Хочу то, не знаю что

Алексей Галичкин

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые, конструктора, критики и просто небезразличные до неба комрады.
С детства увлекает меня тема авиации, а теперь в наш век и подавно-грех в стороне стоять.
У меня ко всем большая просьба, помочь советами в постройке моего первого вертолета. Сам я зеленючий в этой теме новичок, правды ради, стоит отметить склад ума конструкторский имеется. Так вот, что бы я хотел соорудить.
Двухместный, недорогой (финансы не особо позволяют разгоняться), непрожорливый аппаратик с сердцем на обычном бензине. Помогите определиться со схемой, двигателем, компоновкой, вообщем расчитываю на тех, у кого за плечами уже не один аппарат, что с их помощью обойдусь без больших грабель. Строительство будет неспешным, по мере сил и возможностей. Спасибо заранее. 
 
ждал чего то подобного))

На самом деле идея есть, не могу определиться со схемой, силовой установкой, и, разумеется, нужна помощь по системам управления и стабилизации.

Из того что хочу, могу поведать, что систему управления хочу сделать электродистанционной дублированной, а поскольку пилот я скажем пока никакой, то все испытания будут проходить в беспилотном режиме, для чего планируется полетный контроллер Wookong, как в моделях. В будущем же, возможно, повторяю, возможно, попытаюсь применить этот контролер для облегчения управления в некоторых режимах полета.
 
Двухместный, недорогой (финансы не особо позволяют разгоняться), непрожорливый аппаратик с сердцем на обычном бензине. Помогите определиться со схемой, двигателем, компоновкой, вообщем расчитываю на тех, у кого за плечами уже не один аппарат, что с их помощью обойдусь без больших грабель. Строительство будет неспешным, по мере сил и возможностей. Спасибо заранее.
Наверх 
А зачем Вам вертолёт? Вы пробовали на вертолёте летать? Сначала попробуйте , а потом решайте, нужен ли он Вам Видеть, как управляется с вертолётом профессиональный пилот и держать штурвал в своих руках и понимать ,что не х...ра не получается-две большие разницы.Это для начала разговора. Теперь по- теме.Как человек, построивший руками гениального конструкторя В. Артемчука "2-хместный, недорогой и пр. " вертолёт могу дать один совет. САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЁТ-это почти невозможно с точки зрения безопасности. Вообще-то БЕЗОПАСНЫЙ вертолёт построить может НЕ КАЖДАЯ СТРАНА. Подумайте об этом. Лучше скопите денег и купите себе б-ушный бюджетный но СЕРИЙНЫЙ вертолёт, если жить хотите. САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЁТ-это минимум на 50% дорога на тот свет. И самое главное, если Вам мягко тговоря за 40. то не тратьте время на постройкУ. занимайте денег и ПОБЫСТРЕЕ покупайте то, о чём мечтали, потому, что лет этак через пяток начнёте уже понимать, что многое уже не успеть, и строить уже некогда.Простите, не хочу Вас обидеть. Хизнь научила.Не повторяйте самые распространённые ошибки. :~)
 
Спасибо, я это прекрасно осознаю, поэтому первое правило в постройке данного аппарата это безопасность, я не собираюсь подыматься, а тем более подымать кого либо, пока не буду уверен на 200, что взлет не закончится мягкой посадкой.
В конце концов, возможно на нем и не будет никто летать, просто самореализация, понимаете? Хочется что то построить, тем более уверен мне по силам))
 
"Хочу то, не знаю что"-думаю Ваша главная проблема.
Подправил и дополнил свой пост.
 
Мне не за 40, мне 28, думаю самое время. Летать на вертушке не пробывал то есть, да и как я уже писал не в полете дело, важен процесс. заголовок темы, противоречив, согласен, но он не отражает сути. Я знаю что хочу, не знаю как реализовать, и сюда обратился не за тем, чем сейчас приходиться заниматься. Вообще, это по моему болезнь всех форумов, разговаривать не по теме. Знать где упадешь..... Я ведь и в стакане воды утонуть могу. Давайте не будем, я по моему предельно ясно объяснил суть создания агрегата, и частично желаемое его воплощение.

Сейчас я скорее не по теме выражусь, но когда то меня отговаривали от покупки спортивного автомобиля. Причины те же, не умеешь управлять, не сможешь собрать. Собрал и управляю. Если кому то интересна проблематика вопроса, наберите в поисковике Lancia Delta Integrale, станет ясен фронт работ, мною проделанных, и сложность владения данным авто. Справился, потому как не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
Сдаётся мне затратное это дело, вертолёт. Финансов требуется благовидно. А про дельталёт не думали? Гораздо доступнее, легче и проще в эксплуатации.
 
Думал, и про самолет, и про дельталет. понимаю, что начинаю сразу со сложного, но эта тематика мне наиболее близка сейчас. дело в том, что я занимаюсь строительством гексакоптеров, и кое что по этой тематике мне известно, только вот реальный образец это не модель, потому и обратился сюда.
 
я занимаюсь строительством гексакоптеров,
Из готовых модулей?
Это не строительство, это сборка из КИТа.
Купите КИТ одноместного вертолёта "Москит" (за примерно 20 000 баксов) и собирайте на здоровье.
Только облётывать сами не вздумайте.
 
В конце концов, возможно на нем и не будет никто летать, просто самореализация, понимаете? Хочется что то построить, тем более уверен мне по силам)) 
Очень понятно!Дорогу осилит идущий. Приглядитесь к Exec-162. Я когда-то вблизи наблюдал процесс сборки его из кит-набора. Ничего сверхъестественного в конструкции,скорей наоборот! Вполне возможно в кустарных условиях сотворить подобный. В конце концов, вертолёт-это голая машинерия (как и автожир) никакой магии и волшебства, как в случае с планером и самолётом. ;D С лопастями проблема. Но их можно купить.
 
я занимаюсь строительством гексакоптеров,
Из готовых модулей?
Это не строительство, это сборка из КИТа.
Купите КИТ одноместного вертолёта "Москит" (за примерно 20 000 баксов) и собирайте на здоровье.
Только облётывать сами не вздумайте.

Есть одно НО. Видимо вы понятия не имеете о чем речь, я не игрушки собираю, и КИТов там в принципе не существует. Каждый ЛА проектируется под конкретную задачу, будь то камеру таскать, за пивом слетать, или и вовсе пилотажный. Так вот там не то что все ручками, кроме винтов и моторов конечно, так еще и гора разной электроники, которая подразумевает знания не меньшие, чем у конструктора вертолета, потому как БПЛА рулятся автопилотом и заложить программу для всех случаев жизни, простите, совсем не легко. Так что одаренных, прошу на данную тему не отвлекаться.
 
Алексей, могу вам посоветовать присмотреться к ветке Евгения и к ветке Дмитрия, оттуда можно взять полно информации. А так присоединяюсь к вам, ибо волнует точно такой же вопрос, только со всем я уже определился, изготовление началось.
 
дело в том, что я занимаюсь строительством гексакоптеров, и кое что по этой тематике мне известно. 
А продолжить и развить идею E-Volo VC-1 не хотите?

http://www.e-volo.com/

helicopter4n-1-web.jpg
 
потому как БПЛА рулятся автопилотом и заложить программу для всех случаев жизни, простите, совсем не легко. 
Так Вы умеете писать программы для автопилотов?
Тогда у меня к Вам есть вопросы, ща напишу Вам в личку (т.к. они не по теме этой ветки)
 
Посмотрите фильм "Вертолёт своими руками"  там мужик на протяжении серий 15 собирает и подробно описывает процес сборки как раз двухместного верталёта из кит-набора
 
Меня умиляет просто самомнение ТС ! Не игрушки он делает ?А что тогда ??
А запросы-на двухместный вертолет . Пр чем здесь умение программировать ? Или два человека тоже на автопилоте будут летать ?
Площадка для крепления моторов и аппаратуры это не совсем силовой каркас и трансмиссия для настоящего вертолета.
 
Для топикстартера:
Я Вам могу посоветовать спонсора, где-то здесь появлялся шкипер Лео, ему срочно был нужен гидровертолет.  😉
 
В конце концов, вертолёт-это голая машинерия (как и автожир) никакой магии и волшебства, как в случае с планером и самолётом.С лопастями проблема. Но их можно купить. 
Леша,почему же не развито ,по крайне мере у нас, "вертолет сляпанный на коленках"? Этот тип ЛА проще планера и самолета? В чем?  :-X
 
Поражает наивность участников ветки. Для топикстартера: Построй андронный коллайдер, вероятность успеха такая же как и с этой затей. Есть простая истина: кто МОЖЕТ, тот не спрашивает КАК.
Конечно есть второй(маловероятный вариант): если есть задатки самодельщика-то спрашивать совета тут, самое последнее дело, насоветуют х#рни всякой
 
Назад
Вверх