Китайские вертолеты

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Вчера в новостях показывали парад в Пекине по поводу юбилея провозглашения Китайской Нар Республики. Сообщали, что в военном параде учавствовали  десятки виднов новой военной техники. В том числе и новые вертолеты. Кто может что-то про китайские военные или гражданские вертолеты  сказать? Оч любопытно- неужели хранители заветов председателя Мао уже и серьезные вертолеты делают?
 
Вчера в новостях показывали парад в Пекине по поводу юбилея провозглашения Китайской Нар Республики. Сообщали, что в военном параде учавствовали  десятки виднов новой военной техники. В том числе и новые вертолеты. Кто может что-то про китайские военные или гражданские вертолеты  сказать? Оч любопытно- неужели хранители заветов председателя Мао уже и серьезные вертолеты делают?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F
 
там освоено производство EC 120, EC 175, EC 365

в Китай законно попала лицензия на  Ми-171 с правом  последующего реэкспорта.  Там СП создали
http://en.rian.ru/russia/20080512/107127123.html
и  Ми-26 продадут. кому-то нужно удовлетворить их спрос на самые тяжелые вертолеты.

наш воздушный парад 2009 69 единиц, их 151  :-/
 
Спасибо, но я больше предполагал, что на военном параде были выставленные некие новые военные вертолеты  именно китайской разработки. А не известные  советские модели  или разработки западных фирм. Что  можно ожидать в этом направлении от восточного соседа?
 
Будут продолжать копирование хороших образцов!
🙂  И правильно будут делать.
А мораль тут не причём.
Наши конструктора (да и не только наши, конструктора ВСЕГО мира) частенько этим грешили и грешат, ксорее всего, до сих пор.
Это экономически выгодно и значительно сокращаются сроки начала серийного производства.
 
И вообче.
Мне последние годы чё-то кААца, что скинется-таки всё мировое сообчество на программу освоения марса.
Построят сверхкарябиль.
Полетят в его (МАРСА) направлении.
Ну прилетят к марсу.
Встанут на траверсу и захотят-таки примасианится.
А снизу им в эфире прилетит запрос:-
"Кито ви такие. Циво вьям зеся нузьно."
" Зеся висё узе зянито. Литиси-ка ви обрьятно в своя зимля."
Экипаж корабля передаст на землю, что типа марс не необитаем, там живут марсиане, но разговаривают на подозрительно знакомом диалекте с подозрительно, до глубины души, знакомым акцентом.
Испугавшись обстрела и дальнейшего конфликта с марсианами, но довольные результатами полёта вернуться на землу-матушку.
И потом только (по появившемуся и катастрофически наростающему дифициту многих товаров) мир обнаружит, что жителей в поднебесной стало как-то маловато.
Процентов, эдак, на 65.
 
Заинтересованность в сотрудничестве китайских и иностранных производителей вертолетов

Американская корпорация "Сикорский" решила в Шанхае открыть совместное китайско-американское предприятие по производству двух- и трехместных вертолетов. Уже ведется подготовка к созданию компании "Шанхай-Сикорский", в которой американцы будут иметь контрольный пакет акций.

Это решение гиганта, на протяжении 60 лет прочно занимающего лидирующие позиции в мировом вертолетостроении, свидетельствует о заметной активизации сотрудничества китайских и иностранных производителей, после вступления КНР в ВТО. "Вертолетостроение в Китае насчитывает недолгую историю", - пояснил гендиректор Китайской вертолетостроительной компании Ван Цзяньцю, указав на явное отставание Китая от развитых стран в данной сфере. " Китаю необходимы передовые технологии для развития отрасли", - он сказал на встрече в Чэнду - административном центре провинции Сычуань.

Начиная с 80-х годов минувшего столетия, сотрудничество с иностранцами осуществляют несколько китайских предприятий. В кооперации с французами Харбинская компания авиационной промышленности, например, - разработала многоцелевые вертолеты серии "Чжи-9". К настоящему времени выпущены 95 вертолетов данной серии.

По мнению президента Второго объединения авиационной промышленности Китая Чжан Яньчжуна, более широкое и гибкое международное сотрудничество будет осуществляться на основе принципов "совместной разработки, совместного инвестирования, раздела совместных рисков и заинтересованности". Для иностранных производителей -- Китай представляет собой привлекательную часть мирового рынка, с учетом потенциала его огромного спроса. По оценке экспертов, в предстоящие 10 лет гражданской авиации Китая потребуется примерно 1000 вертолетов.

Вместе с тем, Ван Цзяньцю выразил надежду на то, что 60-70 процентов спроса будет покрываться за счет вертолетов отечественного производства. http://russian.people.com.cn/200209/16/rus20020916_65624.html
 
Китайский ранцевый вертолёт       шутка-расчёт   😉
                                   
     [highlight]мотор N =      14      л.с.      при      6000      об/мин
           8,00      м  кол-во      лопастей      2      шт
                                   
получаем      F =      174,3      кг      n =      121      об/мин
     Wокр =      50      м/с коэф.      редукт.=      49,8      [/highlight]

Без хвостового винта............киль там можно поставить,при условии взлёта при небольшом(как минимум) ветре! :craZy
                                   
 
Назад
Вверх