Катастрофа под Воскресенском и Питером

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Это очень горько, но сегодня в первой половине дня недалеко от воскресенской полосы в катастрофе автожира РАФ-2000 погиб Михаил Стороженко — один из наиболее опытных пилотов автожиров в нашей стране.
Подробности еще предстоит выяснять, поэтому прошу всех пока воздержаться от скоропалительных комментариев.
Мишель был безгранично влюблен в полеты и это очень горькая потеря для всех, кто его знал. Вместе с ним погиб пассажир.
 

Вложения

  • michel_rip.jpg
    michel_rip.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 139
Это очень горько, но сегодня в первой половине дня недалеко от воскресенской полосы в катастрофе автожира РАФ-2000 погиб Михаил Стороженко — один из наиболее опытных пилотов автожиров в нашей стране.
Подробности еще предстоит выяснять, поэтому прошу всех пока воздержаться от скоропалительных комментариев.
Мишель был безгранично влюблен в полеты и это очень горькая потеря для всех, кто его знал. Вместе с ним погиб пассажир.


Земля пухом.  
Примите искренние соболезнования.
 
Сегодня погибло 5 человек:
2 - под Восквесенском - автожир RAF-2000 (Михаил Стороженко из Балашихи и Владимир Гончаров.)
3- в Ленинградской области - Як-18Т

В Ленинградской области в результате катастрофы погибли Виктор Попов, Ксения Мишкова и Игорь Самылин. По предварительным данным последний являлся директором Управления Федеральной почтовой связи Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России".

земля пухом ..........
 
Только приехали из Воскресенска как всё хорошо начиналось сегодня утром на семинаре  и как горько почувствовать  когда видишь всё это своими глазами.Нет слов описать все чувства горечи и боли когда стоишь над телом знакомого тебе человека когда смотришь и не узнаёшь лицо обезображенное смертью...всё больше не могу пошёл пить....
 
Это очень горько, но сегодня в первой половине дня недалеко от воскресенской полосы в катастрофе автожира РАФ-2000 погиб Михаил Стороженко

"МК" пишет статью об этой трагедии. Мы очень просим всех, кто может что-то сказать по поводу случившегося, связаться с редакцией по телефону 253-21-06 (спросить Станислава) или по почте mknews1@mk.ru
Мы не хотим допустить в статье неточностей или ошибок, поэтому просим вас помочь нам.
 
"МК" пишет статью об этой трагедии. Мы очень просим всех, кто может что-то сказать по поводу случившегося, связаться с редакцией по телефону 253-21-06 (спросить Станислава) или по почте mknews1@mk.ru
Мы не хотим допустить в статье неточностей или ошибок, поэтому просим вас помочь нам.

Это будет хорошо, если МК по-крайней мере попытается написать что-то адекватное.
Могу сказать, что сегодня я уже разговаривал с предствителем МК и убедительно попросил сделать все возможное, чтобы публикация была взвешенной. Посмотрим, что из этого выйдет, но все равно  прошу всех быть предельно взвешенными в словах и оценках.

Спасибо.

МТ
 
Добавлю, что сегодня мы с гуру подробно осмотрели то, что осталось от аппарата, и можем вполне определенно сказать, что причина катастрофы практически установлена.
Чуть позже (это связано опять же с тем, что мы хотим сформулировать все максимально объективно) мы опубликуем ее здесь на форуме.
 
Очень горько и тяжело на душе когда кто то уходит из наших рядов   насовсем.  Земля им пухом.
 
Ужасно... мои соболезнования родным и друзьям.
Тут Tim 27 о причинах питерской катастрофы: http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=6784
Может быть рановато, но у меня нет оснований сомневаться, если этот человек что-то говорит.
ЗЫ Зачем пассажира брать в тренировочный полёт?! Да что там, сам так летал на той-же Тэшке
и за штурвалом с пассажирами сзади и сам пассажиром...
Парни, давайте будем аккуратнее, предельно аккуратнее и осмотрительнее!!!
 
Московские комсомольцы таки внесли свою лепту по Воскресенску:

http://www.mk.ru/numbers/2515/article88594.htm

Надо сказать, что это первый случай на моей памяти, когда МК сначала хотя бы попытался побольше узнать о предмете. Девушка из редакции даже прислала мне заранее текст, даже честно пыталась понять, почуму я от него не в восторге, хотя чувствовалось, что успеть дать материал в номер для нее важнее. Надо отдать ей должное - текст даже претерпел изменения по сравнению с первоначальным вариантом, который был привычно беспардонным по отношению к погибшему пилоту. Удалось ей это не до конца, поэтому не принимайте близко к сердцу.
Ну и, конечно, никто ей не говорил что ВСЕМ автожирам нельзя летать в болтанку.
 
2 AcroBatMan:
Без "Комсомольцев" ни одно расследование не обходится...
У меня уже был опыт потери товарищей, с описанием "подробностей" в этой газете...
Я не буду комментировать ни то, что они написали по приведенной ссылке, ни то, что сохранилось в моих архивах по их комментариям в адрес погибших товарищей... Уж лучше ничего не надо писать...
Людей не вернешь...

Их просто надо помянуть...
А  на расследование нужно время. И обязательно нужно публиковать истинные причины,чтобы мы оставшиеся не повторяли ошибок, которые нам не простит НЕБО!
 
"В небо поднялись без проблем, но как только пошли на разворот, чтобы сделать над полосой круг, в автожире произошел."

Так что же произошло? Я так понял, что силовой кувырок. Аппарат не был модернизирован?
Писать про сироту попугая вообще-то свинство. Хорошо еще не написала в конце "гы-гы-гы" (но такое ощущение, что ей очень хотелось). Такие вот у нас Натальи ВЕДЕНЕЕВЫ кругом.

Мои соболезнования.
 
Назад
Вверх