Китайцы купили Диаманд

В Жухае же недалеко от центра Сирруса находится и вот это предприятие под названием Тритон Аэроспейс ЛЛС. Этому предприятию принадлежит на сегодня все права на производство Адам А500 (и Адам А700) Пока что это Американское Предпрятие. 100%. Как говорят. Но ... мы посмотрим что же произойдет в ближайший год два. Ну а в Китае на стапелях этого предприятия строят и некогда Чешские СпортКрузеры и Мермейды - амфибии
Интересно, китайцы сохранили название Mermaid (амфибии) или придумали своё?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Китайцы за последние 1щ лет купили 12 американских авиастроительных компаний. Правда пока это general aviation, но, похоже нацелились дальше. 
А наши уральские олигархи-чешский Let!  :cool: Конечно и "Даймонд" сам бог велел купить, коли их самолёты собираем и эксплуатируем. Надо было Прохора напрячь или Дерипаску.... исполнить патриотический долг...тут явно упущение темнейшего. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока нахожусь еше некоторое время в Южных широтах смотрю что делается и в Европе тоже. В эти дни продолжается выставка и в Фридрихшафен Германия с которой у нас есть уже немаловажные новости:

Диаманд запускает высокомошные Синглы

Автор Расс Найлс  6 Апреля 2017 г

Диаманд начинает выпуск трех новых самолетов оснашенных дизел'ными двигателями но не будет их производит' на своих заводах как стало известно на выстеавке  Айеро Фридрихшафен в Германии. Агенство Флайт Интернешнал сообшает что Австрийская компания начинает производство самолетов четырех местных самолетов ДА50-IV Пятиместного ДА50-V и семиместного ДА50-VII оснашенными 230- 260- и 360-ти сил'ными дизельными движками Сафран СМА. Семиместный будет также выпускаться с бензиновым Лайком в 375 лошадей или с Русским турбопропеллерным двигателем Сивченко от Прогресса/Моторсич модели AI-450S. Пятиместник уже летал в Марте и стоит на выставке в Немции
Хозяин Диаманда Кристиан Драйс заявил что пятиместник планируестя сертифицировать в 2018 г, Новые модели появились на рынке спустя четере месяца со дня продажи 60ьти процентов Канадской обители компании Китайской Ванфенг Авиейшн. По этому соглашению производство самолета ДА40 и ДА 62 оснашенный двумя дизелями переведено в контролируемый Китаем завод в г Лондон пров Онтарио в Канаде

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CeYMAXV8-u4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Комак C919 отлетал свой первый полет
5 мая 2017 Сорс: ФлайтГлобал ПРО Автор: Мавис Тох из Шанхая



Узкофюзеляжный Комак С919 поднялся в воздух сегодня с полосы 4 Шанхайского Аэропорта сегодня в 14:00 по местному времени совершив свой первый полет в небо после семи лет в разработке и тестировании
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна интересная новость сегодня: Суть ее в том что авиационная Китайская Экспансия продолжается.

Тритон Аероспейс Приобрел Южно-Лейклендский Аеропорт шт Флорида






Тритон Аероспейс Китайская Корпорация у которой в Шт. Вашингтон есть предсатвительство в Америке прикупила Саус Лейкленд аеропорт (X49) всего за каких то $2 млн  для того чтобы запустить тренировочную базу и центр поддержки. Короче Китайцы оутсорсают теперь тренировкуу своих пилотов в США Мама дорога

:-[ :-[ :-[

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
прикупила Саус Лейкленд аеропорт (X49) всего за каких то $2 млн
Это всего лишь грунтовая полоса 900 м длинной. Для уровня цен на недвижимость во Флориде, дороговато. :-/
 

Вложения

  • 133,7 КБ Просмотры: 184

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ух ты ... Юрий Владимирович : Спасипки прочитали, тогда все переведу:

BayNews 9 reports that Thoman Hsueh, the owner of Triton Aerospace, says the company is targeting flight schools for its new Skytrek LSA. It is the first SLSA to be certified by the FAA as well as China's CAAC and be built in China.

Hsueh said that his goal is to build a customer base in China by bringing Chinese pilots to Florida and train them to be flight instructors who will then return to China to teach others how to fly.

Planned improvements to the South Lakeland Airport including paving the runway ends, according to Hsueh. He anticipates that the center will bring about 100 jobs to the area.
[edit]В канале новостей БейНьюс 9 сообщается что Фоман Хсуи владелец компании Тритон Аероспейс заявил что компаний анацелена на доставку своих самолетов Скайтрек ЛСА различным Пилотским Школам. (Я же говорил как то) Этот самолетик будет первый который получит сертификацию как FAA так и Китайского СААС и будет строится в Китае.

Хсуи заявляет что его задача построить основу своих клиентов в Китае путем привлечения Китайских Пилотов во Флориду и натренировать их до уровня инструкторов которые потом вернутся в Китай чтобы учить других летать.

Планируемые усовершенствования в этом аеропорту включают в себя [highlight]оснащение ВПП твердым покрытием[/highlight] , как говорит Хсуи. Он считает что такой центр будет способен открыть около ста рабочих мест[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
прикупила Саус Лейкленд аеропорт (X49) всего за каких то $2 млн
Это всего лишь грунтовая полоса 900 м длинной. Для уровня цен на недвижимость во Флориде, дороговато. :-/
Прелесть этого торга в том что это совершенно частный аеропорт. И владелец Китаец никого не будет смущать. Обычно аеропорты - это муниципальные владения Или штатные или еще хуже : федеральные


X49      South Lakeland Airport
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не так давно я рассказывал о Компании Тритон.  Они производят в Китае в том числе и Чешские Амфибии под названием Мермейд А их Американский замутитель Чип Еруин как раз и расположен со своей компашечкой Аэромарин ЛСА именно в этом небольшом аеропортике Саус Лейкленд.  Как глубоко закопаны корни

[media]https://www.youtube.com/watch?v=dYcmapWe_ws[/media]
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Ох эти блин американцы, вот ведь народ - ведь носом чуют всё. Втянули в эту дурь Китайцев, - изменится лет через 5 ведь всё. Но впрочем они мало прогадают, всё украдут у нас- а мы опять все будем побираться в хвосте у них, в хвосте.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ох эти блин американцы, вот ведь народ - ведь носом чуют всё. Втянули в эту дурь Китайцев, - изменится лет через 5 ведь всё.
А что изменится через 5 лет? И Китайцев никто и никуда не втягивал, они сами всё скупают "под корень".
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
А что изменится через 5 лет?
Электричество своё возьмёт и плюс к тому искувственный наверно  интеллект. Народ начнёт летать на чём попало. Но правда это будет лишь начало - не все это заметят и поймут. Вот так вот не заметно мы все в автомобили сели. Нам просто создали среду, что бы мы все 
пахали и платили.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Электричество своё возьмёт и плюс к тому искувственный наверно  интеллект. Народ начнёт летать на чём попало
Ну с пятью годами Вы наверно погорячились, думаю что не раньше чем лет через 20-25. И то, летать будут только те, кто хочет. ЛА это не машина, не каждому нравится, да и сейчас не все имеют машины.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока смотрел свои видео попалась заметочка Китайского Телевидения по поводу изготовления Электро Пипистрелей в Китае. до 500 шт в году будут выпускать

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MWrzn48HxHg[/media]
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Словенский Pipistrel будет производиться в Китае:
Кинут они словенцев, как кинули венгров с корвусом.

А чего было с корвусом?

Пипистрель, кстати, вроде как себя хорошо обезопасили, основная компания не продана, заключён лишь контракт на СП в регионе и по электричкам.

Для остального мира остаётся завод в словении и италии.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давненько не было сногсшибательных новостей из Поднебесной. Сегодня появилась и как всегда веселая. Я уже много рассказывал и о дронах и он амфибиях. Сегодня постараюсь рассказать и показать о:

Первый В Мире Дрон Амфибия

Автор Жао Ли 26 Сентября 2017 г




Китайская компания создала первый в мире амфибийный коммерческий непилотируемый летательный аппарат нацеленный на доставку грузов, транспортирование различных средств жизнеобеспечения на островные трерритории а также для обнаружения подводных лодок.

Лиу Жиандонг руководитель и основатель ЮВиЭс Инеллидженс Системс, частной компании по производству дронов из Шанхая заявил что массовое серийное производство дронов уже началось и получит свое внедрение в коммерческую эксплуатацию к концу текущего 2017 г. для Китайского Экспресс Доставки сервиса и еще одного клиента на ЮгоВостоке Азии.

Он отказался разглашать название компаний покупателей но подтвердил что эти клиенты весьма ценные

Дрон Ю650 был разработан на основе Испанской Ультра легкой амфибии Колиаер Фридом Эс 100 разработанной в Испании и приобретенной целиком Шанхайской Компанией. Первуй полет состоялся в 2015 году.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nyh1altmzPY[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Очередная китайская глупость. :( И вот почему:
1. Коммерческой использование гидросамолетов крайне ограниченно ввиду их чувствительности к высоте волны. Можно сказать, что большинство гидросамолетов пригодны лишь для рек и небольших озер, где волне негде разгуляться. Но на реках и озерах, где дистанции доставки небольшие, гораздо дешевле и эффективнее использовать обычные суда. Причаливание летающей лодки еще тот геморрой, даже при наличии пилота на борту. В беспилотном варианте вероятность повреждения композитного днища повышаются в разы.
2. Перевозка груза на самолете этой схемы, проблематично, так как объем для его размещения достаточно далеко от полетного ЦТ и ЦТ пустого самолета будет вне диапазона устойчивости. Если расположить весь возможный груз в виде аккумулятора и аппаратуры управления в носу этой схемы, возможна перевозка какой то полезной нагрузки, но она будет весьма небольшой.
3.  Эксплуатация беспилотного ЛА значительно дороже, чем пилотируемого и его эксплуатация имеет смысл лишь в опасных для пилота условиях.
4. Для поисков подводных лодок гидросамолет вообще не нужен. Зачем ему посадка в океане, которую он скорее всего не сможет выполнить, ввиду размеров океанских волн? В реках же и озерах подводные лодки водятся крайне редко. :) Для патрульного самолета необходима продолжительность и дальность полета, а значит аэродинамическое качество. Обводы и реданы днища гидросамолета хоть немного, но снижают качество, значит его характеристики будут уступать сухопутному.

И еще:
Этот испанский самолет из середины 90-х, я его видел в начале 2000-х на аэрошоу в Лейкленде в США. Но жизнь его не приняла и распространения он не получил. Как многие заметили, его схема такая же, как широко рекламируемого Icon A5.  ;)
 
Вверх