Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Опоры подвески взял от классики жигулей.
Эти опоры при разружении(может резина расклеится) просто разьединяются, мотор может зависнуть в вохдухе, выбери другие подушки,  примеру боковую от Ваз2108 , та кторая на торце КПП
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Ну да Сергей ,Жигулёвские подушки работают на сжатие -растяжение ,а у тебя винт будет тянуть мотор вперёд. А мотор у тебя  симпатичный ,с таким точно полетит . ;)
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Сергей попробуй поставить Жигулевские резинки от реактивных тяг, как на Настойчивом, вполне работоспособные , многие на таких летают.
 
Ё-моё! Было у меня сомненьице насчёт этих подушек, но уж больно они аккуратно подошли. Теперь придётся переделывать кронштейны. 
Прекрасно работают эти подушки, если из них выбросить пружины (осторожно откручивайте гайки, подушки под давлением пружин :))
А расположить их лучше под углом 45гр. Проверено на Субарике 1,8. Вибраций нет. В качестве страховки не забудьте ремень вокруг подушки - двигатель никуда не денется, даже если подушку разорвет. Было такое - аппарат в хлам, двигатель на месте ;)
 
Да, ребята, я в растерянности. Я ведь их потому и поставил, что мне их порекомендовали, дескать, один самодельщик их тоже поставил, вибрации нет. Причём, тогда ещё подушки эти шли без пружин внутри (@ AlexVr, я в курсе, уже раскручивал), так туда специально вставляли пружины от клапанов, идеально подходят. Я купил подушки, запасся пружинами, стал разбирать, чтобы вставить, а там уже они стоят! Мой знакомый автослесарь был удивлён. Раньше их не было, говорит.
Ладно, пружины пружинами. Их всегда можно удалить. А вот насчёт самих подушек...
И насчёт наклона у меня мысль была (правда, градусов на 30), но мне она показалась слишком смелой. И так не проект, а сплошная отсебятина.
 
попробуй поставить Жигулевские резинки от реактивных тяг, как на Настойчивом
Сайлентблоки. Жестковато. Видел в Настойчивом, обратил внимание. Вот бы написали они ещё, какова вибрация на фюзеляже. Оченно не хочется дискомфорта. :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Стройте,  забудьте  о  всяких  дискомфортах.  Ваш  самолет  когда  полетит    тогда  Вам  будет  не  до  него,  а  когда  начнете  в  полете  к  ним  прислушиваться  ,  значит  пора  его  продавать. ;D
 
М-да. Взял в руки подушку и попробовал её на смещение. Подаётся даже от кистевого нажатия. А что будет в случае тяги в 300 кг? Усилие по 75 кг на каждую подушку! (см. рисунок). А для задних подушек добавляется ещё момент на разрыв. Абсолютно неприемлемо. Меняю конструкцию.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
попробуй поставить Жигулевские резинки от реактивных тяг, как на Настойчивом
Сайлентблоки. Жестковато. Видел в Настойчивом, обратил внимание. Вот бы написали они ещё, какова вибрация на фюзеляже. Оченно не хочется дискомфорта. :~)
Летал с Вадимом на Настойчивом . Особой винбрации не заметил , не больше чем на Пайпере с субару .  Основная вибрация как правило не от мотора а от винта несбалансированого бывает .  Поэтому при изготовлении особое внимание на балансировку , и никакой вибрации не будет .  А подушки такие не годятся , они и правда частенько разлетаются . Тоже было на копейке отъездил много , снимать движок на переборку , подушки открутил , а они когда мотор вытаскивали просто развалились . Мотор сидел на своих местах за счет собственного веса  ;D .  Я давно использую сайленблоки от классики . И на субару и на вальтере , зарекомендовали себя нормально . Вибрацию гасят .
 
Перестроился на изготовление моторамы из реактивных жигулёвских тяг с их сайлентблоками. Прежде всего изготовил кронштейны под резьбовые отверстия двигателя. Это справа. Точки опоры получились довольно близко, около 23 см, но как ни ломал голову, разнести не получается.
 

Вложения

Изготовил макет сечения фюзеляжа №1 (противопожарной перегородки), закрепил его на двигателе брусками. Для этого выставил двигатель строго по уровню горизонтально по тангажу и по крену, точно так же строго по уровню выставил рамку макета. Как ни крути, а пока от земли не оторвался, плясать приходится от земли.  :) Плоскость рамки строго параллельно шкиву привода генератора, т.е. перпендикулярно оси. На углы рамки установил кронштейны, к которым потяну тяги.
 

Вложения

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Сергей ,а моторама примерно как у Румянцева тебе не нравится? Это бы значительно раздвинуло точки опоры двигателя ,. Обрати внимание на опоры поближе к редуктору ,просто совсем сделано .
 

Вложения

Передний узел подвески вынесен вперёд от переходной плиты, это мне нравится. Действительно просто. Чё-то я так не догадался. Плиту получил только сегодня, спасибо Чернову Александру. Заказ выполнил на все сто. Пока плиты не было, не хватало наглядности. Фото моторам всяких собирал целый год, а вот этой не было. Спасибо.

А вот из квадратной трубы сечением 20x20 (а также 20x40) делать не советую. Железо мягкое. Приходилось варить павильоны из этого металлопрофиля. Кроме того, круглый профиль трубы, как известно, в плане прочности оптимален.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Передний узел подвески вынесен вперёд от переходной плиты, это мне нравится. Действительно просто. Чё-то я так не догадался. Плиту получил только сегодня, спасибо Чернову Александру. Заказ выполнил на все сто. Пока плиты не было, не хватало наглядности. Фото моторам всяких собирал целый год, а вот этой не было. Спасибо.

А вот из квадратной трубы сечением 20x20 (а также 20x40) делать не советую. Железо мягкое. Приходилось варить павильоны из этого металлопрофиля. Кроме того, круглый профиль трубы, как известно, в плане прочности оптимален.
Ну тут уж хозяин барин ;).
 
Вверх