ошибки. Когда они не приводят к катастрофе мы думаем про себя "Вот я мудак! Нахрена я это сейчас сделал?" А если приводят то этими вопросами задаются уже те кто пытается понять что произошло.
И на это не может быть никаких рекомендаций, потому что они абсолютно неэффективны в подобных случаях. Каждый человек сам себе на уме, мало того он иногда не может дать отчёт самому себе, почему именно так это сделал, хотя прекрасно осознавал какие последствия могут произойти .
 

d_v

Откуда
Москва
дальше должны быть рекомендации. В которых предлагается не делать того, что может привести к трагическим последствиям.
Считаете необходимым добавить в отчет что-то типа: "Пилотам дельталетов предлагается повысить осмотрительность" ?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
За 30 минут до катастрофы Александр Щербаков прислал мне сообщение, касающееся технического вопроса, на прямую не связанного с его дельталетом и с этим не счастливым полетом...
По тексту сообщения и, немного зная человека, можно полагать его раздраженное состояние, как после неприятного разговора с кем- либо.
В таком настроении он и вылетел....

Вспомним катастрофу Сергея Игнатова....

Когда-то в молодости, будучи ещё студентом и только начиная активно летать, чувствуя перед полетами нетерпеливую дрож в руках, я намеренно шел "попить чаю" минут на 30 - 40, чтобы "отпустило".
Позже, старался делать так же, чувствуя раздраженное или возбужденное состояние у себя или ученика...
Взял это за правило потому, что в таком состоянии мысль: "Вот я мудак! Нахрена я это сейчас сделал?" - неизбежный спутник любого действия...

И что, думаете ЭТА мысль не приходила ко мне ещё много раз?...
"Искушал"... но сходило с рук...

Можно рекомендовать два правила:
1. Постарайтесь, чтобы при " творческом самовыражении" в полете с Вами не было пассажиров...
2. "Любой хороший экспромт - это хорошо подготовленный экспромт".
( Это к тому, что любой красивый цирковой номер требует долгой подетальной проработки элементов, чтобы выработать механическую память. Только после этого он будет воспринят зрителями, как красивый трюк, а не как ( в лучшем случае) неудавшаяся попытка суецида...)


В общем, сплошной "Человеческий фактор"...
 

leksey

Член команды
За 30 минут до катастрофы Александр Щербаков прислал мне сообщение, касающееся технического вопроса, на прямую не связанного с его дельталетом и с этим не счастливым полетом...
По тексту сообщения и, немного зная человека, можно полагать его раздраженное состояние, как после неприятного разговора с кем- либо.
В таком настроении он и вылетел....

Вспомним катастрофу Сергея Игнатова....

Когда-то в молодости, будучи ещё студентом и только начиная активно летать, чувствуя перед полетами нетерпеливую дрож в руках, я намеренно шел "попить чаю" минут на 30 - 40, чтобы "отпустило".
Позже, старался делать так же, чувствуя раздраженное или возбужденное состояние у себя или ученика...
Взял это за правило потому, что в таком состоянии мысль: "Вот я мудак! Нахрена я это сейчас сделал?" - неизбежный спутник любого действия...

И что, думаете ЭТА мысль не приходила ко мне ещё много раз?...
"Искушал"... но сходило с рук...

Можно рекомендовать два правила:
1. Постарайтесь, чтобы при " творческом самовыражении" в полете с Вами не было пассажиров...
2. "Любой хороший экспромт - это хорошо подготовленный экспромт".
( Это к тому, что любой красивый цирковой номер требует долгой подетальной проработки элементов, чтобы выработать механическую память. Только после этого он будет воспринят зрителями, как красивый трюк, а не как ( в лучшем случае) неудавшаяся попытка суецида...)


В общем, сплошной "Человеческий фактор"...
Если все было как вы написали, то есть еще один подобный случай. Я не присутствовал, но, наверное, можно верить.

Скандал случился перед полетом прямо на аэродроме. Из себя вывели очень спокойного человека с большим опытом летным. Итог - печальный.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если все было как вы написали, то есть еще один подобный случай. Я не присутствовал, но, наверное, можно верить.

Скандал случился перед полетом прямо на аэродроме. Из себя вывели очень спокойного человека с большим опытом летным. Итог - печальный.
В данном случае до момента катастрофы полет продолжался час. Я за такое время от дополетной проблематики железно отключаюсь....
 
Жуткая таинственная история. Редкий случай, когда все параметры полёта дельталёта оказались записаны и расшифрованы. И все они в норме. Какая-то нелепая фатальная ошибка. Спаси и сохрани...
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Из отчета я так и не понял, кто сидел за НЕТРЕЗВОГО пассажира! Он, вероятно, отстегнулся в полете, пытаясь достать до задних тросов и помочь выправить крен, поэтому его выкинуло при ударе...
 
Вверх