Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Но послушайте. Набегающий поток стремится загнуть плоскости крыла назад
Чуток поправлю. Аэродинамическая сила загибает плоскость ВПЕРЕД. Причем на больших углах атаки, это составляющая, отгибающая крыло вперед, может достигать 25% от подьемной силы

14.JPG
 
И еще подсказка(на одном из ваших видео на ютуб разговор шел про резиновые перчатки для защиты рук от эпоксидки). Да, в них неудобно, поэтому самый простой способ, это хорошенько намылить руки пока не высохнут (3 мин) Все, биоперчатки готовы и эпоксидка не контачит с кожей. После работы смываете. Так же мыльным раствором можно покрывать всякие стапеля(если позволяет поверхность, если дерево-нужно сначала залакировать) и тд и тп, чтоб клей не лип, а не возиться с полиэтиленовыми пакетиками. Экономите массу нервов
 
Не помню, где я говорил про резиновые перчатки. Но я ими ни разу не пользовался. Контачить с эпоксидкой не боялся, клей с кожи смывал растворителем. Это, конечно, не комильфо, спорить не стану. Но и делать по-другому вряд ли буду. Для изолирования склеиваемых деталей от стапеля использовал всегда стрейч-плёнку, к ней застывший клей не пристаёт. Иногда это было не очень удобно, про мыло не знал. Ну, да ладно, всё уже позади. Все этапы, требовавшие склеивания смолой, пройдены. За мелкими исключениями. Чешская Эпокси-619 закончилась, по мелочи использую ЭПД-20 и Титебонд-3.
 
Никто не пишет, что вы лично говорили, в комментариях вам давали совет одеть перчатки, на что вы сказали неудобно в них
 
Столкнулся с проблемой. РУС срисовал практически один в один с Питенпол Эйр Кампер. Передачу на внутреннюю качалку тоже. Только у него она представляет собой прямую трубу, у меня похожа на бумеранг. Но дело, думаю не в этом. А проблема в том, что при среднем положении ручки тросы натянуты, при подаче её вперёд или назад они провисают. Полагаю, что всё дело в кинематике движения ручки. Но как же тогда Эйр Кампер летает?!

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Небольшое провисание это нормально, не парьтесь.Сильно тянуть ничего не стоит, чем жёстче натянете тем тяжелей будет ход ручки. К тому же с перепадом температур тросы меняют натяжение.Главное на роликах установить предохранительные полосы что бы трос не слетел при этом предохранитель не должен идти за роликом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На этот счет есть специальные таблицы, но поверьте мне то ,что я увидел на Вашем видео вполне нормально. Если бы Вы видели как болтаются тросы на По-2 вдоль фюзеляжа и при этом все хорошо, тогда вопросы отпали бы сами собой.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Спасибо, я понял.
Трос провисает потому что вектор (Направление) троса подходит к РУС под углом градусов 50, а к качалке РВ градусов 90. Нужно сделать одинаковый угол, т.е. изменить либо там, либо здесь. А советчиков "и так сойдет" не слушай. При изменении центровки от средней-расчетной, появится значительный люфт по тангажу, что может сделать самолет не управляемым, даже в легкую болтанку.
20210308_151517.jpg
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Нижняя картинка не один из правильных, а самый правильный. Троса должны подходить к качалкам под углом 90 градусов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нижняя картинка не один из правильных, а самый правильный. Троса должны подходить к качалкам под углом 90 градусов.
Самый правильный - в случае использования сектора: потому и очень распространен термин "Сектор газа".
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Но как же тогда Эйр Кампер летает?!
В 2029 будет сто лет как летает. По поводу провисания тросов на Р.В. у них циркуляр был, в группе Pietenpol на Фейсбуке , в разделе файлы лежал точно. Там поищите. Дело в плечах на ручке вроде... точно не помню.
 
Большое спасибо за то, что растолковали, за картинки. Намотал на ус для других узлов. А здесь я таки решил последовать совету поменять тросы на тягу. Она тут и впрямь просится. Проще и надёжней. Срезал уже все ролики. Нашёл добротные шаровые шарниры советского ещё производства. Целая тяга, к сожалению не проходит от РУС до качалки, мешает сиденье, сделаю промежуточную качалку, но нахожу, что это всё равно лучше, чем городить такой громоздкий контур тросов.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Сергей73, при управлении РВ тягами тебе все равно нужно будет ставить дополнительную промежуточную, желательно дифференциальную, качалку. Вот и поставь ее за сиденьем. Тяга пройдет под сиденьем, а следующая тяга от качалки пойдет уже выше
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Большое спасибо за то, что растолковали, за картинки. Намотал на ус для других узлов. А здесь я таки решил последовать совету поменять тросы на тягу. Она тут и впрямь просится. Проще и надёжней. Срезал уже все ролики. Нашёл добротные шаровые шарниры советского ещё производства. Целая тяга, к сожалению не проходит от РУС до качалки, мешает сиденье, сделаю промежуточную качалку, но нахожу, что это всё равно лучше, чем городить такой громоздкий контур тросов.
Вообщето всё зависит какой формы сам пост РУС. Если ось вращения самой ручки и тяги РВ совпадают, то такая конструкция легко проходит под сиденьем.
 
Сергей73, при управлении РВ тягами тебе все равно нужно будет ставить дополнительную промежуточную, желательно дифференциальную, качалку. Вот и поставь ее за сиденьем. Тяга пройдет под сиденьем, а следующая тяга от качалки пойдет уже выше
Именно так. Собираюсь делать по след. схеме.
схема тяг.JPG

Наконечники тяги 1 - шаровые шарниры. Высота а 9 см ( от оси вращения РУС до шарнира тяги). Промежуточную качалку мне удобнее закрепить не на полу, а углу сиденья, там жёстче конструкция. Тяги нерегулируемые. Сразу подобрать требуемую длину.
 
Вверх