Хочу поставить ICOM-A210 - нужна помощь !

engin

Я люблю строить самолеты!
Речь идет о Ми-2
Уже инсталирован Intercom: Flightcom 403 с разъемами Pilot+Copilot+4 пассажира.
Хочу установить Icom-A210 вместо штатного баклана -5
Какие подводные камни ?
Может есть другие альтернативы ?

Кто смогет помочь не безвозмездно ?
 
Камней подводных может и не быть, а могут быть и не преодолимые. Питание у Баклана 24 (27) Вольт, у Айкома -12 В.Это самое первое и простое.А дальше -всё нужно смотреть на месте.На расстоянии сложно чем-то  помочь.Хотя в практике бывали случаи ремонта TV по телефону!В любом случае все проблемы решаемы ,только вы их не изложили (проблемы).
 
Есть такая радиостанция V-10 от MGL Avionics. Содержит в себе встроенный интерком, может подключаться до 20 пассажиров. Лучше посмотрите инструкцию http://www.airbridge.narod.ru/images/v10_rus.pdf тогда понятнее станет.
 
Питание у Баклана 24 (27) Вольт, у Айкома -12 В

У бортовых Icom питание универсальное, 10...30В, там конвертер встроен.

Есть такая радиостанция V-10 от MGL Avionics.

Не в порядке претензий к продукту: на Ми-2 эта станция, сдается мне, быстро развалится. Вряд ли она вытерпит такую трясучкy.
 
За питание я как раз не беспокоюсь , оно действительно до 30в.
Может у кого есть схема подключения ?
 
Вряд ли она вытерпит такую трясучкy.

Я не испытывал не знаю. Но если это так, то и Icom не выдержит, поскольку они проходили сертификацию по одним и тем же американским требованиям. С другой стороны никто не говорил,что надо накрепко крепить к фюзеляжу и не использовать лорды.
V-10 использует питание 12-28 В.
 
Возми aicom-110 он более мощный Напряжение 10-30в.
Хотя считается базовый, легко монируется. На Украине сертифицирован для МИ-24.
 
С другой стороны никто не говорил,что надо накрепко крепить к фюзеляжу и не использовать лорды.

Тоже верно, давно про них не вспоминал 🙂

Может у кого есть схема подключения ? 

Так схема же есть в комплекте станции - там ничего сложного нет. Если у вас нет бумажной, скачайте здесь: http://www.icomamerica.com/en/downloads/default.aspx?Category=178
 
Схема подключения вроде как есть , все там более-менее понятно.
Требуется ли настройка антенны ( КСВ) ? Подбор длины кабеля ?
Какой антенный кабель необходим ?
Как воткнуть имеющееся СПУ к ней ?
 
Ну, там же все написано 🙂 В смысле подключения СПУ - надо посидеть и разобраться в распиновке обоих дивайсов, там ничего особо сложного нет.
Кабель 50-омный, КСВ, ессно, лучше померять, длина кабеля при хорошей антенне большого значения иметь не будет.
 
антенна штатная, надо ли менять ?
Это схема СПУ , може кто на бумажке на пальцах нарисует , что и куда соединить ?
 

Вложения

  • Schema_SPU-1-1.jpg
    Schema_SPU-1-1.jpg
    79 КБ · Просмотры: 163
Между станцией и микрофоном будет всего 5 проводов, номера указаны для разъема D-sub-15 на станции и вашей распиновки на картинке:

                      станция               СПУ
микрофон минус      7                 25
микрофон плюс      8                 13
наушники            14               21
РТТ                          4               10
общий минус           13             2+14 (это не минус питания!!!)
 
Вопрос по IC210:
Можно ли подключить к РС выход под мп3 плейер.
В схеме нашел только 3 аудио входа, но на них напрямую не цепляется... Как же быть?
 
Речь идет о Ми-2
Уже инсталирован Intercom: Flightcom 403 с разъемами Pilot+Copilot+4 пассажира.
Хочу установить Icom-A210 вместо штатного баклана -5
Какие подводные камни ?
Может есть другие альтернативы ?

Кто смогет помочь не безвозмездно ?

Станция ICOM А-210 отличное радиосвязное оборудование. Разрабатывал под них разные схемы. Подключить к ней можно и мп плеер и магнитофон и блютуз с телефоном. В радиостанции есть гашение импульсных помех по эфиру, замечательная вещь для двигателей Ротакс. При правильном подключении работает сразу, необходимо изучить инструкцию по установки. Подводных камней нет.
Схему даю работай.
 

Вложения

  • shema_podkljuchenija_RS_ICOM_A-210.jpg
    shema_podkljuchenija_RS_ICOM_A-210.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 199
С какой бы не смотрел. Там на ШРах все подписано, надо лишь вооружиться лупой и фонариком.
 
потеряли поляризационный ключ поетому и спрашиваю потому-что + можно подать и слева и с права :question
 
🙁 слева-права от чего? Нет под рукой схемы, но если память не изменяет, то там ,в Айкоме, провода питания дублируются в номерной части и в буквенной, они и расположены рядом, я то думал сверху-снизу , это если положить разьем на горизонт, так как он длинный.
 
это фото с http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&twu=1&u=http://www.rivetbangers.com/&usg=ALkJrhhGDbl9wkeLdZtJkhWaL21tqpYFAQ но из за отсутствия расцветки ничего не понятно
 

Вложения

  • 3-1-09-005w.jpg
    3-1-09-005w.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 154
Что у нас с глазами? Дальтонизм? Стол коричневый. Провода белые, очень удобно фламастером разукрашивать картинку. Подозреваю банальный флуд в этой ветке. Информации более чем предостаточно было выложено выше. Цвет проводов никак не влияет на распайку. Обратитесь к любому человеку державшему в руках паяльник и маломальски читающего радиосхемы.
 
Назад
Вверх