Хорда, косое крыло и зав-ть подъемной силы от площади

День добрый. Возникло несколько теоретических вопросов, на которые, к сожалению, не смог найти ответов самостоятельно.
1.
18467270b4b21340db268476b7fcc232.png

Собственно, тяга линейно зав-т от площади крыла.
2. Вопрос в том насколько равномерно она зав-т от длины крыла и хорды. Если мы рассмотрим крылья расположенные не перпендикулярно к фюзеляжу, а под некоторым, значительным углом, то геометрически - это тоже самое, что чуть более широкое, растянутое крыло, если воздух набегает || фюзеляжу, при меньшей длине (крыло же повернули на некоторый угол).

Ведь, к примеру, пропеллер есть не что иное, как закрученное крыло(для частичной компенсации градиента скоростей по радиусу). И там хорда вообще мизерная(подозреваю, что для облегчения пропеллера). То есть как увеличение/ уменьшение хорды повлияет на подъемную силу?

Спасибо.
 
2. Вопрос в том насколько равномерно она зав-т от длины крыла и хорды
Есть понятие-удлинение крыла.
У стреловидного крыла оно будет другое, соответственно -иная зависимость Су по альфа и меньший Су макс,пропорционально cos x ( угла стреловидности).
А формула действительна для любого крыла.
Есть книга: "Аэродинамика" Мхитарян А.М.
Там найдёте ответы
 
О таком мечтаете? 😉
 

Вложения

  • F-86L-1.jpg
    F-86L-1.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 110
В формуле для подъёмной силы стоит к-ент Су. Он-то и зависит от геометрии крыла. Как именно, нужно смотреть спец. литературу. Могу сказать только, что не сильно.
 
f 86 dog sabre
 

Вложения

  • NorthAmerican_F86K.jpg
    NorthAmerican_F86K.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 120
А какую стреловидность вы имеете в виду. Какой угол? Может и заморачиваться не стоит с учётом стреловидности.
 
Cпасибо всем за ответы.
Вопрос сугубо теоретический, просто хотелось лучше разобраться.
"Аэродинамика" Мхитарян А.М.  - обязательно найду и ознакомлюсь, благодарю!

Вообще, сам вопрос возник после знакомства с Fanwing.
Там, фактически, просто крыло обдувается(да, я читал про предкрылок Болдырева, но у него бешенные перегрузки неизбежны).
А испытания в аэродинамической трубе показали фантастические 25г на вт.

Что удивительно, при всем многообразии конструкций радиоуправляемых моделей, никто не взялся повторить. Все ролики и картинки, что я находил, были сняты разработчиками.
Хотя моделисты делают модели самых причудливых образцов.
 
Назад
Вверх