ХХХ-й Чемпионат России по спорту СЛА (Microlight). 2-12 июля 2017 г.

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
В период с 2 по 12 июля 2017 г., в Первушино состоится ЧР по спорту сверхлёгкой авиации в классах:
микросамолёт-1;
микросамолёт-2;
дельталёт-1;
дельталёт-2;
автожир;
Сайт аэродрома Первушино: http://www.pervushino.ru/
 
Часа на три, чтоб топлива хватало. Желательно взлетать максимум со ста метров. В эти же сто метров попадать с выключенным двигателем. Есть ограничения по взлётному весу, но в России пока на это не обращают внимания.
Полёты навигационные строго по карте, GPS-ки запрещены.
Главное желание, остальному научим[ch9786].
 
Спасибо за ответ. А всё ж таки, что такое  микросамолёт-1;
микросамолёт-2? И правила соревнований и какие упражнения можно выложить?
 
Один-одноместный, два-двухместный. Посмотрите здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409085327

Там есть описание упражнений, с фотками и картами.
Сейчас Российские соревнования проводятся как международные.
 
Друзья! Правила, требования к ЛА и к экипажу во вложенном файле.
По всем вопросам рад буду ответить по телефону: +7 (987) 040-19-46 (Максим).
Звоните, не стесняйтесь! Глупых вопросов у нас не бывает!
 

Вложения

Спасибо за ответ. А всё ж таки, что такое  микросамолёт-1;
микросамолёт-2? 

Микросамолет-1: самолёт одноместный (пилот);
Микросамолет-2: самолёт двухместный (пилот+штурман);
Дельталёт-1: дельталёт одноместный (пилот);
Дельталёт-2: дельталёт двухместный (пилот+штурман);
Автожир (гиролёт): по умолчанию двухместный (пилот+штурман);

Вес ЛА+экипаж+шлема с планшеткой+перчатки НЕ БОЛЕЕ 450 кг для двухместных и 300 кг для одноместных. Есть допуск на спассистему в 15 кг для одноместных классов и 22,5 кг для двухместных.
 
Здравствуйте уважаемые пилоты.
Я являюсь одним из организаторов Чемпионата России по сверхлёгкой авиации в Первушино, и приглашаю всех неравнодушных к авиаспорту и просто желающих показать своё мастерство и умения, к нам на соревнования.
Ещё в советские времена, для того чтобы попасть на подобные соревнования, необходимо было пройти отбор на соревнованиях в своих регионах и конкуренция была нешуточной, и необходимо было иметь высокий спортивный разряд.
Сейчас, чтоб участвовать в соревнованиях подобного ранга, можно приехать просто за свой счёт. Конечно, мы будем в любом случае считать прибывших представителями своего региона, поэтому можете сейчас на основе опубликованного Регламента (он будет опубликован в ближайшие дни на сайте ОФ СЛА России, и здесь, на этом форуме), в своих Мин.спорта или Федерациях, взять направления на Чемпионат. Возможно Вам даже выделят какие то финансы, но в любом случае Вы и Ваши спортивные чиновники поставите плюсики в случае участия в соревнованиях, а Вы ещё и спортивный разряд, хорошую школу в выполнении полётов, обмен опытом с мастерами и приобретёте хороших друзей.
По бытовым условиям-на аэродроме есть кафе, где можно вкусно поесть, за небольшую плату (в прошлом году был бесплатный завтрак для пилотов), есть небольшая полностью благоустроенная гостиница, для палаточного городка будет предоставлена площадка на территории аэродрома рядом со стоянкой воздушных судов с электропитанием, есть летний душ а для желающих искупаться несколько озёр и река Белая. 🙂
По полётам-полёты будут производится в радиусе 60 километров от аэродрома. Маршруты не прямолинейные и будут представлять собой дуги, окружности, ломанные линии, спирали и т.д. Основные очки спортсмены заработают именно на маршрутных полётах, но после каждого маршрута будут выполняться и аэродромные упражнения. Продолжительность полётов надо рассчитывать до 2 с половиной часов. Если у аппарата нет такого запаса топлива, то спортсмен может сойти с маршрута в любой точке, конечно потеряв какое то количество очков. Каталог задач Максим разместил в предыдущих постах.
Задачи международные и имеют практическое значение, в ходе выполнения полётов на соревнованиях пилоты получат неоценимые практики, которые пригодятся в жизни.
Конкретные упражнения будут разработаны судейской коллегией на основе этого каталога.
Налёт на каждый аппарат в ходе соревнований планируем в пределах 15-20 часов. Конечно погода может внести коррективы.
Контроль будет вестись в режиме онлайн с помощью  ГЛОНАСС.
На аэродроме будет работать представитель страховой компании, можете застраховать себя, свои аппараты и гражданскую  ответственность перед третьими лицами.
Допуск СВС к полётам будет осуществлён на основе решений технической комиссии, а пилотов на решении мандатной комиссии.
Есть заявочные взносы-они пойдут на организацию Чемпионата, сами понимаете нужно решить  много различных проблем для выполнения подобного мероприятия, хотя по опыту предыдущих соревнований, а в Первушино только ЧР-четвёртый, эти взносы покрывают небольшую часть затрат, остальное практически за наш счёт. 
Коллектив нашего аэродромного комплекса сделает всё возможное, для полезного и приятного Вашего пребывания на нашей площадке.
Вопросы по проведению ЧР, бытовым вопросам и прочим можете задавать здесь, в личку, по телефонам Максиму и мне.
Мой телефон 8 965 943 45 85
Будем рады всем, приезжайте и прилетайте.
С уважением Рычков Александр.
 

Вложения

Начало Чемпионата ознаменовано окончанием XII Всероссийского слёта любителей авиации. Подробности на соседней ветке   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1478697565/59#59
 
По всем вопросам рад буду ответить по телефону: +7 (987) 040-19-46 (Максим).
Звоните, не стесняйтесь! Глупых вопросов у нас не бывает!
На 13.06.17 НИ ОДНОГО ЗВОНКА! Чемпионат стартует через две недели! Звоните, не стесняйтесь! Особенно это касается Тех, кто у нас будет первый раз!
 
Кто еще думает ехать или нет, участвовать или нет - тот уже проиграл!
 

Вложения

  • 11111-2.jpg
    11111-2.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 281
Хотелось бы узнать, когда будет первое зачётное упражнение и какое? Надо спланировать выезд,  времени в обрез. 🙂
В воскресенье официальное открытие. Возможно вечером сделаем аэродромку в зачёт. В понедельник утром однозначно в зачёт начнем работать. Конкретику не дам, не дождешься.  ;D Быть готовым к любому заданию!
 
Логеры, как в прошлом году будут ставить?
Поедварительная договоренность с ребятами есть. Везём стандартно свои дополнительно. В любом случае их протестировать нужно будет перед ЧЕ.
 
ГЛОНАССовская аппаратура будет. Установят, как и в прошлом году, парни из Перми, фирма "НЕОМАТИКА".
Свои логеры и джипиэски тоже везите, продублируем.
 
С уважением Рычков Александр.
Александр, привет!
Я тебе помогал в 2010 году в качестве Главного секретаря, помнишь?
Ребята, всё так, как пишут Александр и Макс. Я рад, что дело, начатое В.И.Забавой живёт и побеждает! Ребята, так держать!
А молодёжи прямо-таки рекомендую поучаствовать! Не пожалеете!
 
Радик, привет.
Конечно помню. Нижнекамск, было очень жарко.
Отлетали хорошо. Единственно неудобно было планировать полёты вдоль Камы, т.е. очень простые условия для ориентировки. Нам же надо посложнее, чтоб после спиралей, сложно было понять, где находишься?
В Башкирии задачи будут сложные, но все привязаны к практическим ситуациям, которые встречаются пилотам в воздухе.
Добро пожаловать в Первушино. Постараемся сделать полёты интересными.
 
Назад
Вверх