Хочу интересный диплом

Criminal

Я люблю строить самолеты!
Я студент 4го курса ХАИ, мне интересна лёгкая и сверхлёгкая авиация. Скоро писать диплом, но совсем не хочу останавливать свой выбор на классической схеме, и продолжать уже давно обсосанную всеми тему классического моноплана.
Недавно натолкнулся в Инете на чертежи Quickie Берта Рутана, А8 Яковлева, заинтересовался... Хотелось бы спроектировать, самолёт класса VLA, двухместный(расположение людей - рядное)  АД компоновка -тандем с расположением двигателя как у Aircobra - в центральной части фюзеляжа с трансмиссией проходящей между креслами.
Правда, при поиске какой-нибудь информации в Инете большая часть ссылок на форумы, где тандем или однозначно воспринимают в штыки или превозносят до небес.
Как Ваше мнение, стоит рыпаться в этом направлении или нет, посоветуйте пожалуйста...
 
А какая разницы? Диплом ведь не на продажу, так что можно нарисовать что угодно. Причем чем экзотичнее- тем лучше. Пилотов можно расположить лежа. Тем более что такой знаменитый самолет был. НАзывался он Фанера 1 (или 5?) и снимался в фильме "Семеро смелых".


( тут мне вспомнилась история рассказаная моим братом. Один его сокурстник по Нахимовке в дипломе для прикола написал "вал двигателя выбираем квадратный деревянный". Все равно ж дипломы в сотни страниц никто не читает, а только пролистывают. Товарища подвело то что он много хвастался показывая эту строчку друзьям. Книжка стала проще открываться именно на этой странице, что и случилось в руках одного члена комиссии на защите.)
 
( тут мне вспомнилась история рассказаная моим братом. Один его сокурстник по Нахимовке в дипломе для прикола написал "вал двигателя выбираем квадратный деревянный". Все равно ж дипломы в сотни страниц никто не читает, а только пролистывают. Товарища подвело то что он много хвастался показывая эту строчку друзьям. Книжка стала проще открываться именно на этой странице, что и случилось в руках одного члена комиссии на защите.)
Ну,  это байка известная... У нас то же самое про поршневой двигатель рассказывают. Но без печального конца.
АСА  - интересная вещица
 
Я писал недавно диплом.
Тоже хотелось чего-то интресного.
Но начав считать уперся в то, что весовое проектирование все рассчитанодля бОльших. Посвятил этому НИР.
Диплом введь может быть интересен не только внешним видом самолета, но и тем, что ты вложишь в способности своего самолета.

Все зависит от ТЗ. если это просто СЛА, то есть без каких-либо дополнительных задач, то тебе теоретически надо привлечь на него покупателя - тогда достаточно иметь хорошие эксплуатационные характиристики и выдающуюся внешность. При этом весовая отдача тебя может особо не волновать. Хотя у нас, например препод д.т.н. защитил на тему проектирования и заставлял, чтобы "коэффициент транспортной эффективности Бартини-Фортинова" для проектируемого самолета был не хуже среднего в данном классе.
 
тоже пишу дипломник по авиации, многие мня не понимают, т.к. учусь в сельскохозяйственном ВУЗе.. вот сейчас не могу найти необходимые чертежи, (самому рисовать долго), и были осложнения с расчётом композитных деталей..
Очень интересно послушать разные мнения о том, чтобы заменить в апаратуре штанги и ветряки на композитные..
 
Очень интересно послушать разные мнения о том, чтобы заменить в апаратуре штанги и ветряки на композитные..

Можно, только дорогущее все получится. и смола должна быть хим.стойкая - иначе разъест её химия...
 
по расчётам - в ссерийном производстве - дешевле металлических, намного надёжнее, а композит на основе углеволокна - полностью невосприимчев к химикатам, лопатки старые остаются, химикат течет прямо по штанге (по спец. каналу внутри).
В результате - меньше деталей, больше хим. стойкость, следовательно - надежность выше..
 
.. :~~) :~~) :~~) :~)люди, помогите, пожалуйста найти. Оч нужен чертёж Х-32, с хим. оборудованием АО-СЛА (общий вид) в ACAD. может у кого есть, или ссылочку подскажите,,, где скачать можно..
 
Назад
Вверх