Х-37 Чибис - модернизированый химик.

Всем Доброго времени суток!!! Критика и пожелания приветствуеться!!!
 
фото
 

Вложения

  • UYxX55qiE70.jpg
    UYxX55qiE70.jpg
    68 КБ · Просмотры: 117
В 96-98 гг. летал на этой телеге на химии. С начала эксплуатации быстро разбилось место крепления вилки к горизонтальному пилону. Под втулку там следует приклепать достаточно длинные и толстые стальные пластины. Тело дюралевого пилона не выдерживает нагрузки. По представленным фото понять, как сделано на данной телеге, не возможно.
 
Под втулку там следует приклепать достаточно длинные и толстые стальные пластины. Тело дюралевого пилона не выдерживает нагрузки. По представленным фото понять, как сделано на данной телеге, не возможно.
Я думаю, что достаточно установить переднюю вилку с более мягкими амортизаторами.
 

Вложения

  • 10_175.jpg
    10_175.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 93
ASFly, не достаточно! А если ещё и тормоз на переднем колесе, то всё образование на переднем конце пилона может отвалиться.
 
Являюсь свиделем очередной неудачной концепции ДЛТ-Химика....Ну,что же,это предсказуемо.Нет "авиационной культуры" во всем.Сказывается отсутствия конструкторской мысли....Эргономика стоит в стороне и нервно курит..
Казанский "химик" Володи Малышева -Вам для прозрения......
 
А можете фото или ссылку дать для ознакомления? Поиск ничего не даёт на эту тему.
 
В 96-98 гг. летал на этой телеге на химии. С начала эксплуатации быстро разбилось место крепления вилки к горизонтальному пилону. Под втулку там следует приклепать достаточно длинные и толстые стальные пластины. Тело дюралевого пилона не выдерживает нагрузки. По представленным фото понять, как сделано на данной телеге, не возможно.
Три сезона на химии. Один сезон с 503-м, потом с 582-м. Все без проблем....
 

Вложения

  • Posle_smeny.jpg
    Posle_smeny.jpg
    71 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх