Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Трубки подобрать можно. Но на магистрали от ручки до тормозного цилиндра надо делать ряд соединений, на переходе от фюзеляжа к стойкам шасси - гибкий шланг. Это разве не сложно? Всяко сложнее, чем с тросом. А где сложнее, там ниже надёжность и хуже ремонтопригодность... Ну, не знаю; сегодня решил посвятить день ломанию головы над этим вопросом...


Тросы у меня уже есть. Осталось определиться, насколько были бы хороши тормоза со скутера...
Надо всегда помнить, что трос под нагрузкой растягивется со временем. Плюс он перетерается в местах перегиба. Обрыв троса, как всегда, может произойти в самый неподходящий момент.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Ничего сложного. На перегибе поставь тормозные шланги самые короткие. На РУСе обычная тормозная ручка с велика и привод на главный тормозной тросиком

ProShot_2020_05_04_18_58_26.jpg
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
на переходе от фюзеляжа к стойкам шасси - гибкий шланг. Это разве не сложно?
А что в шланге сложного то? В наших ипенях (извинтиляюсь за свой французский) изготовление такого шланчика будет стоить не более трёшки...
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
И мне кажется,если тормоза не диференциальные то ставишь от цилиндра тройничек и разводку на колеса и будет синхронность.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Торговый привод меня не впечатлил. Штатные барабанные тормоза Явы зажимались только отдельным рычагом, сделанным из рычага газа мотолодки Прогресс, установленной рядом с РУДом. Тянуть приходилось от души и это несмотря на качалку в системе. Сейчас делаю дифф. дисковую гидравлику на базе квадроцикла.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Да, теперь ось не свернуть! Не могу сообразить только: как контрить такую гайку на полуоси?
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
На одной полуоси правая резьба, на другой левая. Но все равно шплинтовать
 
Вверх