Китай сделал из компрессора и микроволновки двиг с тягой 28 Н на 1 квт

-Двигатели для планеров
---Футуристический вариант, лет через 15
Китай сделал из компрессора и микроволновки двиг с тягой 28 Н на 1 квт
https://aip.scitation.org/doi/10.1063/5.0005814
НЕа одноместный планер ас 4 115 я планировал ставить 520 ли ион батареек и мотор brushless out runner на 25 кВт, он даёт статическую тягу 80 кг, динамическую 60 кг. Вот только сколько будет стоить это чудо техники? И ресурс? Компрессор на 2 киловатт
Судя по скорости истечения 90 метров в секунду от скорости молекул воздуха 500 метров в секунду получим 1.3 атмосферы давления на входе, чтоб струя не летела назад.
https://pokupki.market.yandex.ru/product/kompressor-b.. можно сократить вес до 6 кг.
20 кватт(на выходе) магнетрон это 450 ньютонов тяги . свч магнетрон весит 10 кг + 14 кг трансформатор(ато и больше 20 кг) для 3000 вольт и стоит 100 000 рублей + трансформатор 20 000 рублей. Тяга 45 кг, скороподъемность 7.5 метра в секунду. 22 кг аккумуляторов -5.1 кватт часов емкости, 900 секунд работы и 90 000 рублей. 260 км дальность полёта. 450 ньютонов это диаметр струи 12 см после сужения, до сужения 30 см диаметр и 1 метр длина. 57 кг вес всей установки. Магнетроны имеют КПД 85,% так что требуется 10 литров воды для охлаждения,завязанной на более холодный трансформатор.
 
мощность двигателя 6 кватт, входной диаметр 22 см, сужение до 17.5 см на выходе. магнетрон на 16 кватт(на выходе), полная мощность на входе 24 кватт, скорость на выходе 110 м/c на входе 67 м/c , скорость полета 43 метра в секунду, тяга 410 Н. Скороподъемность (при качестве ас-4-115 24 на скорости 43 м в секунду и весе 250 кг) 5 метров в секунду. время непрерывной работы 333 секунд, 2-ое включение на 333 секунд, когда все остынет. охлаждение на электродвигателе на 1 кватт все в весе двига , его вес 14 кг ; на магнетроне 2 кватт сброс мощности, охлаждение весом меди/алюминия завязанное на трансформатор, охлаждение на 0.7 мегаджоуля - вес 4 кг, вес магнетрона 4 кг, вес трансформатора 12 кг, вес аккумуляторов на 4.4 кватт часов - 19 кг. Общий вес силовой установки -60 кг. Обороты двигателя 36000 об в минуту , 600 об в секунду .https://russian.alibaba.com/product-detail/high-precision-5-5kw-36000rpm-hsk32e-metal-engraving-drilling-milling-atc-water-cooled-spindle-motor-1600089104439.html?spm=a2700.7724857.normal_offer.d_title.415a30ceLExJdZ

двиг для магнетрона.png
 
Последнее редактирование:
Трансформатор может весить 3 кг, так что вес двигательной установки снижается до 50 кг, хотя если ставить 5 таких Магнетрон С Воздушным Охлаждением 2m285 3 Квт 3000 Вт - Buy Microwave Magnetron,Air Cooling Magnetron,3kw Home Use Magnetron Product on Alibaba.com магнетронов то будет потяжелее 50 кг за счет системы охлаждения и 10 источников питания Frankever 1500w Детали Микроволновых Печей Блок Питания - Buy 1500w Oil Cooled Power Supply,1500w Microwave Oven Magnetron Power Supply,Microwave Magnetron Power Supply Product on Alibaba.com
 
Последнее редактирование:
На таких моторах можно вообще без магнетронов делать не складную винтомоторную группу 7.5 кватт Er32 7,5 Квт 18000 Об/мин Шпиндельный Двигатель С Воздушным Охлаждением - Buy Air Cooled Spindle Motor,Speed Spindle Motor,Motor Spindle Product on Alibaba.com правда вес 16 кг и кпд 60% пропеллера, 90% двига, итого 55%. нужно ставить 2 таких двигателя на планер ас-4-115, и взлетать будет при тяге 40 кг всего. Скороподъемность 2.8 метра в секунду. вес двигательной установки на 720 секунд работы 50 кг с аккумуляторами на 380 вольт с генератором переменного тока на 300 герц. Дальность полета 130 км.

111.png
 
Последнее редактирование:

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
-Двигатели для планеров
---Футуристический вариант, лет через 15
Китай сделал из компрессора и микроволновки двиг с тягой 28 Н на 1 квт
https://aip.scitation.org/doi/10.1063/5.0005814 ...
Поднята очень интересная тема - использования плазменного состояния вещества для движения.

Но, уж извините - двигатель из "компрессора и микроволновки" не вдохновляет! ИМХО

Правда - есть интересная обзорная статья об уровне техники движителей, которая может помочь в оценке перспективных направлений их развития:
НТЦ "ИМПЛАЗ" Статьи (implas.ru)
а также ряд патентованных идей, использующих плазменное состояние вещества для построения движителей и двигателей:
ИЗ №2231667 (fips.ru)
ПМ №151391 (fips.ru)
ПМ №202242 (fips.ru)
Представляется, что двигатели, созданные на основе этих идей, более реальны и результативны против китайского "компрессора с микроволновкой", являющегося по сути - воздушным СВЧ-плазмотроном. ИМХО
 
Да понятно что это перспективное направление и двиг на 16600 оборотов вряд ли можно задешево сделать если чисто руководствоваться снижением диаметра винтомоторной группы, чтобы не заморачиваться со сложением винтомоторный группы для увеличения качества планера. но вот диаметр 80 см с шагом 40 см двухлопастный винт можно поставить на штатный мотор Упорные Электродвигатели Bldc 40 Квт 154120 95 Кг И Esc 28s 500a Для Mege Drone Volt,Параметры Самолета,Параплана,Воздуховодов - Buy Электродвигатель Для Электрического Дрона,40 Квт Bldc Двигатели Для Дрона Mege,Бесщеточный Двигатель Для Ehang 184 Product on Alibaba.com

74 см пропеллер.png
 
На таких моторах можно вообще без магнетронов делать не складную винтомоторную группу 7.5 кватт Er32 7,5 Квт 18000 Об/мин Шпиндельный Двигатель С Воздушным Охлаждением - Buy Air Cooled Spindle Motor,Speed Spindle Motor,Motor Spindle Product on Alibaba.com правда вес 16 кг и кпд 60% пропеллера, 90% двига, итого 55%. нужно ставить 2 таких двигателя на планер ас-4-115, и взлетать будет при тяге 40 кг всего. Скороподъемность 2.8 метра в секунду. вес двигательной установки на 720 секунд работы 50 кг с аккумуляторами на 380 вольт с генератором переменного тока на 300 герц. Дальность полета 130 км.

Посмотреть вложение 464985
А для данного двига нужно учитывать большую массу винтомоторной группы и то что нужен просто программный преобразователь на 300 герц от двух противоположено заплюсованных источников ли-ион на 380 вольт. не могу найти такой преобразователь ac dc в интернете на 15 кватт( Но ориентировочная стоимость всего 600 000 рублей что сопоставимо с реактивными планерами ас-4-115 рыжий демон, и диаметр 36 см не создает большого аэродинамического сопротивления
 
Планер ас-4-115 с диметром не складной винтомоторной группы 71 см
60 вольт 270 ампер. на 10 минут набора высоты.

17S20P - 17.5 кг.2 штуки. 150а*60 вольт*2=18 киловатт на 10 минут, 25 кватт на 15 секунд.
Пропеллер нестандартный - 28 дюймов диаметр , 22 дюйма шаг.
esc

71 см пропеллер.png
 
Последнее редактирование:
Тихо, сам с собою, я провёл беседу!
Двигатели получаются тяжелые, вариант с диаметром пропеллера 71 см вполне реалистичен, но используется непрофильный лодочный мотор. Обсуждать нечего, прошу закрыть тему. тем более она в отслеживаемых почему-то.
 
Для винтомоторной группы 71 см В принципе хватит и одного источника питания:
72 вольт 220 ампер. на 5 минут набора высоты.
Двигатель Reacher Tech D168L77-82 без предполагаемого на него водяного охлаждения позволяет набрать высоту за счет собственной теплоемкости алюминия 1000 метров.
 
Откуда
Chile
Про всякие фотонные двигатели говорят "они быстрые (в вакууме), но их тяга позолит вам разогнаться до ста километров в час за два дня (в вакууме)".
 
Поднята очень интересная тема - использования плазменного состояния вещества для движения.
...
Правда - есть интересная обзорная статья об уровне техники движителей, которая может помочь в оценке перспективных направлений их развития:
НТЦ "ИМПЛАЗ" Статьи (implas.ru)
а также ряд патентованных идей, использующих плазменное состояние вещества для построения движителей и двигателей:
ИЗ №2231667 (fips.ru)
ПМ №151391 (fips.ru)
ПМ №202242 (fips.ru)
Представляется, что двигатели, созданные на основе этих идей, более реальны и результативны против китайского "компрессора с микроволновкой", являющегося по сути - воздушным СВЧ-плазмотроном. ИМХО
Думаю Вы правильно подметили что СВЧ-плазмотрон или хотя-бы ВЧ может (и должен) значительно повысить энергию диссоциации атомарного водорода - ведь известно что ВЧ/СВЧ плазма при той же энергии с плазмой постоянного тока повышает процент ассоциации во много раз... Не так ли?
С появлением плазморезов способных давать большой ток (200А) при высоком напряжении (100-120В), я опробовал ВЧ (пока достигнута максимальная частота 0,4МГц) плазму, просто убрав выпрямитель с выхода плазмореза... При потребляемой мощности 20кВт (максимум для моей 3ф.сети) и плазме 10см работает непрерывно без перегрева...
Недавно попался стеклянный цилиндр с температурным коэффициентом близким к стали (это позволит закрутить свечу) - идеальный (хоть и опасный) вариант для испытаний... Буду делать опытный образец на основе Вашего рисунка из ПМ №151391 - это будет свободно-поршневой электро-генератор с поршнем из графита наполненный водородом (добавлю с обоих сторон поршня по кубику воды для индикации)...
151391.png

Посоветуйте какое давление водорода будет оптимальным... Стенки цилиндра толщиной 1см - думаю 10-20атм выдержит...
Во время испытаний цилиндр будет помещён в воду для защиты от весьма вероятного взрыва...
Теперь давайте немного посчитаем - если из 20кВт плазменной дуги на ассоциацию атомов поглотится хотя бы 1кВт и выделится при диссоциации скажем 100кВт (+ оставшиеся от дуги 19кВт в виде тепла) то никакая степень сжатия не сможет остановить поршень и его придётся тормозить полем катушки или взрыв произойдет обязательно...
Дуга будет автоматически переключаться на другую сторону цилиндра по мере движения поршня и вначале я хочу проверить работу чисто в тепловом режиме, наполнив цилиндр аргоном (вроде бы никто не замечал диссоциации при тиг сварке?)

P.S. так что считаю Вам надо продлить ПМ №151391...
P.P.S. Атомно-водородную сварку изобрел Ленгмюр ешё в 1925г... Ученые тоже не скрывают что выход энергии повышается в сотни раз... Раз мы не видим его широкого использования, то вывод один - это технологии вояк (можем мы получить по шапке если будем использовать сами?) :)
 
Последнее редактирование:

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
...
Недавно попался стеклянный цилиндр с температурным коэффициентом близким к стали (это позволит закрутить свечу) - идеальный (хоть и опасный) вариант для испытаний... Буду делать опытный образец на основе рисунка из ПМ №151391 - это будет свободно-поршневой электро-генератор с поршнем из графита наполненный водородом (добавлю с обоих сторон поршня по кубику воды для индикации)...

Посоветуйте какое давление водорода будет оптимальным...

P.S. так что считаю Вам надо продлить ПМ №151391...
Как известно – патентуются технические ИДЕИ в виде технических решений.
Их непротиворечие законам физики и промышленная реализуемость определяется экспертизой РОСПАТЕНТА, и на основании её положительного заключения – регистрируется патент. Конечно при соблюдении всех других формальностей требований регламента полезных моделей.
То есть для выдачи патента не требуется изготовления самого устройства, реализующего идеи, и его испытаний на работоспособность.
Отсюда вытекает, что все "картинки" в описании патента и возможности его реализации носят условный упрощенный характер, которые затем конкретизируются в ходе НИР (научно-исследовательских работ) и ОКР (опытно-конструкторских работ) для подтверждения работоспособности.

Вы, из участников форума, первый и единственный — кто заинтересовался этой темой и обозначил попытку практического осмысления возможности реализации "в железе" теплового двигателя с плазменно-вихревой камерой, т.е. проведением исследований.

Что можно Вам посоветовать — наверное тоже, что и себе: проверить работоспособность имплазного способа работы тепловой машины (эффекта "активной" регенерации теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения) на более простом устройстве — подобрать подходящий компрессор с электроприводом, заменить в нем головку компрессора на доработанную (можно как в патенте).
В качестве ВВОДА плазмообразующей энергии использовать исковую свечу зажигания с диском на центральном электроде и кольцевым магнитом (типа свечи Дудышева)
свеча дудышева: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru)
а в качестве Высоковольтного источника использовать автомобильный многоискровой блок зажигания.
Начальное давление водорода рассчитать из условия, чтобы в верхней мертвой точке давление водорода еще бы обеспечивало искрообразование.

Как проявится работоспособность имплазного эффекта: при подаче искрового ВВ напряжения – температура нагревателя должна повыситься, а температура боковой поверхности цилиндра должна уменьшиться. Также должна уменьшиться мощность, потребляемая электроприводом.
На следующем этапе, можно будет заменить искровую свечу зажигания на дуговую.
Повышая мощность дугового разряда – добиться работы компрессора в двигательном режиме (без потребления мощности электроприводом).

Обработав результаты "исследований" — можно будет приступать к реализации Вашего устройства (по вашей "картинке")
Вот как-то так. Могу ошибаться (ИМХО)

P.S. На втором этапе — мною было бы отдано предпочтение исследованию другого варианта двигателя ИЗ №2765134 (fips.ru)
 
Последнее редактирование:
Вверх