Клей ВК-9 для склейки пластика и металла

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Попробовали работать с клеем вк-9.
Очень классная штука.
Клеет всё со всем.
Прочность примерно в 1,5 раза выше чем у К-153.
На отдир (очень важно именно отдир, а не отрыв).
Пластик с д16т.

При этом характер разрушения расслоение пластика, клей остается на металле.

Сам клей это композиция из эд-20 и ПО-300.

Время отверждения 24 часа, утверждение очень медленное, клей начинает густеть без нагрева, и часа через 4..5 как пластилин становится.

Очень всем рекомендую попробовать.

Так же испытание молотком, приклеенный уголок разрушается, но не отклеивается.
 
Вк-9 не надо покупать.

Надо покупать ПО-300 и эд-20.

А то есть фирмы, которые две бутылочки продают под маркой вк-9 в 10 раз дороже.
 
Очень классная штука.
Клеет всё со всем.
Мне не понравился . Первое время, несколько дней, так и было (не отдерешь) , потом отходит от дюраля ,(подранного и обезжиренного разными способами). То есть в статике держит , но на отдир -никакой.  :IMHO
 
Коррозии не заметно, поверхности и клеевая и дюраля блестящие, чистые . Может на аноде и будет держать...
 
Значит, добавляем отвердитель ПО-300 и всё? Спасибо за адрес,
отправил письмо в Питер, попробую купить у них.
 
Уважаемый magnum, Питер отпал, не работают они с частниками, хотя цены у них очень приятные. Есть ещё адреса? Буду признателен.
 
В некоторых случаях проще и лучше применить герметик или VHB ленту 3М (к примеру) с усилителем адгезии, предварительно очистив детали концентратом изопропилового спирта и воды.
 
На некоторых изделиях, выпускавшихся в начале 90-х на Кумертаускои вертолетном заводе , клей ВК-9 применяли для неразъемного стопорения резьбовых соединений.
Болт М8 с высокой самоконтр. гайкой, обезжиривается и смазывается клеем ... и открутить его потом почти нереально. Ломается рожковый ключ, слизываются грани, скручивается тело болта, но резьба не страгивается.
Здорово запомнилось такое применение как показатель прочности.
 
оковки на несущем винте винте Ми-8,-24 приклеивают при ремонте, а также вклеивают подшипники в качалках управления
 
Алюминиевые детали в авиапроме, перед склейкой анодировали без заполнения пор, и в ограниченное время после этого производили склейку. Так делают самолёты, которые потом 50 лет летают. 😉
Более простой процесс подготовки состоит из:
1. Обработка парами трихлорэтилена -5 мин.
2. Промывка в жидком трихлорэтилене-15-20 мин.
3.Промывка проточной воде
4. Травление в растворе
Серная кислота(1,84)- 22,5 в.ч.
Двухромовокислый натрий-7,5 в.ч.
Вода-70 в.ч.
20-30 мин. при t=60...65C 😱
Как-то так, ежели не колхозить... 🙁
Сам клей это композиция из эд-20 и ПО-300.
Не совсем.
ЭД-20- 60 в.ч.
ПО-300-40 в.ч.
[highlight]катализатор-0,6 в.ч !?[/highlight]
асбест-5 в.ч.( можно заменять ал.пудрой, двуокисью титана, и т.п.)
Просто Эд-20  и ПО-300 (60/40)-это ВК-9А
Также возможно добавлять наполнители.
 
Уважаемый magnum, спасибо за адрес, москвичи оказались более сговорчивыми, а цены сопоставимы с питерскими. А какое соотношение ПО-300 с ЭД-20 Вы посоветуете?
 
Назад
Вверх