Кит-набор P-51 Mustang

Рой

Я люблю строить самолеты!
Собственно вот - просматривая различные сайты в поисках готовых решений забрел на эту страницу


на которой обнаружил немало немало интересных самолётов, среди которых наибольшее внимание привлек, разумеется, Мустанг (как-то неожиданно было его тут встретить) под мотор 200-300 лс в масштабе 2/3 оригинала, да и по весьма бюджетной цене.

Кто-нибудь знает что-либо подробнее об этом магазине?
 
Рой
Если нет помещения для сборки, навыков то и смотреть в эту сторону не стоит. Для Вас самый верный вариант это готовый ультралайт/лучше двухместный/ типа Квик сильвера, не пожалеете.

Quicksilver MX II Sprint HKS 700T Header.jpg
 
Мустанг (как-то неожиданно было его тут встретить) под мотор 200-300 лс в масштабе 2/3 оригинала, да и по весьма бюджетной цене.

На фото это не тот Мустанг который рекламируют - набор этого T 51 "Thunder" Мустанга обойдётся Вам более 100 тысяч долларов...
Это цельнометаллический самолёт рассчитанный на двигатель Хонда V6. Мой знакомый строит такой в штате Флорида, США, но ставит на него GM LS6 V8 мощностью 400лс.
Так-что не очень доверяйте рекламе этого магазина...
Monster09 105 (Large).JPG
Новое изображение 3 (Large).JPG
Новое изображение 1 (Large).JPG
PC270534 (Large).JPG
 
Последнее редактирование:
Malish, Нет. На их фото еще одна реплика Мустанга, Falconar SAL Mustang, все, что я о нем узнал это мощность мотора и то, что фирма, которая делала его набор, обанкротилась, чертежи были распроданы, и теперь их может строить любой желающий.

мир, у них там внизу страницы еще очень интересный биплан, Jungster I.
 
В Сетях про эту контору сейчас ничего не слышно, а давным-давно, помню, писали, что она совсем вялая. То, что там про цену кита нарисовано - это цена только пачки деревянных брусков и реек, никак не кита в привычном смысле. У кого чешется - стоит сначала оттуда попробовать чертежи купить, хотя уменьшенные реплики - всегда дело сомнительное, хз что там и как просчитано-пересчитано. Потому их крайне мало.
 
Брюн, спасибо за информацию. Печально, если так, хотя и интересно, как они поставляют шпангоуты и нервюры.
Что же до реплик, то так можно сказать про любой самолет - мало ли что там насчитали. По большому счету уменьшенная копия лишь повторяет общие компоновочные решения и масштабированный теоретический обвод, и то с допущениями. И их строят, и много, но есть неочевидный нюанс - в подавляющем большинстве это копии американских самолетов из-за их широких кабин. Построить уменьшенный Ме-109 с сохранением теории обводов почти невозможно, тогда как Р-36 - запросто. Собственно, на данный момент летают 75% оригинала - Avia b.534, 66% - Мустанги, 60% - Curtiss P-36 (есть кит-набор), уложившиеся в 115 кг Мустанг и Корсар. Есть еще Р-47, но хз какого он масштаба.
 
Нет. На их фото еще одна реплика Мустанга, Falconar SAL Mustang

Цену в рекламе указали может и Falconair SAL Mustang, но фото "выложили" T 51 Thunder Mustang - посмотрите внимательно на фото что я прикрепил и то что в магазине - один и тот-же самолёт... Видел я в "живую" SAL Mustang - он вообще не похож на Мустанга на фото, весь угловатый и шасси не убираемое - короче ультралайт. И в этом журнале много "левых" фотографий других самолётов, которые на самом деле делаются другими фирмами и из других материалов, чем из дерева... Не верьте этой рекламе магазина - она обманчива, а то купите "кота в мешке"!
 
Рой
Судя по нашему общению при встрече именно такой как выше написал и не забивайте себе голову другим.
 
Это уже полноразмерный самолет)


Рой
Судя по нашему общению при встрече именно такой как выше написал и не забивайте себе голову другим.
Возможно мы неправильно поняли друг друга. Наиболее мой вариант скорее ближе к Windrose, но ничего похожего по близости нет. Да и тема дореактивной авиации мне близка.

1.jpg
 
🤣......просто если бы полетали на нечто подобном коренным образом поменяли Ваше мнение.Дело конечно Ваше, хотел помочь.
 
Я начинал вообще с парапланов, так что закрытая кабина это осознанный выбор)

Я посмотрел собранный SAL Mustang, не сказал бы, что у него проблемы с копийностью.

 
Я посмотрел собранный SAL Mustang, не сказал бы, что у него проблемы с копийностью.

Опять Вы читаете "чёрт знает что" - кто там сказал что эти фото SAL Mustang? Там просто написано что это 2/3 реплика P-51 Mustang... Там только ВМУ 350кг будет весить😆
 
Я посмотрел собранный SAL Mustang, не сказал бы, что у него проблемы с копийностью.

Когда я писал что SAL Mustang какой-то "угловатый" - это имел ввиду. Смотрите разницу на фотографиях копий SAL P-51 Mustang и T-51 Mustang...
img.jpg
img (1).jpg
1432169-large.jpg
 
На том, что сверху не сделан воздухозаборник радиатора и другой капот, это сильно ломает силуэт и возможно на совести конкретного строителя.

Есть статейка о разных полукопиях Мустангов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх