Катастрофа самолёта НАРП-1

pilot58

Я люблю строить самолеты!
9 мая в Украине, Одесская обл. произошла катастрофа самолёта НАРП-1, пилот и пассажирка погибли.
 
Предварительно ошибка пилота, потеря скорости при енергичном наборе высоты. Пилот работал на АХР.
 
В Одесской области разбился самолет
09 мая 2008 | 17:41

Подробности
По материалам: УНИАН

Сегодня, около 15:00, в Белгород-Днестровском районе Одесской области во время обработки сельхозугодий потерпел катастрофу легкомоторный самолет.

Как сообщил УНИАН начальник пресс-службы МЧС полковник Игорь Кроль, вследствие катастрофы погиб пилот.
 
В авиакатастрофе погибли два человека. Фото из архива





В Одесской области разбился самолет
10 мая 2008 | 11:53

Подробности
По материалам: Главред

В результате падения легкомоторного самолета, который выполнял полет над сельхозугодьями вблизи села Русскоивановка Белгород-Днестровского района Одесской области, погибли пилот и агроном. Об этом сообщила пресс-служба МЧС.

Причина падения самолета устанавливается. На месте произошедшего работала оперативная группа Главного управления МЧС в Одесской области. По факту трагедии правоохранительными органами проводится расследование.
 
http://www.podrobnosti.ua/accidents/casualties/2008/05/10/521335.html
тут фото
 
Столько народу бъется, а чё спассистему не модно ставить? Или не успевает сработать? Вообще из упавших её кто нибудь на борту имел?
 
А что по расследованию слышно? Судя по фото, действительно на сваливание не похоже... Действительно, обрыв тяг РВ?

Хотя установить это, конечно, будет сложно...
 
Я сын пилота.
Если кому то еще интересно, то вот -
Нам еще даже официально не заявляли что он умер!
Все попытки узнать что произошло ни к чему не приводят, все что ужалось узнать так это он якобы был пьян. Папа не пил в принципе, вообще! И это заявление просто убивает.
Все попытки обратится в прокуратуру опять же ни к чему не привели. Якобы начальник НАРПа уволился и все, все довольны. Дело закрыли.
Страховка пропала. Как будто ее и не было.
В общем, вот кратко о ситуации.
Все что я знаю, так это то, что папа рассказывал что у самолета были проблемы с подачей топлива. Если уйти вниз больше чем хочет самолет, подача топлива прекращается - нету специального бачка в между двигателем и баком, в котором топливо есть всегда даже если резко поменять высоту. Почему взорвался самолет, непонятно.
Вот так господа.

Пожалуйста, не надо никуда копировать фотографии, спасибо за понимание...
 

Вложения

  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 136
  • Clipboard02.jpg
    Clipboard02.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 158
2 GerrSwin:
Соболезную. Жму руку. Здесь все на твоей стороне.
.....
 
Из отчета МАК по безопасности полетов за 2008 год http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2009/files/bp08.pdf

Авиационные происшествия с самолётами АОН имели место в результате:
сваливания самолета из-за ошибок и нарушений пилота (09.05.08 НАРП-1, Украина, Одесская обл.)

09.05.08 пилот самолета НАРП-1 выполнял полет в состоянии алкогольного опьянения с пассажиром на борту.
Катастрофа произошла из-за вывода ВС на закритические углы атаки при пересечении ЛЭП, что привело к падению поступательной скорости менее минимально допустимой и сваливанию с высоты около 20 м.
 
09.05.08 пилот самолета НАРП-1 выполнял полет в состоянии алкогольного опьянения с пассажиром на борту.

Знаете, я даже рад что никто не сказал подобной **** мне в лицо. Я знаю как у нас все любят сваливать на пилота и видел как делаются эти отчеты.
Папа пил очень редко. Очень! И тем более никогда он не сел бы в самолет пьяным.
Просто, очень просто было все свалить на 9 мая.

Отлично, все как всегда у нас.
Спасибо блин!
 
@ GerrSwin

Ваш отец был светлым человеком.
Земля ему пухом и Царствие Небесное

Описанное же чиновниками как всегда вопиющий бред.
На похоронах одного пилота мне сказал очень Уважаемый человек одну фразу " Если погибшим пилотам прочитали выводы комисий "установившим" причину проишедшего , то пилоты  очень долго и громко смеялись ...БЫ" (с)
 
Знаю живых пилотов, падавших с разных высот, даже в искрах от столкновения с ЛЭП, сам падал с 20м с капотом.  Все же гибель - это судьба, а причины... - если бы не случилось этого, случилось бы другое. Соболезную, пусть сохраниться в памяти лучшее о невернувшихся из полетов живыми. 🙁
 
Отлично, все как всегда у нас.Спасибо блин!
Скорбим с тобой , но не воспринимай так близко эту бредятину - это не лётчики - это ситема, а она сгнила ещё в 1980 (до этого не в курсе - не состоял, не участвовал)         
"Личностный фактор" - неспособность докопаться до первопричины в 90% случаев.
Береги память отца - тебе есть кем гордиться!
 
@ GerrSwin

рад тебя "читать" на форуме, Дружище! Присоединяюсь к последним ответам - ты не обращай никакого внимания на всевозможные догадки - пойми, это неписаное правило сваливать всю вину на ушедших...  а отец твой был действительно Светлым Человеком!!!
 
Назад
Вверх