Китайцы передрали Lake Ranegade!

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Тогда J-11 - тоже чисто китайский самолет, и ничего общего с Су-27. Они это утверждают. Для дилетанта да, можно рассуждать, что конструкторская мысль развивалась параллельно... А для спеца беглого взгляда достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут.
Это самолет лицензионный вариант СУ-27.  Продавался в виде "кит наборов" которые затем собиралаи в китае. было продано 95 комп. всего 200 заказали. но 105 Китай отказался-по ряду причин . Сейчас не производится в китае.
МиГ-17 тут, похоже, китайский шпион. Провокационную полемику разжигает.     :mad:    Не надо путать Су-27СК, действительно поставлявшиеся в Китай и J-11, который они декларируют, как свою "интеллектуальную собственность".
 

JetFlyer

Продажа и Обслуживание Авиатехники
Откуда
Москва
Китайский воздушный флот вообще отличается большой оригинальностью, ну прям в каждой модели ВС сияет отблеск китайской инженерной мысли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самолётов_и_вертолётов_Китая
На этом фоне я вот нашим чиновникам от авиации удивляюсь ... Ну раньше, в те времена когда был Союз Нерушимый, а у китайцев щупальца еще из попы росли - ну тогда еще понятно, все приходилось делать самим. Еще и пендосы в спину дышали. Гонка вооружений, шутки в сторону. Ну а сейчас то, когда ситуация диаметрально противоположная, на дворе глобализация - ну зачем такие средства тратить на производство ВС??? Ну короче вот идея Чубайсу на заметку. Мы ж отлично умеем проектировать - ну вот и надо продавать проекты и сразу же проектировать дальше, не давать миру расслабиться. Каждый месяц колбасить новую версию ПАК-ФА и продавать новый проект с наценкой 1-2% от предыдущего. Типа Т-50, Т-50-1, Т-50-10, Т-5000Ё и т.п. И рекламу крутить по телеку - "А теперь штурвал с подогревом", "Новинка! С автоподачей рисовой каши прямо в шлем!", "Покупайте хит сезона - с биотуалетом в хвостовом отсеке" ...  - ну надо ж в конце концов чему то учиться у американских маркетологов. Только отрисовали, ЛИК отработали - и сразу продавать китайцам с одновременным подписанием контракта на закупку небольшой партии произведенных ими ВС для наших хознужд, разумеется в счет списания части их долга за трансфер наших дорогущих На-На-Технологий. Только успели продать предыдущую разработку, деньги на счет упали - и тут же им новую версию хлобысь! А им втирать - ребят вы чо мол на метлах то уже второй месяц летаете, у нас инженерная мысль то на месте не стоит, налетай на новенькое! За обучение не забывать драть с них абонплату. А они пусть стараются, пилят, стругают, рабочая сила дешевая, материалы, станки - все ж у них есть. Руки заняты - голова пустая, некогда им будет опомниться и подумать - стругать-пилить, пилить-стругать. То что у поделок соседских ресурсы будут часов на 50 - не беда, один хрен у нас на них только на парад летают, будут стоять ржаветь, а им дольше чем на месяц они не нужны - новые версии уже ждут, давай-давай! Господа, какая там нахрен нефть, газ и лес??? На-На-Технологии, панимаис!!! ;D Вот нафиг будущее России! Россия в результате недетской экономия бюджета и ажиотажного спроса на На-На-Технологии - в толстом-толстом слое шоколада, мы все на летающих тарелках последней модели, наши друзья китайцы все при деле (горстка риса на дороге то не валяется). Ну а пендосы что? Пендосы - в полном ауте, мозги уж не те что были вчерась и рабсила дорогая! Он оно как все может повернуться то при грамотном то подходе! А вы говорите геополитика... ;D
 

JetFlyer

Продажа и Обслуживание Авиатехники
Откуда
Москва

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Подозрительный аналог

Россия получила конкурента на рынке оружия там, где не ожидала. Более того, она сама его вырастила. Китай уже много лет наводняет мир своими аналогами автомата Калашникова и реактивными установками залпового огня, скопированными с российских «Града» и «Смерча». В этом же ряду пулеметы, гранатометы, самоходные артиллерийские установки и танки. Они, может, похуже качеством, зато гораздо дешевле российских оригиналов. Однако авиарынок отличается другим порядком цен. 150 истребителей для Пакистана – 2,3 млрд. долл. Это больше, чем Китай может выручить, торгуя сухопутными вооружениями несколько лет подряд. Более того, он может полностью вытеснить Россию с авиационного рынка стран третьего мира, включая таких традиционных покупателей, как Ангола, Эфиопия, Сирия, Иран.

По соглашению, подписанному в 1996 году, Китай имел право на «отверточную» сборку 200 истребителей Су-27СК под местным наименованием J11. Но, получив 95 комплектов деталей, 180 двигателей АЛ31Ф и все необходимое оборудование, партнеры из Поднебесной в ноябре 2004 года заявили, что больше не нуждаются в российских технологических комплектующих для сборки Су-27. Официально было заявлено, что боевые возможности истребителя оказались слишком ограниченными. Однако переговоры по этому вопросу могут быть возобновлены позднее, а пока в Китае заняты анализом своего производственного опыта.

Анализ, похоже, прошел успешно, поскольку уже в начале 2007 года Китай представил свою «разработку» – истребитель J11В, подозрительно напоминающий Су-27.

Прервав контракт, Китай тем не менее продолжал закупать двигатели АЛ31Ф и некоторые другие узлы «для ремонта» имеющихся Су-27. Тем временем авиазавод в Шеньяне начал выпуск J11B. На запрос российской стороны последовал ответ: J11B – самостоятельная разработка, поскольку его габариты меньше, чем у J11. Однако эксперты утверждают: J11B – это абсолютная имитация Су-27СК.

Первая информация о китайской копии Су-27 появилась на авиасалоне «Чжухай-2006». Из экспозиции было понятно, что китайцы освоили производство 80% комплектующих. Сейчас они утверждают, что уже 90% деталей и агрегат производят сами. Единственной проблемой остается двигатель. Однако лицензию на изготовление АЛ31Ф им не продали даже за очень большие деньги. Обычные закупки двигателей тоже сильно ограничены, а сейчас, похоже, и вовсе прекращены. Еще один проблемный агрегат – локатор «Жук», который экспортировался в Китай в несколько урезанном виде по боевым возможностям.

Особое раздражение Москвы вызывает тот факт, что соглашение 1996 года не разрешало экспортировать J11 в другие страны, однако Пекин как раз занят поиском рынков сбыта за рубежом для этого самолета и другой своей военной продукции. И первый в очереди на покупку – Пакистан. Китай уже обмолвился как-то, что намерен выпустить порядка 5000 истребителей J11B. Главным образом для продажи в страны третьего мира. А поскольку цена китайского аналога ощутимо меньше, чем у российского оригинала, есть риск, что он вытеснит с мирового рынка все остальные самолеты этого ценового диапазона – не только Су-27, но и МиГ-29, и американский F-16


Газета  "Независимое военное обозрение"
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Китайский истребитель J-11B превзошел российский Су-35
8 сентября 2010

Увеличить шрифт Уменьшить шрифт



Распечатать Отправить другу 


По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании "Сухой" остались недовольны.

Приближаясь к четвертому поколению истребителей

После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. Для этого был переоборудован шэньянский авиастроительный завод, который до этого производил самолеты J-8. Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов.

В 1999 на базе Су-27 впервые был создан истребитель, который на 70% состоял из деталей китайского производства. Он был переименован в J-11. Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Улучшенная модель получила название J-11A. В 90-ых годах в Китае и в мире произошел скачек в авиастроении, в самолетостроении, в частности, самолеты стали снабжать все большим количеством электроники. И самолеты J-11/Су-35 очень быстро стали устаревать из-за отсутствия электроники даже по сравнению с обновленными самолетами J-8. К 2003 году было произведено 95 самолетов, от оставшихся 105 Китай отказался, ссылаясь на то, что самолеты не удовлетворяют техническим требованиям страны, к чему российская сторона отнеслась крайне подозрительно.

На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск нового многоцелевого самолета J-11B, который полностью перешел к западным стандартам.

По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США врасплох. Когда Россия в последние годы предлагало китайской стороне купить улучшения для Су-27, она чаще всего не получала ответа потому, что Китай уже владел этими технологиями. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщение российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов. Это говорит о том, что Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны.

Используя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, что позволило поставить на J-11B более мощный двигатель Тайхан. Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет./РИА новости/

А вот это уже не смешно!  :mad:
 

Ротор

Сергиев-Посад
У Китая своя дорога и свое мнение, но страны мира надеятся на его порядочность? Или просто сиюминутная выгода?
 
Вверх