Кит набор для изготовления ротора

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Продаю кит набор для изготовления ротора копия МТО СПОРТ Цена за две лопасти 35тр.
 

Вложения

  • sized_DSC_0011.JPG
    sized_DSC_0011.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 127
  • sized_DSC_0013.JPG
    sized_DSC_0013.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 128
Это тот профиль что я разрабатывал и Портвейн заказ размещал , или другой ?
 
Вот такой вот карамболь получается . Как Лазарев стал иметь к ним отношение  ;D .Загадка природы человеческой . В глазах маета , был Портвейн и уже нету , посты трет .
 
а кому они нужны мои посты?  тебе? не уверен....без меня все знаешь!

скажи лучше про центровку с набивкой прутков в 400 мм и в 1400   как она влияет на работу ротора?))))

у вас же большой опыт!!!  и чем отличаются ротора аверсо и надькины?)))
 
Посчитаю , выложу . Серж , как летает апарат , делись новостями .
 
Могу помочь отчасти в информации для расчетов)
Профиль спорткоптера без груза имеет центровку 30% профиль Аверсо без груза тоже 30% и набивка там в большей части для центробежки и для удержания центровки лопат в динамике, сколько % у лопат не набитых у МТО и Корнева сам посмотришь, если нет их чертежа -пришлю (вопрос 1-й минуты посмотреть сколько %)
Чтобы лопаты Корнева держали как он говорит 24% их тоже надо забивать на 1.5- 1.4 метра а не на 0.4м грузами, но тогда они будут неподъемными по весу и не будут быстро  "подхватывать" , да они держат аппарат но по сути работают в критическом режиме из за нарушенной центровки, скорее всего чтобы их сделать рабочими надо выносной груз ставить где нибудь в полметра от конца лопат))))  Посчитай, я например алгоритма этих расчетов не знаю, как будет выкручивать лопату в динамике при нагрузке и насколько будет меняться угол атаки до критического в зависимости от упругости материала и какую компенсацию добавляет центробежка в динамике от кручения лопаты при неправильной центровке....ждем!
 
Посчитаю , выложу . Серж , как летает апарат , делись новостями .
Пока эксперименты,поставил шайбы с родного ротора,но погода не дает!На скорости 90-100 летит приемлимо,к 120 начинает трясти!Отбивка не помогает,делал даже люфт ,как на старом ,не помогло ,серьезных улучшений нет ,пока летаю потихоньку!Остался последний вариант,и никто не знает почему сместилась центровка аппарата!
 
Серж, сегодня общался с Михаилом, который на видео у Нади тихановской...та же хрень, !!!Он даже ее катал, она навесила кучу приборов перед полетом но...и последующие регулировки безрезультатны((((
возникают непонятные вибрации, наверное их ротора для одноместников
 
Налетал на корнеевском роторе размер 8 м 20 см 64 часа до 120 км все  нормально ротор летучий короткий взлет но когда скорость переваливает за 120 ростет вибрация надо  доводить
 

Вложения

  • 1_3.jpg
    1_3.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 122
Посчитаю , выложу

Месяц уже считаешь!     Или есть дела поважней? 😉

Как показывает практика, динамический центр давления на лопасть ротора приходится на 24-28% хорды!!!! Ликбез))))   Центровка в статике с грузами должна соответствовать центру динамического давления и тогда стремимся к идеальному ротору! Который будет подвержен минимально флаттеру и при рабочих углах атаки срыву потока образуемого лопастью. Спорткоптер и аверсо без набивки баланс-28-30%, МТО тоже, для того чтобы паритет соблюдался в аверсо достаточно минимум груза для создания центробежки и в спорткоптер тоже, в МТО набивка- 1.5 метра прутков,  что же получим с лопатами Тих#иновской?   Тяжелый ротор! И если его набить для получения соответствия динамического давления и статической центровки- он будет весить 40 кг и будет неподъемный для легких аппаратов! Чтобы он подхватывал быстро, остается одно- нарушить баланс и набить конец лопасти грузом в 30 см для создания только! центробежки! летать будет...как летает все, но не более, отсюда проблемы у Михаила, Сереги и .... при полетах на скорости от 110 км в час-нарастающая вибрация, вывод, практики- это не просто практики а производители, которым вопрос продаж важнее соответствия их продукции ее параметрам
 
роблемы у Михаила, Сереги и .... при полетах на скорости от 110 км в час-нарастающая вибрация, вывод, практики- это не просто практики а производители, которым вопрос продаж важнее соответствия их продукции ее параметрам
Летит нормально 90-95 предел!Если бы 110км летел -это нормалды!Балансирование с прибором может поможет! 🙁
Чтобы он подхватывал быстро, остается одно- нарушить баланс и набить конец лопасти грузом в 30 см для создания только! центробежки! летать будет...
Подхватывает он быстро ,но взлетает туго!МТО ошный шустрее выкручивает! :~)
 
Мужики, на своих автожирах летал до скорости 165км/ч. Сейчас летают ребята в Астрахани ,Башкирии ,Свердловской обл.
привет всем значится так на роторе андрея разгонял апарат в астрахани до 145 150 шлем выдувало далше не стал 🙂
 
на роторе андрея разгонял апарат в астрахани до 145 150 шлем выдувало далше не стал 

Н-да!!! У Сереги около 500 часов налета у Михаила за год около 90 и тут Камел взял и ....все опроверг 🙂 Кто то из троих шутит похоже ;D ;D ;D
 
Мух от котлет надо отделять . Какие есть веские причины не верить Камилю ?
 
Назад
Вверх