Химик на базе КА-26

fram

Я люблю строить самолеты!
Строю химика на базе Ка-26 теоретические проекты и расчеты по доработкам показали что лучшего аппарата для ахр не было и нет. Пока конечно в теории. Присоединяйтесь помогайте советом буду признателен за помощь. С Уважением Сергей.
 
Не понятно слово строить химика. Вертолет унифицированный,создавался в том числе по тех заданию для АХР.(Все построено до НАС) Уместнее слово модернизирую.А модернизировать действительно есть что,ОСОБЕННО В ЧАСТИ ХИМ. АППАРАТУРЫ.
Долой электронику (верхнюю и нижнюю этажерки (20 кг) и генератор 16 кг,СЦН ы  8 кг жгуты,электроклапана  и того мин  50 кг для вертолета это ой как ощутимо...Оставляем штанги,форсунки используем немецкие от наземки с клапанами,насос от туда же и будет Вам счастье,(надежно,просто,невесомо....) А из хим агрегатов действительно лучший особенно в садовом хозяйстве (виноградники,кортофель,паслены и тд. ) за счет того что смачивание листа идет и с верху и с низу за счет воздушной струи соосных винтов.
Покупаем http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233063219
 
Саша привет это Сергей (верт ставрополь) полностью с тобой согласен это модернизация я сейчас полностью демонтирую радио оборудование вместе с кабелями еще не все снял но уже - 153кг а модернизацию планирую глубокую включая двигатели в процессе буду описывать идеи и возможность их осуществления.
 
сократить расход топлива на ка-26 т.е на м-14в26 можно  4 мя классическими способами :
1) хорошо перебрать двигатели как для себя и подальше от Шахт
2) поставить инжектор и электронное зажигание чем сейчас успешно занимается Воронежское ОКБМ и грозятся уже через пару лет начать выпуск сначала м-14п и затем  ДВ-370В (м-14в26) с этими системами работа ведется серьезная. http://www.okbm.ru/
обязательно масляный и воздушный фильтры поставить.
3) при жаре использовать быстросъемную систему  впрыска водоспиртового раствора
4)уменьшить общий взлетный вес, уменьшить лобовое сопротивление  с чего я сейчас начал.
но и не забывать в родную мс-20  моющую присадочку от супостатов заливать,чтобы моторчики не коксовались  долго работали и масло не кушали.
Все эти мероприятия должны пока в теории снизить средний часовой расход до 15% те до 85-100 литр/час.
Теперь насчет стоимости гектара на примере Х - 32 Бекас и ка-26 берем идеальные условия для бекаса  температура 18 поле   идеальной формы 1000х1000 метров 100га скорость практически крейсерская для бекаса и простоты расчета 120км/час полоса вдоль поля асфальт 1000м ветер 0м/с взлет в любую сторону дозировка умо 10л/га заправка химией 120литров пилот ас наземный состав бегает с бочкой и шлангом по полосе за самолетом вот тогда бекас на 30% рентабельней нашей гипотетической кашки. Амортизацию техники в расчет не беру много спорных нюансов стоимость и ресурсы. При таких условиях кашка обрабатывает этот объем за один вылет 20-25 мин бекас 8 вылетов  80-90 мин

бекас: http://www.youtube.com/watch?v=X-Q4KWZ1ocI
http://www.youtube.com/watch?v=hdXXKuH-kZo
http://www.youtube.com/watch?v=1c63ZVzWiAE

ка-26 :http://www.youtube.com/watch?v=CebfVE6uAXE
http://www.youtube.com/watch?v=So2xmJuPc9o
http://www.youtube.com/watch?v=jJ88l-LtNzU

а еще кашка может так
http://www.youtube.com/watch?v=PM5ibThyeFQ

а когда заканчивается сезон вот так
http://www.youtube.com/watch?v=rctKxMx9Kkc
 
Вы немножко не корректно сравниваете:
Бекас работает дозировкой 5л на га. И такое поле сделает за 20-30 мин за 4 вылета, спалив 20л бензина. А если учесть стоимость КА-26го, то надо сравнивать уже с двумя бекасами. Ни кто не спорит, что КА-26 лучше на химии чем бекас, но где взять денег на КА-26й, и сколько надо работать, что-б его отбить?
 
любую сторону дозировка умо 10л/га заправка химией 120литров

Значит, УМО работает концентратом , а не летающая поливалка, мы в Казахстане работали и работаем на прополке до 1,5 литра на гектар и результат тот же, выработка в среднем 80 Га за вылет , другое посчитать не сложно. Кроме того на машинах Вашего класса присутствует куча обслуги бензовоз и две пожарки с водой, прикинте какие головники для частника, целая битва за урожай, модернизация нужна для таких машин - инфроструктура , и всё енто упирается в бабло которого в наше время нэма!!!!!!!!
 
В принципе если решать вопросы с безработицей на селе , то можно ЖЫПИЕСИ выкинуть и есчо сигнальСЧиков поливать, так сказать Щоб у них порослей не было!
 
Если кашкой работать с дозировкой 5л она за 40-50 мин обработает 200га без посадок + качество обработки кашки лучше и расход химии при том же эффекте будет 4 литра, расход топлива бекасов расчитывал в идеальных условиях Vкр=120 км/час расход 15л/час с инструкции плюс дабавьте время на разворот 20-30 сек у кашки 5-10 сек, + выруливание и зарулевание как правило ветра 0 не бывает кашка сядет хоть на бочку см видео , + время на полет может достигать 5-10 мин кашка работает с точки выехали с химией и топливом в поле вокруг обработали переехали на новую точку время подлета меньше минуты теперь представите прошел дождь полоса размокла бекас стоит наземка стоит а кашка работает.
Теперь на счет денег новые кашки уже с 1977 года не выпускают ремфонд можно купить 250- 350 т.р если проводить ремонт и модернизацию своими силами в итоге  обойдется 1,5-2 млн.руб цена сопоставима с бекасом.
   
 
Уххххх, какой Вы не угомонный!!! На ветке про Ми 2 мы тож боролись, признаюся , кашку не пилотировал, мишку пилотировал, так сказать, могу немного представлять о чём говоритЦа. Ну вот не хочу бодатЦа, пообедал, всё упирается в крестьянина, когда он с хитрым прищуром спрашивает : а , почём " опиум" за Га ,для народа - хозяйства то биш, и ты ему на одном выдохе 10, он - я подумаю, а сам -Мише на бекасе предложу 3 , ну будет артачица , дам 5, а на остальные Гриша и Федя -Лёшин брат мне на своих комбайнах урожай уберут!!!
 
fram У вертолета на химии только два приемущества перед СЛА(бекас и другие ЛА): 1- не зависимость от термической болтанки и работа днем при высокой температуре воздуха.  2- посадка в точку.  Первое приемущество не позволяет работать аппаратурой УМО с ВРЖ, только форсуночная аппаратура с большими нормами вылива. Но у форсуночной аппаратуры дисперсный диапазон намного шире чем у ВРЖ, а это значит что работа нормой 5л/га это скорее фантазии на тему,как могло бы быть если  бы...Второе приемущество не оспоримо, хотя основные типы СЛА на которых химичат имеют короткий взлет и посадку и в случае если пройдут дожди работа не останавливается,потому как кроме грунтовых дорог полно насыпных и асфальтовых а также используется стерня и травянное покрытие.
Пы.Сы.Сравнивать расходы ГСМ, кол-во обслуги,затраты на ремонты и т. д. вообще нет смысла. Да еще ,в дневное время в жару обрабатывать УМО и МО не эффективно растения закрываются, если только жахнуть литров 200/га; но при этом неизбежно заражается почва пестицидами что тоже не гуд.
 
fram  только не расстраивайся, помолись и воздай хвалу Дианису, лебединная песня вертолёта виноградники, кто сейчас не пьёт? Всё равно звучит, кто не ест хлеб? Вот тут есть деньжата и работают только вертушки.
 
Как старый химик - кашечник скажу,что для этой техники работа на садах и виногорадниках самое то.Как правило дозировки большие,объем работ большой,время обработки с весны и до уборки урожая.А уже с осени,когда работа самолетов ограничена наличием ВВП с твердым покрытием работали на подкормке.
 
А если учесть стоимость КА-26го, то надо сравнивать уже с двумя бекасами. Ни кто не спорит, что КА-26 лучше на химии чем бекас, но где взять денег на КА-26й, и сколько надо работать, что-б его отбить?
Да нет же...Бекасы продают от1000 000 руб до 1600 000 руб а Ка-26 можно найти от 700 тыс. до 1600 тыс.руб Так что экономия уже на старте видна...
 
кашка в принципе никогда не станет экономичнее бекасов 100 л\с против 650 л.с вопрос в другом модернизировать серийную кашку до рентабельности бекаса, с ми-2 и ан-2 даже сравнивать нельзя по расходу и керосин по точкам не натоскаешся надо еще включать расходы топливозаправщика  для ми-2 пока на заправках керосин не начнут продавать.
Вся идея этой ветки узнать что то новое и поделиться своими идеями и воплотить их в жизнь.
Подсказывайте делитесь секретами у кого есть какие наработки по системам , движкам, химаппаратуре  и.т.д.
Сейчас возник вопрос в следующем здесь на форуме один умелец делает и продает преобразователи 27в/36в 400гц вот тема
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386933437/0
вроде как легче в 3 раза заменяет пт-200 и паг-1пф
меня интересует как поведут себя с индукционными датчиками кто нибудь проверял.
 
И еще немного почти реальной фантазии летите вы на ка-26 в трюмах 800 кг химии плескается вес вертушки 2700кг пара движков  кобыл  так по 370 (пустой висеть на одном должен) гудят не напрягаясь. КРАСОТА !!! Что скажите кашники, есть шанс ?
 
Цифры  немного скорректируйте.На одном двигателе ка-26 не висит.
 
обязательно масляный и воздушный фильтры поставить.
3) при жаре использовать быстросъемную систему  впрыска водоспиртового раствора
но и не забывать в родную мс-20  моющую присадочку от супостатов заливать,чтобы моторчики не коксовались  долго работали и масло не кушали.

Про маслофильтры на М-14 видел,а вот про воздушные ПОДЕЛИТЕСЬ....И про присадку интересно.Есть точные названия что и СКОКО лить и каков эфектт,может ШЕЛЛ,но у нас на шеле пошли гофры (М-14В26 в отличии от П работает в основном на 86- 96% и мазать его надо как следует...
Ну а про впрыск воды со спиртом (водка) это вообще интересно...Куда ? Как? Скока?
Сергей! Если есть ссылочки укажи,или делись тут.
     
 
Воздушный фильтр я переделал на АИ-14 под автомобильный нулевого сопротивления. Подобрал по размерам в родной корпус. Пока двигатель не запускал, так-что как поведет себя в эксплуатации сказать не могу.
 
А если учесть стоимость КА-26го, то надо сравнивать уже с двумя бекасами. Ни кто не спорит, что КА-26 лучше на химии чем бекас, но где взять денег на КА-26й, и сколько надо работать, что-б его отбить?
Да нет же...Бекасы продают от1000 000 руб до 1600 000 руб а Ка-26 можно найти от 700 тыс. до 1600 тыс.руб Так что экономия уже на старте видна...
Я не сильно понимаю в Ваших рублях, у нас бекас стоит 54тыс дол новый с химнавеской, парашютом и радиост., через три года начинает приносить прибыль.
 
Назад
Вверх