хранение крыла на морозе

IvanOFF

FLY
Откуда
НСО
Всем здрасьте) случилась такая ситуация: настала зима)) а крыл лежит в не очень качественном  чихле в ВООБЩЕ не отапливаемом гараже. как долго можно его так хранить не собирая? и можно ли его так хранить вообще?не получитсо ли так, что я весной или даже прочсто через месяц его разверну, а оно в какихнить местах начнёт лопаться...?? и чем чревато хранени на улице деревянного винта, сделаного эти летом?(на всякий случай я его домой занёс, но хотелось бы знать, если летать зимой то каждый раз снимать и домой заносить?)спасибо)
 
Если деревянно полотняное-Зависит от качества примененной древесины(высушили ли нормально?), обработки защитными средствами,( полотна в том числе). Есть пример. когда самолетик с деревянным крылом хранится по сей день в неотапливаемых помещениях и вне помещений уже более 10 лет. И ничего. И обшивка держит-но неплохо бы ее менять уже. Если дерево проблемное изначально, может пойти трещинами в течении первых сезонов .

Например некоторые древесину высушивают именно в неотапливаемых помещениях со сквозняком(зимой и летом) в течении 1.5-2 лет. Что треснуло то треснуло, что не треснуло-в работу
 
забыл сказать что крыло - дельтаплан (лавсан или дакрон, незнаю как отличать.,)) а про винт спасибо))
 
Не разбирается отдельно на трубки(на улицу) и обшивку(домой)?
 
Ну как сказать,, дельтаплан не хотелось бы разбирать на отдельные составные.....не разу так не делал)) там же надо потом натягивать лавсан правильно.
 
Винт надо зачехлить и ничего ему не будет, так же и с крылом!
Вредны резкие перепады температур и полеты в условиях выпадения осадков. При плавном изменении температур ничего страшного нет. Крыло и винт могут храниться в неотапливаемом гараже, главное, чтобы не было конденсата!
ЯЛучше в повешенном состоянии, для хорошей вентиляции.
 
Вынес на мороз из тепла- остуди, внес в тепло- дай согреться, потом делай , что хочешь!
 
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Полиэтилентерефталат

Тут, подробно и по существу.
http://www.newchemistry.ru/material.php?id=40


-50 градусов, прохладно для полетов 🙂
 
Любое крыло дельтаплан или параплан боится ультрафиолетовых лучей то биш солнечных и не много влаги а в остальном ему по барабану , а зимой лучше хранить на морозе ведь холод для ниток лучше чем жара, на жаре они растягиваются отсюда делайте вывод, я свои крылья зимой храню в металическом гараже уже много лет.
 
   Leo305, ничего не случится ни с крылом, ни с винтом. Защищать их нужно только от воров и мышей. Мыши любят погрызть обтекатель, пластмассовые пряжки ремешков. Да и мало ли чего им понравится. Сейчас, мыши уже залегли на зимовку и норок не утепляют. Тем не менее, угощение для них не помешает.
 
не хотелось бы разбирать на отдельные составные.....не разу так не делал)) там же надо потом натягивать лавсан правильно.
А надо бы постепенно научиться. Помню, когда начинали летать на безмоторных, 3-й спортивный разряд присваивали при условии "уметь правильно самостоятельно разбирать и собирать дельтаплан"... И то верно: ведь для того чтобы полетать, приходилось встать в 5 утра, нести на себе 2-х метровый пакет с трубами и рюкзак с парусом и подвеской до остановки, залезть в трамвай, дойти с этим до станции, залезть в электричку, выйти, дойти 3 км до склона, собрать (иногда на морозе), полетать, затем всё в обратной последовательности, приехав, всё развесить в клубе, чтобы просохло, а в понедельник всё упаковать, попутно выполнив всякий/разный/мелкий ремонт. Невольно научишься!
 
По винту: читал,что при хранении(длительной стоянке) нужно располагать горизонтально,чтобы влага,находящаяся в каппилярах, не перетекала из одной лопасти в другую и тем самым не нарушала балансировку.
 
я крыло храню на улице обернув в теплоизол или изолон...... фольгой наружу. от солнца защищает, вода не попадает и перепада температуры резко не происходит, как в термосе. ну нет у меня пока гаража такого.
 
А надо бы постепенно научиться. Помню, когда начинали летать на безмоторных, 3-й спортивный разряд присваивали при условии "уметь правильно самостоятельно разбирать и собирать дельтаплан"... И то верно: ведь для того чтобы полетать, приходилось встать в 5 утра, нести на себе 2-х метровый пакет с трубами и рюкзак с парусом и подвеской до остановки, залезть в трамвай, дойти с этим до станции, залезть в электричку, выйти, дойти 3 км до склона, собрать (иногда на морозе), полетать, затем всё в обратной последовательности, приехав, всё развесить в клубе, чтобы просохло, а в понедельник всё упаковать, попутно выполнив всякий/разный/мелкий ремонт. Невольно научишься!
Вот у вас терпеливости было))) я просто живу в деревне, и являюсь единственным дельталётчиком в радиусе 250 км) транспортом не распологаю, да и к рядовому дельт.лётчику не пойдёшь просить разобрать крыло и собрать, при том объясняя)) это надо в дельтаклук, а до него и того больше, 700 км) :'(
 
да и крыло старое (не рваное, швы держат 2,5 - 3 кг  ...кантрем мерил и спичками тоже). ему лет 20 ) но хранилось оно все эти 20 лет на морозе, в своём чихле, только летом один раз расправлялось,,, вот,,, купил, собрал, летает отлично. ни названия на нём, ничего, только реклама какая то,,типа "Нижегородские телевизоры")))хаха, бывшый хозяин(не лётчик) сказал, что давно в 90х в нижне. новгороде был какой то дельтаклуб, и она там крылья эти собирали)) я без опыта, видел в в живую только 3 крыла) и то, 2 из них - атлет, а третье моё) Моё кстати чем то похоже на радугу (дельт называется САДКО)крыл большой, вроде 19 м.кв. может ктонить знает что за нижненовгородские крылья? как правильно называется оно?
 
Любое крыло дельтаплан или параплан боится ультрафиолетовых лучей 
Не любое.
Если я ничего не путаю, то Аэрос выпускает крылья из какого то материала не боящегося ультрафиолета, но на них опасно в дождь летать.
 
может ктонить знает что за нижненовгородские крылья? 
Видел я этих ребят на первом чемпионате России (тогда ещё РСФСР), году в 1989, кажется. Как зовут -- забыл, спросите Старого Макса, он там тоже летал. Ребята летали хорошо, да и во всём были хорошие ребята. Только и реламу запомнил.
 
являюсь единственным дельталётчиком в радиусе 250 км
Вот именно. У нас в авиаинституте кто не ленясь "пахал" в клубе (а не только летал на шАру), тот и потом много лет летал (или летает). Так как стали вполне самостоятельными специалистами, когда разъехались по разным городам. А кто появлялся только на полётах -- уехав в другие города растерялись и перестали летать, потому что и спросить-то не у кого, как например, поменять трубу там, или болт рассверлить и т.д.
 
Назад
Вверх