Китайцы купили Диаманд

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Словенский Pipistrel будет производиться в Китае:...
Окрепли Китайцы - ой окрепли... не спроста это все ... Будет еще и 500 пипистрелей в год лепить... Мама моя дорога...

:-[ :-[ :-[
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Окрепли Китайцы - ой окрепли... не спроста это все ... Будет еще и 500 пипистрелей в год лепить... Мама моя дорога... 
  Успокойте вашу маму - покажите это кино .

Новые Ту-160 М2 - Началась достройка центропланов с консервации 90-х. Три машины в год до 50 ед. !!!

  https://www.youtube.com/watch?v=CLJaggNIfE0
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна новость в нашем Китайском Мире - нет пока только заказы из Китая

Piper Sells 50 Archers To China

Пайпер продал 50 Арчер-ов в Китай.

Автор: Мария Греди , Январь 11 2017

Пайпер Эиркрафт получил заказ на 50 Арчер-ов от своего дилера в Китае который называется Китайский Эир Шаттл заявил Пайпер на этой неделе. Самолетики будут произведены и сертифицированы на площадках компании Пайпер в г. Веро Бич, шт. Флорида и затем будут отправлены в г. Рижао в Китайской Народной Республике где они будут собраны вторично представителями Китайской Эир Шаттл . Пайпер создаст сеть центров поставки в Рижао для проведения вторичной сборки, обучения обслуживания и поддержки для Китайских Заказчиков. Китайская Эир Шаттл компания в последствии планирует доставить эти самолетики в некоторые самые главные летные школы и компании АОН в данном регионе.

Рюижанг Летная Академия была объявлена стартовой командой. Академия приобрела два Пайпера Сименолы в прошлом году и сейчас представляет эти самолетики для своей учебной программы. "Следуя обязательствам которые Пайпер уделяет рынку обучения и общей стратегической задаче развития мы расширяем присутствие в Азиатско Тихоокеанском регионе " заявил Саймон Колдекотт, Директор завода Пайпер в обращении к прессе на этой неделе. "результатом  этой задачи будет увеличения присутствия и продаж в Индонезии Автралии и в  Малайзии"
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Есть такой рекламный журнал на русском языке, который выпускает торгово-промышленная палата Китая  - Промышленный Китай.
почитав, просто впадаешь в ступор и начинаешь их боятся! 
Почитайте, сограждане!
и да, на всякий случай - если вдруг меня неправильно поймут - настоящие ханьцы считают западло жить севернее Великой Китайской Стены. Так что боятся надо не за наш Дальний Восток. 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Промышленный Китай.
почитав, просто впадаешь в ступор и начинаешь их боятся! 
Китай Китаю рознь.
В Китае также работают немецкие, американские и компании других стран. Они используют свою технологию и тщательно контролируют процесс производства и их продукция соответствует всем нормам. А Россияне покупают китайские товары сделанные в кустарных предприятиях(типа наших "подпольных", где делают подделки всего, начиная с алкоголя, медицины, одежды и кончая продуктами питания. ). Главное что-бы было дешево и что-бы навар был больше, а дальше "хоть трава не рости". Вот от этого можно впасть в ступор. Чем китайские машины хуже наших ВАЗов? И в космос они летают, даже создали свою орбитальную станцию.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
А Россияне покупают китайские товары сделанные в кустарных предприятиях(типа наших "подпольных", где делают подделки всего, начиная с алкоголя, медицины, одежды и кончая продуктами питания. ). Главное что-бы было дешево и что-бы навар был больше, а дальше "хоть трава не рости". 
Ваша мысль основана на глубоком знании предмета или так, лишь бы вякнуть?
Везти из Китая товар, произведённый на всяких "подпольных" (гы-гы!) фабриках не имеет никакого практического смысла, т.к:
- если предприятие не имеет экспортной лицензии, то закупку надо производить через цепочку посредников, что автоматически удорожает товар.
- наша бравая таможня всё равно откорректирует таможенную стоимость до стоимости самого дорогого товара в данной категории, и заплатите вы всё равно по полной.
В итоге вы получаете говно по примерно среднерыночной цене. Оно кому-то надо?
А то что вы увидели на китайских рядах вещевого рынка в Волгограде - это чистый "контрабас",  и присутствует он везде в мире, и даже в Америке в частности. ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ваша мысль основана на глубоком знании предмета или так, лишь бы вякнуть?
Везти из Китая товар, произведённый на всяких "подпольных" (гы-гы!) фабриках не имеет никакого практического смысла, т.к:
- если предприятие не имеет экспортной лицензии, то закупку надо производить через цепочку посредников, что автоматически удорожает товар.
- наша бравая таможня всё равно откорректирует таможенную стоимость до стоимости самого дорогого товара в данной категории, и заплатите вы всё равно по полной.
В итоге вы получаете говно по примерно среднерыночной цене. Оно кому-то надо?
А то что вы увидели на китайских рядах вещевого рынка в Волгограде - это чистый "контрабас",  и присутствует он везде в мире, и даже в Америке в частности. 
Спокойнее. Я Вас не обижал, а Вы "вякать". "барахольный рынок". На барахольный рынок я вообще не хожу - статус не тот. Всё что я говорил о супер доходах - это Российский "конрафакт". Вы хоть раз в Америке были? А я там прожил 30 лет(и остальные 31 здесь) и всё знаю по факту. И пишу только о том, что знаю и уверен. Так-что не надо ля-ля.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Везти из Китая товар, произведённый на всяких "подпольных" (гы-гы!) фабриках не имеет никакого практического смысла, ...
У меня был буквально вот только что опыт работы с "китайским Контрабасом" в Одессе прям перед новым годом. Пошел я на рынок Северный купить подарок куму на Новый Год. Кофейник с Чайником. Ну во первых сначала надо было найти лавчонку которая предлагает эти самые электроприборы. Походил поискал, нашел. Увидел в общем то вполне прилично выглядящий чайничек ну прям как мой который стоит у меня на кухне и приблизительно по такой же цене. Включии проверили работает принес подарил все довольны. Инструкция красивенькая на Русском Языке. Гарантия от производителя (не буду врать не читал кто именно и где принимают рекламации) До самого следующего утра когда Кума перед работой стала кипятить себе чай в этом чайнике. Вскипятила вылила и сказала что эту гадость на своей кухне она не потерпит. В чем дело? В Запахе. Пластмасса выделяет ужасный фенолфталеиновый нюхан от которого можно чисто конкретно свихнуться. Я по простому взял это изделие пошел туда же на рынок Северный в ту же лавчонку и поменял (с доплатой) на Панасоник сделаный в Польше. Не такой красивенький , но без запаха. В общем конечно - Китай - это ОГРОМНЫЙ производственный комбинат. Нельзя сказать что он весь пахнет плохо. Но надо очень хорошо знать все тонкости как производства так и продаж в этой стране. Там есть и контрабанда и самые высокотехнологические изделия которых я не видел пока еще нигде в мире. Возьмите тот же ehang 184. Действительно выпускать там можно абсолютно все - что в общем и делается в настоящий момент. Купить тем более можно абсолютно все, по абсолютно любой цене. И вся прелесть именно в этом - в разнообразии, в осознании того что в общем то суперприбыли там не существует - есть спокойная нормальная накрутка на любой товар. Другое дело что "нашим" кажется что вот купит подешевле продаст подороже и станет миллионером. Неа - не станет, не там покупает а значит к нему больше никто не придет. Вот и все.

:cool: :cool:
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Всё что я говорил о супер доходах - это Российский "конрафакт". Вы хоть раз в Америке были? 
Так не путайте российский контрафакт с китайским импортом и никто вам тыкать не будет...
Был я и Штатах и в Канаде. И много где ещё. Но про Китай и международную торговлю точно знаю много больше вашего, хотя себя экспертом не считаю.
Ну и вообще, к чему болтать про "китайский контрафакт", если вы даже не бываете в местах, где его продают  ;D
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
И вся прелесть именно в этом - в разнообразии, в осознании того что в общем то суперприбыли там не существует - есть спокойная нормальная накрутка на любой товар.
Более того, иногда и" нормальной накрутки" тоже не существует. Экспортные производители кормятся в основном с возврата НДС.
Ну да ладно, бог с ним, этим барахлом. Меня интересует другой вопрос - зачем они скупают эти GA активы? Ответ по-моему не слишком однозначный....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Всего за несколько дней до этого , или точнее в пределах одного месяца появилось еще одно оповещение о передаче производства немецких S-LSA Flight Design CTLS и четырехместных композитных  CT  серии.

На сей раз Тайваньская Компания под названием AeroJohns Aviation закончила приобретение всех технологических прав документации и оборудования самолетиков серии СТ и всего проекта С4 у Флайт Дезайна. Сама компания находится на Тайване но производство идет в КНР, пересылается в США где собирается окончательно и доставляется клиенту. Кроме Лайт Спорта еще и четырехместный сертифицированный самолетик С4



А вот так выглядит CTLS который должен был (и даже кажется выпускался) В Николаеве. Может я ошибаюсь



К информации по делу - эти самолетики самые востребованные S-LSA в Америке. Продается более штуки в день и занимает 12.8% рынка

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Жухае же недалеко от центра Сирруса находится и вот это предприятие под названием Тритон Аэроспейс ЛЛС. Этому предприятию принадлежит на сегодня все права на производство Адам А500 (и Адам А700) Пока что это Американское Предпрятие. 100%. Как говорят. Но ... мы посмотрим что же произойдет в ближайший год два. Ну а в Китае на стапелях этого предприятия строят и некогда Чешские СпортКрузеры и Мермейды - амфибии

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока понаблюдал поближе за действиями Братьев Славенцев - как раз наткнулся на сообщение что и Пипистрель теперь будет продукцией Жухайского Завода. Хоть кто нибудь остался из более менее нормальных производителей без отпечатков своей деятельности в Китае. Такое впечатление что все пока не поздно слили свои бизнесы в Большую Кантонскую Деревню

Both partners see a clear trend towards green aviation, so after two years of preparations they have agreed on transfer of technologies and setting up a new company in China, where electric aircraft will be manufactured, especially the Alpha Electro and Panthera Hybrid models. The production capacity will be more than 500 aircraft per year.
[edit]Оба партнера видят открывшиеся горизонты для экологически чистой  авиации и после двух лет подготовки согласились о передаче технологии и организации нового производства в Китае где электрические модели будут производиться особенно Алфа Электро и Пантера Гибрид модели. Производительность будет превышать 500 самолетов в год. [/edit]

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная Аналитическая статья о состоянии Китайского Рынка и как он повсеместно внедряется в Авиацию Общего назначения . Называется статья

Что именно приобретенные Китайцами предприятия будут значить для конкуренции.


Автор Пол Берторелли 2 Апреля 2017г

Пока я просто оставлю здесь сносочку и переведу статью по мере возможности.
 
Вверх