Катастрофа МДП Челябинская обл. п. Магнитка

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев

Крушение мотодельтаплана произошло в Кусинском районе Челябинской области, пилот погиб. Уральское СУ СК на транспорте проводит проверку, сообщили в субботу в пресс-службе ведомства.

photo_2021-03-27_18-59-32.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мои соболезнования.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мои соболезнования родными погибшего.

А какой у Артёма никнейм на этом форуме?
 

jashan

Я люблю строить самолеты!
Самые искренние соболезнования, очень и очень жаль...
 

кокс

Я люблю строить самолеты!
Артем ты ж друг мне. Только вчера с тобой разговаривали. А сейчас Только слезы. Аааааа...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Что то с крылом, было старое
Парни!
Ставьте регистраторы на свои аппараты, чтобы не уносить с собой причину катастрофы.

Возможно эта информация спасёт других людей.

Только надо в регистраторе отключить запись по кольцу, иначе к моменту приезда спасателей запись затрётся более свежими кадрами.
Но учтите, что такое отключение возможно не во всех моделях регистраторов и даже зависит от прошивки, обращайте на это внимание при покупке рега.
Конкретно у Каркам Q7 (у меня такие регистраторы) на старых прошивках была возможность отключать запись по кольцу, а на новых такого пункта в меню нету.
Ну и разумеется после отключения записи по кольцу перед каждым лётным днём надо форматировать карту памяти, а объём карты должен быть больше длительности вашего полёта. Форматирование карты возможно и в самом регистраторе через меню и в компе на который вы скидываете ролики после полёта.
Либо если это долгий маршрутный полёт с посадкой на том конце, то можно возить с собой чистые карты и менять их в регистраторах перед полётом домой.
 
Парни!
Ставьте регистраторы на свои аппараты, чтобы не уносить с собой причину катастрофы.

Возможно эта информация спасёт других людей.

Только надо в регистраторе отключить запись по кольцу, иначе к моменту приезда спасателей запись затрётся более свежими кадрами.
Но учтите, что такое отключение возможно не во всех моделях регистраторов и даже зависит от прошивки, обращайте на это внимание при покупке рега.
Конкретно у Каркам Q7 (у меня такие регистраторы) на старых прошивках была возможность отключать запись по кольцу, а на новых такого пункта в меню нету.
Ну и разумеется после отключения записи по кольцу перед каждым лётным днём надо форматировать карту памяти, а объём карты должен быть больше длительности вашего полёта. Форматирование карты возможно и в самом регистраторе через меню и в компе на который вы скидываете ролики после полёта.
Либо если это долгий маршрутный полёт с посадкой на том конце, то можно возить с собой чистые карты и менять их в регистраторах перед полётом домой.
Звучит, как неочень удачная реклама регистратора или как совет "в последний путь"
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Думаете поможет? Вот случилось что-то с крылом. Допустим сломалось/сложилось в момент полета.... или там еще чего. Регистратор записывает только определенную область вида и не факт, что будет нацелен на нужную область в момент аварии. После момента аварии -не факт, что сможешь. И регистратор должен быть на шлеме... питание нужно. Тут уже целые баталии насчет одной из ситуаций, где дельт чего-то накренился и в момент взлета и каюкнулся... будет выглядеть как летишь.... красота и спокойствие.... и вдруг херак и чет не то и камера уже крутится и отваливается.... Или кувырок дельта и ничего непонятно... Еще, судя по фото Ильи видно, что крыло уже "бывалое" и подшитое. То есть ремонтировалось. как ремонтировалось? Где и кем? Контролировалось ли ежегодно?
Думаю тут весьма сложно все.... можно цифровой диктофон - включил запись при аварии (если смог по времени) и в него наговариваешь ситуацию.
 
Думаете поможет? Вот случилось что-то с крылом. Допустим сломалось/сложилось в момент полета.... или там еще чего. Регистратор записывает только определенную область вида и не факт, что будет нацелен на нужную область в момент аварии. После момента аварии -не факт, что сможешь. И регистратор должен быть на шлеме... питание нужно. Тут уже целые баталии насчет одной из ситуаций, где дельт чего-то накренился и в момент взлета и каюкнулся... будет выглядеть как летишь.... красота и спокойствие.... и вдруг херак и чет не то и камера уже крутится и отваливается.... Или кувырок дельта и ничего непонятно... Еще, судя по фото Ильи видно, что крыло уже "бывалое" и подшитое. То есть ремонтировалось. как ремонтировалось? Где и кем? Контролировалось ли ежегодно?
Думаю тут весьма сложно все.... можно цифровой диктофон - включил запись при аварии (если смог по времени) и в него наговариваешь ситуацию.
При складывании крыла все происходит на столько быстро, что даже не понимаешь что происходит. И в эти секунды идет борьба за выживание.
 
Вверх